Краткое содержание михалков чистописание за 2 минуты пересказ сюжета

Литература, опубликовано 20.04.2019 19:48

Ответы

Ответ оставил: Гость

Краткое содержание Михалков Чистописание за 2 минуты пересказ сюжетаКакие строчки то?……

Ответ оставил: Гость

Краткое содержание Михалков Чистописание за 2 минуты пересказ сюжетаРусский народ справедливо гордится боевой доблестью своих сынов, проявленной в Бородинском сражении. Это сражение произошло во время Отечественной войны — 7 сентября (26 августа по старому стилю) 1812 г. на Бородинском поле в 12 километрах западнее города Можайска, в 110 километрах от Москвы. На Бородинском поле русская армия, отстаивая национальную независимость своего народа, насмерть билась с армией французского императора Наполеона I Бонапарта. К 1812 г. Наполеон покорил почти всю Европу. Использовав покоренные народы, он организовал огромную армию, двинул ее на Восток для того, чтобы разбить Россию, а затем завоевать мировое господство. Русская армия была численно втрое меньше армии Наполеона, и ей пришлось отступать вглубь своей страны, изматывая и обескровливая наполеоновские войска жестокими боями. Свыше 800 километров прошел враг по русской земле. До Москвы оставалось всего 110 километров. Наполеон рассчитывал занять Москву и продиктовать русским кабальные условия мира. Но русские и не думали складывать оружие. Назначенный, главнокомандующим, талантливый боевой генерал, любимец солдат и офицеров Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов решил преградить Наполеону путь на Москву и дать генеральное сражение французам на Бородинском поле. Русские войска во время долгого отступления ждали этого боя. Они были полны решимости померяться силами с противником и готовы лучше умереть, чем пропустить врага. Горячий патриот и искусный полководец Кутузов умело организовал сражение на Бородинском поле. 7 сентября 1812 г. от 6 до 18 часов численно превосходящие силы французов непрерывно атаковали русских. Двенадцать часов, почти не прекращаясь, шли жесточайшие рукопашные схватки, стреляли с обеих сторон до 1000 орудий. Полки русских и французов целиком погибали в бою, не уступая друг другу ни шагу. Наполеон не считался с потерями и бросал в атаку все новые и новые части своей грозной пехоты и конницы, но ему не удалось добиться в Бородинском сражении успеха. Французская армия разбилась здесь о несокрушимую силу русских войск. На Бородинском поле русские нанесли наполеоновской армии удар такой силы, что эта армия уже не могла оправиться. Бородинское сражение положило начало разгрому «великой армии» Наполеона. К концу 1812 г. война окончилась почти полным истреблением неприятеля. Остатки разбитой армии Наполеона были изгнаны за пределы России. В 1813— 1815 гг. Наполеон был окончательно разбит. Его империя развалилась, а сам Наполеон умер пленником на пустынном острове Святой Елены. Порабощенные им народы Европы восстановили с помощью России свою национальную независимость. http://www.warstar.info/borodino_pruntsov/borodino.htm Классное сочинение «Путешествие на поле Славы …schooltask.ru/klassnoe-sochinenie-puteshestvie-na-pole-slavy-povest…

(Повествование о событиях от лица их участников) …пожара в 1887 году, и сама панорама Бородинской битвы, завершенная Францем Алексеевичем Рубо в 1912 году. ..Каких героев изобразил в своём рассказе старый солдат ? .Наполеон предпринял вторую попытку разбить русских на левом фланге

Ответ оставил: Гость

Краткое содержание Михалков Чистописание за 2 минуты пересказ сюжетаДЕТИ просыпались шли купаться в речкуиграли помогали родителямзанимались каким либо ремеслом гоняют скот по пастбищувечером шли домойкушали то что приносили родители ложились спать

Ответ оставил: Гость

Краткое содержание Михалков Чистописание за 2 минуты пересказ сюжетаУ них появилась собака. (всё кратко и понятно)

Другие вопросы по литературе

Источник: https://yznay.com/literatura/smihalkov-chistopisanie-kratkoe-sode-32242433

главные герои, краткое содержание, чему учит стих С.Михалкова чистописание — Школьные Знания.com

Краткое содержание Михалков Чистописание за 2 минуты пересказ сюжета

     Главный герой стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «Чистописание» — школьник, делающий домашнее задание по чистописанию.     Краткое содержание. Нелегко написать чисто и красиво даже одно предложение. Перо рвет бумагу, с него сползают кляксы. Школьник переставляет слова в предложении…. И надо начинать все заново. А из окна доносятся соблазняющие звуки: дети уже играют. Но мальчик упорно начинает все снова и снова.     Стихотворение учит настойчивости и терпению. Его мораль: нелегко стать ученым.

Писать красиво не легко:»Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».За буквой буква, к слогу слог.Ну хоть бы кто-нибудь помог!

Сначала «да», потом уж «ёт».Уже написано «даёт»,Уже написано «даёт»,Но тут перо бумагу рвёт.

Опять испорчена тетрадь -Страничку надо вырывать!Страничка вырвана, и вот:»Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».

«Корова молоко даёт»,А нужно всё наоборот:»Даёт корова молоко»!

Вздохнём сначала глубоко,Вздохнём, строку перечеркнёмИ дело заново начнём.

«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».Перо цепляется за «ко»,И клякса чёрная, как жук,С конца пера сползает вдруг.

Одной секунды не прошло,Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…

Ещё одну страничку вон!

А за окном со всех сторон:И стук мяча, и лай щенка,И звон какого-то звонка, -А я сижу, в тетрадь гляжу -За буквой букву вывожу:»Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать учёным не легко!

Сочинееие моя победа над собой

Написать сочинение на тему : «Мне поручена роль дочери» ( по пьесе С. Маршака «12 месяцев») не более 70 слов. Нужно продумать, какой костюм наденете,

какой характер. И рассказать как будете играть свою роль в эпизоде с выбором корзинок

Составьте, пожалуйста, план по биографии Астафьева ​

1. Сколько лет Людмиле?
2. О ком идёт речь: «…робкий всадник вверх ногами свалился тяжко в грязный ров»?
3. Напишите три слова, характеризующие Черн

омора.
4. Назовите художественный приём- «кровавая битва», «вечная темнота», «немой холм».
5. Что означают слова : «десница», «взор», «ланиты»,«чертоги»?
6. Кем приходится Черномор Голове?
7. Чего боится Черномор?
8. Что случилось с Рогдаем?
9. Перечислите, какие преграды в поисках Людмилы пришлось преодолеть Руслану?
10. Что делала Людмила в плену?
11. Сколько дней колдун носил в небе Руслана?
12. Куда поместил Руслан бороду Черномора?
13. Почему Руслан не сразу нашёл Людмилу, после того как победил злодея?
14. Кто убил Руслана?
15. Кто и как оживил Руслана?
16. С помощью какого предмета проснулась Людмила?
17. О чем поэма (тема)?
18. Определите идею поэмы.
19. Назовите черты сказки.
20. Назовите черты былины.

О ком идёт речь,, робкий всадник вверх ногами свалился тяжко в грязный ров'' пжжжжж​

Куда поместил Руслан бороду черноморца после битвы​

На каком инструменте играл старый музыкант?а) флейтаб) гитарав) скрипка2. В каком городе жил старый музыкант?а) Москваб) Санкт — Петербургв) Великий Н

овгород3. У подножия какого памятника играл старый музыкант?а) М. Лермонтовб) А.Пушкинв) А. Платонов4.В какое время года произошла встреча старика с воробьём?а) веснаб) зимав) летод) осень5. Что взял воробей из футляра старика – музыканта в их первую встречу?а) музыкальный инструментб) бутербродв) мелкую бронзовую копейкуд) рубль6. Через сколько суток воробей снова прилетел к старику – музыканту?а) 2б) 3в) 47. Что чувствовал старик, глядя на воробья с высоты подножия памятника, играя оттуда музыку на скрипке:а) злость на воробьяб) добро в своем сердцев) жалость к седому воробьюд) спокойствие8. Понимал ли воробей музыку?а) даб) нет9. Что помешало старику- музыканту снова отправиться играть в один из зимних вечеров к памятнику?а) снежный ураганб) сильный дождьв) крепкий морозд) гроза10. Седой воробей ………….а) испугался и не прилетел к памятникуб) не испугался и прилетел к памятнику11. Что случилось с седым старым воробьём во время урагана?а) буря брала воробья, как только он отрывался от снега, и несла его прочьб) воробей замёрзв) воробей попал к старику12. Почему воробей тосковал, когда нашел себе постоянное место для жизни в загадочной стране?а) по привычной кислоте простого черного хлеба;б) по обилию и разнообразию пищив) по своему гнезду13. Кто становится его другом в этой стране?а) другие райские птицыб) одинокая змея без яда и без зубов, тоже стараяв) черепахи14. На что надеялся воробей, живя в загадочной стране?а) что когда-нибудь настанет буря, и она сорвет его, спящего, с камня и унесет обратно домой, на Тверской бульвар.б) что когда –нибудь он найдёт себе пару15. Кого купил себе старик, вспоминая и тоскуя о воробье?а) обезьянкуб) черепахув) собакуд) котёнка16. Понимала ли черепаха музыку?а) даб) нет17.Как снова встретились воробей и старик?а) воробей прилетел к памятнику Пушкинаб) старик купил воробья у мальчишекв) воробей прилетел к старику домой18. Что произошло с воробьём в доме старика?а) воробей отогрелся и весело чирикалб) воробей играл с черепахойв) воробей умер и забыл навсегда, что он был на свете19. Как переживал смерть воробья старик?а) старик положил скрипку на место и заплакалб) старик весь вечер играл на скрипке для черепахив) старик ушёл играть к памятнику20. Какова основная тема рассказа?а) забота о других, сострадание, сердечность, доброта, любовь к Родинеб) нужно жить только для себяв) не надо помогать другимРассказ Пушкина в гостях у семы

Читайте также:  Краткое содержание был не крайний случай голявкина за 2 минуты пересказ сюжета

Выберите 1 из тем и напишите развернутый ответ (200 слов)
1. Почему роману предпослан эпиграф из «Фауста»?
2. Чем страшны муки совести?
3. Роль «те

мных сил» в романе
4. Какой мир романа более интересен для вас и чем?
5. Можно ли считать покой, дарованный Мастеру, наградой?

СХОДСТВА БАЛЕТОВ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И «ЗОЛУШКА»

Составить предложения олицетворение, ПО ДОРОГЕ НА РЕЧКУ

Источник: https://znanija.com/task/24931876

Сергей Михалков — Чистописание: читать стих, текст стихотворения поэта классика на РуСтих

Писать красиво не легко: «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».

За буквой буква,

к слогу слог. Ну хоть бы кто-нибудь помог!

  • Сначала «да», потом уж «ет». Уже написано «дает», Уже написано «дает»,
  • Но тут перо бумагу рвет.
  • Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот:
  • «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
  • «Корова молоко дает», А нужно все наоборот:
  • «Дает корова молоко»!
  • Вздохнем сначала глубоко, Вздохнем, строку перечеркнем
  • И дело заново начнем.
  • «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко». Перо цепляется за «ко», И клякса черная, как жук,
  • С конца пера сползает вдруг.
  • Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…
  • Еще одну страничку вон! А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка,— А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу: «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать ученым не легко!

Анализ стихотворения «Чистописание» Михалкова

Сергей Владимирович Михалков – мастер в занимательной форме преподавать детям базовые школьные знания.

Стихотворение датируется 1958 годом. Автору его в эту пору исполнилось 45 лет, он давно уже признанный корифей детской поэзии, любим ребятишками, педагогами, и даже властями. Творчество его разнообразно, он пробует себя во многих жанрах. Писатель женат, интересуется искусством и историей своего рода.

Наконец, он имеет прямое отношение к созданию гимна страны. Жанр – дидактический, но не сухой или казенный. Рифмовка смежная, открытых и закрытых рифм практически поровну. Такого урока в современной школе нет. Писали в те годы еще пером, вырабатывая красивый, четкий почерк, осваивали и элементы каллиграфии, учили пользоваться чернильницами.

Собственно, маленький герой из начальной школы занят именно нелегким делом под названием «писать красиво». Побуквенно, послогово мальчик выводит сакраментальную фразу: дает корова молоко (кстати, инверсия). Подробнейшим образом описан весь процесс – от первой линии, завитка, сделанных с особым нажимом, до прорванной перьевой ручкой бумаги.

Анафора: вздохнем, страничку (уменьшительный суффикс придает слову теплый оттенок). Рефрен про корову сплывает в разных строфах. Есть несколько восклицаний и многоточий. Выразительное сравнение и инверсия: клякса черная, как жук. Избавиться от такой оплошности невозможно. Значит, вновь страничку вон, а текст писать заново.

В заключительной большой строфе описаны заманчивые чудеса, которыми пришлось пожертвовать ради выработки почерка и терпения. Перечислительная градация: лай щенка, звон звонка (велосипедного, видимо), стук мяча. Ученик впадает в минутную рассеянность и нарушает порядок слов в злополучном предложении.

Писатель пишет от первого лица, усаживая себя за парту: я сижу. Такой прием рождает особое доверие между героем стихотворения и маленьким читателем. Беды героя знакомы, желание удрать во двор – тоже понятно.

Собственно, финальные строки звучат с едва скрываемой улыбкой: стать ученым нелегко! Школьник важничает выполняемым заданием, пыхтит и вздыхает. Многократное повторение материала способствует закреплению его в памяти. Море лексических повторов, глагольность, минимум прилагательных.

Знаток детской психологии, С. Михалков в «Чистописании» рисует картинку из теперь уже давно ушедшей жизни, когда писали пером и ставили чернильные кляксы.

Читать стих поэта Сергей Михалков — Чистописание на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Читайте также:  Краткое содержание золя нана за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: https://rustih.ru/sergej-mixalkov-chistopisanie-mixalkov-stixotvorenie/

Чистописание – краткое содержание стиха Михалкова (сюжет произведения)

Главная › Краткое содержание

Красивое детское произведение, как и многие произведения уходит своими корнями в народный эпос, про волшебных существ, которые приносят детям сны, и в целом укладывают их спать. Произведение «Дремота и Зевота», часто приписывают Самуилу Маршаку, но это не верно.

Главные герои стихотворения волшебные существа: Дремота и Зевота — основное занятие которых укладывать детей во время спать. Тех детей, кто вовремя ложиться, героини желают приятных снов. На тех же детей, кто не желает ложиться спать, они насылают зевоту, которой заставляют малыша тоже отправиться в кровать.

  • Главная идея произведения: дети должны вовремя отходить ко сну.
  • Бродили по дороге Дремота и Зевота.
  • Дремота забегала в калитки и ворота,
  • Заглядывала в окна
  • И в щелочки дверей
  • И детям говорила:
  • Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,
  • Тому она,Зевота, спокойной ночи скажет,
  • А если кто не ляжет
  • Сейчас же на кровать,
  • Тому она прикажет
  • Зевать, зевать, зевать!

«Про мимозу» Михалков

«Про мимозу» Михалков анализ и краткое содержание

Главный герой стихотворений маленький мальчик Витя, окруженный излишней заботой (гиперопекой) со стороны родителей. От такого обращения, характер мальчика портится и он начинает требовать от окружающих особого внимания, при этом у него пропадает интерес ко всему, к чему должны стремиться нормальные дети. В конце автор сравнивает Витю с растением — мимоза.

«Про мимозу» Михалков читать

Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на трёх подушках Перед столиком с едой И, одевшись еле-еле, Не убрав своей постели, Осторожно моет щеки

Кипячёною водой?

  1. Это, верно, дряхлый дед Ста четырнадцати лет?
  2. Нет.
  3. Кто, набив пирожным рот, Говорит: — А где компот? Дайте то, Подайте это,
  4. Сделайте наоборот!
  5. Это, верно, инвалид Говорит?
  6. Нет.
  7. Кто же это? Почему Тащат валенки ему, Меховые рукавицы, Чтобы мог он руки греть, Чтоб не мог он простудиться И от гриппа умереть, Если солнце светит с неба,
  8. Если снег полгода не был?
  9. Может, он на полюс едет, Где во льдах живут медведи?
  10. Нет.
  11. Хорошенько посмотрите — Это просто мальчик Витя, Мамин Витя, Папин Витя
  12. Из квартиры номер шесть.
  13. Это он лежит в кровати С одеялами на вате, Кроме плюшек и пирожных,
  14. Ничего не хочет есть.
  15. Почему? А потому, Что только он глаза откроет — Ставят градусник ему, Обувают, Одевают И всегда, в любом часу,
  16. Что попросит, то несут.
  17. Если утром сладок сон — Целый день в кровати он. Если в тучах небосклон —
  18. Целый день в галошах он.
  19. Почему? А потому, Что всё прощается ему, И живёт он в новом доме,
  20. Не готовый ни к чему.
  21. Ни к тому, чтоб стать пилотом, Быть отважным моряком, Чтоб лежать за пулемётом,
  22. Управлять грузовиком.
  23. Он растёт, боясь мороза, У папы с мамой на виду, Как растение мимоза
  24. В ботаническом саду.

Чистописание Михалков для читательского дневника (кратко)

Герой произведения, только учится писать. В стихотворной форме рассказывается, как не легко приходится, мальчугану в этом деле. Ему приходится не один раз вырывать страницу, сначала из за того, что перо проткнуло тетрадь, потом из за ошибки, затем из за кляксы.

Данные детали позволяют нам понять, что стихотворение написано очень давно, еще в те времена когда дети писали при помощи металлических перьев и чернил. Но герой произведения не сдается, даже на соблазнительные звуки доносящиеся с улицы.

Ведь он понимает, что: «Стать учёным не легко!»

Чистописание Михалков читать текст

Писать красиво не легко: «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». За буквой буква, к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

  • Сначала «да», потом уж «ёт». Уже написано «даёт», Уже написано «даёт»,
  • Но тут перо бумагу рвёт.
  • Опять испорчена тетрадь — Страничку надо вырывать! Страничка вырвана, и вот:
  • «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт».
  • «Корова молоко даёт», А нужно всё наоборот:
  • «Даёт корова молоко»!
  • Вздохнём сначала глубоко, Вздохнём, строку перечеркнём
  • И дело заново начнём.
  • «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко». Перо цепляется за «ко», И клякса чёрная, как жук,
  • С конца пера сползает вдруг.
  • Одной секунды не прошло, Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…
  • Ещё одну страничку вон!
  • А за окном со всех сторон: И стук мяча, и лай щенка, И звон какого-то звонка, — А я сижу, в тетрадь гляжу — За буквой букву вывожу:
  • «Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать учёным не легко!

Источник: https://mirvdochnoveniya.ru/kratkoe-soderzhanie/chistopisanie-kratkoe-soderzhanie-stiha-mihalkova-syuzhet-proizvedeniya

Михалков "Чистописание" краткое содержание какое?

5 ответов:

  • Напишем краткое содержание стихотворения «Чистописание» (хотя оно и так коротенькое):
  • Старательный ученик сидит и выводит фразу «Дает корова молоко», но перо рвет тетрадку и листик испорчен, приходится мальчику заново переписывать.
  • Потом ученик перепутал слова в предложении и снова ему пришлось переписывать.
  • Далее мальчик умудрился поставить большую кляксу в тетрадке и снова нужно было переписывать.

А за окном в это время слышно, как другие дети играют мячом, слышно как лает собака, всюду шум и звон. Но мальчик не собирается сдаваться, он упорно пишет в свою тетрадку предложение, ведь он понимает, что стать ученым совсем нелегко.

Читайте также:  Краткое содержание недреманное око салтыков-щедрин за 2 минуты пересказ сюжета

Ответ отмечен как лучший!

С. Михалков «Чистописание», краткое содержание для читательского дневника:

  1. Мальчик сидит дома и делает уроки.
  2. У него никак не получается написать предложение «Дает корова молоко».
  3. Сначала его отвлекает смех ребят на улице, потом он поставил кляксу в тетрадке, также он пишет слова не на своем месте.
  4. В итоге мальчик доделал упражнение до конца.

В этом шуточном стихотворении говорится о мальчике, который все-таки доделал упражнение, хотя для него это было трудно, хотелось пойти погулять с дрзьями. Стихотворение учит доделывать начатое дело до конца. Сначала нужно сделать уроки, потом идти гулять на улицу.

Стихотворение Сергея Михалкова «Чистописание» небольшое по объему, но поучительное, и может служить примером для многих.

Рассказ в нем ведётся от первого лица. Ученик занимается чистописанием. А за окном веселье и смех, детвора играет и веселится. Мальчику очень хочется к друзьям, весёлый шум с улицы отвлекает, мешает сосредоточится. Никак не удается правильно и без помарок написать нужную фразу, капают чернила с пера, рвется бумага под ним, слова оказываются не на своих местах.

Но школьник усидчивый, он, хоть и считает учебу тяжёлым трудом, но не сдается, не бросает чистописание. Начинает снова раз разом, что очень похвально.

Довольно сложно обучаться чему-то новому в своей жизни, тем более, если речь идет о приобретении навыка письма в школьном возрасте. Ребенок впервые держал ручку, он неуверенно рисует на бумаге закорючки и линии, но важно делать это чисто и правильно. В результате усилий, получается слово и выглядит симпатично. Он хотел написать что-то в тетради, но не вышло.

Стало понятно, что не нужно спешить и тщательно все проверить, вырисовывая символы. Он вырывает лист с чернильными красками. На улице шумно, а собачка лают, кто-то занимается своими делами. Мальчик запустил в небо воздушного змея. Мальчик понимает, что нельзя останавливаться и заниматься написанием букв, аккуратно выводя каждую черту. Учеба — это усердный труд.

В небольшом, но поучительном стишке нам рассказывается про ребенка, который учился правильно писать. Усердно стараясь ребенок пытается написать целое словосочетание, однако то напишет не в том порядке, то страница рвется, то клякса капает на листок.

Но ребенок не сдается и в итоге у него получается написать все правильно без ошибок и расположить слова в правильном порядке. При этом он замечал как за окном другие дети играют и веселятся. Однако это не останавливало его стараться научиться правильно и красиво писать.

Ребенок добивался результата не смотря на соблазн выйти поиграть.

Здесь можно прочитать о главном герое и главную мысль стихотворения.

Источник: https://otvet.ws/questions/1392947-mihalkov-chistopisanie-kratkoe-soderzhanie-kakoe.html

Чистописание Михалков С

Трудно учиться писать по – началу. Ребенок впервые берёт ручку и должен проводить правильные линии, петельки и различные размеры крючков. Пишем красиво, правильно прописываем каждый крючок, соединяя гласный и согласный, получаем слог, как часть любого слова. А соединяя слоги, получаем аккуратно написанное слово.

Старались слово написать по слогам: «даёт». Но, не удачно это сделали, и получилось что нужно вырвать лист в тетрадке в косую линейку и переписать всё по – новому.

Удалили лист из тетради и снова пишем: «Даёт парное молоко корова!» А надо было написать: «Корова парное молоко даёт!». Успокоимся, сделаем глубокий вдох – выдох, ещё раз глубоко вздохнём и нашу строчку зачеркнём. И попытаемся спокойно повторить и каждую букву красиво написать.

И вот у нас пятно в тетрадке, замазало все буквы слова. И снова рвём страницу мы, потому что буквы под кляксой не видны.

Слышны на улице различные звуки: « Громкий звон, пронзительный лай собаки, стук мяча, ребятня в прятки играет, друг змея воздушного запускает!» А вам нельзя сейчас гулять, надо предложение писать и вот уже я в пятый раз пишу всё те же слова: « Даёт парное молоко корова!» Стараюсь, все буквы вывожу и над учебником сижу. Точно, чтобы знаменитым учёным быть, надо грамматику и арифметику выучить.

Да, ребята, ученье труд и без знаний русского и математики вас никуда не возьмут! А начинается всё с букв алфавита, счёта цифр от 1 до 100.

Трудно учиться правильно, писать прописные строчные и заглавные буквы. Надо быть внимательным, чтобы тетрадь быстро не «худела», листы часто нельзя вырывать. За исправления, помарки и вычёркивания, снижается оценка.

Чем больше вы пишите, тем лучше у вас получается. Уникальный художественный почерк — искусство.

Чистописание – наука красиво, правильно и аккуратно писать в тетради.

Писать красиво не легко:
«Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.

Ну хоть бы кто-нибудь помог!

  • Сначала «да», потом уж «ет».
    Уже написано «дает»,
    Уже написано «дает»,
  • Но тут перо бумагу рвет.
  • Опять испорчена тетрадь —
    Страничку надо вырывать!
    Страничка вырвана, и вот:
  • «Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ет».
  • «Корова молоко дает»,
    А нужно все наоборот:
  • «Дает корова молоко»!
  • Вздохнем сначала глубоко,
    Вздохнем, строку перечеркнем
  • И дело заново начнем.
  • «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко».
    Перо цепляется за «ко»,
    И клякса черная, как жук,
  • С конца пера сползает вдруг.
  • Одной секунды не прошло,
    Как скрылись «ко», и «мо», и «ло»…
  • Еще одну страничку вон!
    А за окном со всех сторон:
    И стук мяча, и лай щенка,
    И звон какого-то звонка,—
    А я сижу, в тетрадь гляжу —
    За буквой букву вывожу:
    «Да-ет ко-ро-ва мо-ло-ко»…

Да! Стать ученым не легко!

✚ Заказать ✎ Написать

Источник: https://avosya.ru/kratkoe-soderzhanie/chistopisanie-mihalkov-s/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector