Краткое содержание сказки три медведя толстого за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

Сказку «Три медведя» про семью симпатичных медвежат и девочку, попавшую к ним в гости, очень любят малыши. Сказку можно найти отдельной книжкой, а лучше купить в сборнике первых сказок малыша из серии «Библиотека детского сада». Книга недорогая, но с очень красочными, красивыми иллюстрациями.
Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

Помимо сказки «Три медведя», в нее входит еще пять сказок: «Курочка Ряба», «Репка», «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Лисичка со скалочкой».

Возможно не все знают, что сказка «Три медведя» — это не русская народная сказка. Она была переведена с английского языка на все языки мира. Английская сказка носит название «Златовласка и три медведя» (Goldilocks and the Three Bear).

Главной героиней является девочка по имени Златовласка. На русском языке широкое распространение получила в пересказе Льва Толстого. У него девочку зовут просто «одна девочка».

Позднее в русском варианте сказки главной героине дали имя Маша, по аналогии с русской народной сказкой «Маша и медведь».

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

  • Сказка «Три медведя» — смотрим и слушаем
  • Чему учит сказка «Три медведя»
  • во-первых, счету до трех
  • во-вторых, понятию размера: большой, средний (небольшой), маленький.
  • в-третьих, учит порядку и послушанию – слушайся родителей, чтобы не попадать в опасные ситуации

Как ведет себя Маша? Пришла без приглашения в чужой дом, поела чужую еду, сломала стул и ещё и спать улеглась, предварительно смяв все кровати… И в конце ушла «по-английски». Здесь родители должны объяснить детям «что такое хорошо, а что такое плохо».

А это книга на английском языке. Замечательная сказка «Златовласка и три медведя» для чтения с детьми.
Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета
Goldilocks and the Three Bear

Источник: https://moderngranny.ru/skazka-tri-medvedya/

Сказка Три медведя русская народная текст

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях.

Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.

Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.

Сказка Три медведя читать:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть.

Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

  • А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
  • Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
  • — Кто хлебал в моей чашке?
  • Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
  • — Кто хлебал в моей чашке?
  • А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:
  • — Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

  1. Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
  2. — Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
  3. Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
  4. — Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
  5. Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
  6. — Кто сидел на моём стуле и сломал его?
  7. Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжета

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Источник: https://kinderbox.ru/skazka-tri-medvedya/

Отзыв о сказке Л.Н.Толстого «Три медведя»

Краткое содержание сказки Три медведя Толстого за 2 минуты пересказ сюжетаГлавная героиня сказки Л.Н.Толстого «Три медведя», маленькая девочка, одна вышла из дома и пошла в лес. В лесу она заблудилась и не могла найти дорогу домой. Блуждая по лесу, девочка вышла к какому-то домику.

В этом домике жила семья медведей, которые на тот момент были на прогулке. Девочка зашла в столовую и обнаружила накрытый для обеда стол. Вначале она попробовала еду из миски хозяина дома, потом из миски хозяйки. Больше всего ей понравилась еда в миске медвежонка.

Читайте также:  Краткое содержание оперы гендель оттон за 2 минуты пересказ сюжета

Потом девочка стала осваивать стулья в столовой. Со стула медведя она чуть не упала, стул медведицы показался ей неудобным, а вот стул медвежонка девочке понравился. Она села на него и доела похлебку из миски медвежонка. Потом она стала качаться на маленьком стульчике и сломала его.

За столовой девочка нашла спальню, в которой стояли три кровати. Сначала она полежала на большой кровати хозяина, потом опробовала кровать хозяйки и остановила свой выбор на кровати медвежонка, в которой и уснула.

В это время медведи вернулись домой и обнаружили, что кто-то побывал в их доме, ел их еду и сидел на их стульях. Затем они пошли в спальню, и там медвежонок увидел спящую девочку. Он стал громко звать родителей, чтобы те схватили девочку, но она проснулась и убежала от медведей.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Толстого «Три медведя» заключается в том, что дети не должны ходить в лес без сопровождения взрослых. В лесу они могут заблудиться и стать добычей диких животных.

Сказка учит не паниковать в критических ситуациях, а думать о том, чтобы сохранить силы и здоровье. Девочка из сказки, выйдя к домику, где жила семья медведей, обнаружила в нем еду и поела.

А после она нашла кровать и легла спать, чтобы отдохнуть и набраться сил.

В сказке Толстого мне понравилась главная героиня. Заблудившись в лесу, она сумела найти домик медведей, в домике пообедала, сидя на самом удобном стульчике и поспала, выбрав самую удобную кровать. А когда вернувшиеся домой медведи обнаружили девочку, она сумела от них сбежать.

Какие пословицы подходят к сказке «Три медведя»?

Незваного гостя угостить надо.
Все надежды пропадают лишь у слабых духом.
В гостях хорошо, а дома лучше.

Истинная наход­чивость обнаруживается во время бедствия.

Источник: https://DetskiyChas.ru/school/rodnoye_slovo/otzyv_tolstoy_3medvedya/

Сказка Три медведя. Русская народная сказка

Сказка Три медведя заставит ребенка подумать о правильных и неправильных линиях поведения и о возможных последствиях плохих поступков, хотя многие родители не находят в сказке никакого поучительного смысла. Поменять свое отношение к сказке вам поможет ее анализ. Рекомендуем сказку для онлайн прочтения с детьми.

Сказка Три медведя читать

Кто автор сказки

Автор сказки Три медведя Лев Николаевич Толстой. Сюжет писатель заимствовал из русского фольклора.

Краткое содержание сказки

Непослушная и невоспитанная девочка одна пошла в лес. Заблудилась, пришла к избушке, в которой жили три медведя.

Без разрешения девочка в одной комнате попробовала еду из всех чашек, напроказничала, поломала стульчик, в другой комнате на всех кроватях полежала, на самой удобной уснула. Медведи очень разозлились, когда увидели беспорядок в доме. Начали искать виновника.

Самый маленький нашел спящую девочку в своей кроватке. Закричал он сильно, проснулась девочка, испугалась и в окно выскочила. Читать сказку полностью можно онлайн на нашем сайте.

Анализ сказки Три медведя

Предотвращайте проблемы, принимайте превентивные (профилактические) меры в воспитании – советуют психологи.

Актуальная превентивная сказка Три медведя как нельзя лучше подходит, чтобы на ее примере показать ребенку, как не следует поступать воспитанным детям.

Нельзя без спросу из дому уходить, опасно входить в дом к незнакомым людям, невежливо без разрешения пользоваться чужими вещами. Чему учит сказка Три медведя? Сказка учит детей вежливости, послушанию и порядку.

Мораль сказки Три медведя

Сказка Три медведя предостерегает от невоспитанности. «Вежливости учись у невежи», – поучает народная поговорка. Когда наблюдаешь за поведением невоспитанного и грубого человека, понимаешь, что так вести себя не следует.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
  • Воспитанность и вежливость в магазине не купить.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Читать все Русские народные сказки

Источник: https://ihappymama.ru/iq/skazki/tri-medvedya-russkaya-narodnaya-skazka/

Пересказ русской народной сказки Три медведя

  • Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Ласточка»
  • Конспект НОД
  • Пересказ русской народной сказки «Три медведя»
  • Средняя группа
  • Разработала:

Ярошинская О.Г.

  1. Воспитатель ср. группы
  2. Цель: развивать связную речь детей.
  3. Образовательные задачи:
  4. Учить детей запоминать простые тексты и пересказывать их близко к тексту, отвечать на вопросы строчками из сказки.
  5. Развивающие задачи:
  6. Развивать речь детей, навыки самоконтроля.
  7. Воспитательные задачи:
  8. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.
  9. Материал: кукла Маша, сюжетные картинки, звездочки (по количеству детей).
  10. Ход НОД.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Кто это?

Дети: Это девочка.

Педагог: Да, это девочка. Ее зовут Маша. Посмотрите, какая она расстроенная.

  • Педагог: Что с тобой случилось Машенька?
  • Маша: (детям) Я убежала от медведей.
  • Педагог: Вы хотите, ребята, узнать, что случилось с Машей?
  • Дети: Да.

Педагог: Я предлагаю вам послушать русскую народную сказку «Три медведя». Именно из этой сказки к нам прибежала Машенька.

  1. Педагог рассказывает сказку и показывает сюжетные картинки.
  2. Вопросы к детям:
  3. Зачем пошла Маша в лес?
  4. Что с ней случилось?
  5. Что Маша увидела в лесу?
  6. Почему девочка зашла в избушку?
  7. Что она там увидела?
  8. Что Маша сделала с тарелками?
  9. Что сделала со стульями?
  10. Когда девочка зашла в спальню, что она увидела?
  11. Что случилось потом?
  12. Кто пришел в избушку?
  13. Что медведи увидели?
  14. Как Маша убежала от медведей?

Педагог: Посмотрите на Машеньку. Как вы думаете, ей понравились ваши ответы?

  • Дети: Да.
  • Педагог: Маше так понравилось, как вы отвечали на вопросы, что она хочет с вами поиграть.
  • Физминутка
  • Раз – подняться, потянуться,
  • Два – согнуться, разогнуться
  • Три – в ладоши три хлопка,
  • Головою три кивка.
  • На четыре – руки шире,
  • Пять – руками помахать,
  • Шесть – на стульчик сесть опять.
  • Пересказ сказки.

Педагог: Вы отдохнули, а теперь пора и поработать. Я вам еще раз расскажу сказку. Вы внимательно ее послушайте и попробуйте сами ее пересказать.

  1. Рассказываем сказку.
  2. Пересказ сказки детьми.
  3. После каждого пересказа Маша дает оценку ребенку и награждает его звездочкой.
  4. Отгадывание загадок.
  5. Педагог: А медведи принесли нам загадки.
  6. Кто в глухом лесу живет
  7. Любит есть малину, мед?
  8. (Медведь)
  9. Зверь лохматый, косолапый
  10. Он сосет в берлоге лапу.
  11. (Медведь)

Педагог: Давайте прощаться с Машей. Ей пора возвращаться к бабушке и дедушке.

  • Итог: Чем мы с вами занимались?
  • (Пересказывали сказку)
  • Какую сказку?
  • («Три медведя»)
  • Вам понравилась эта сказка?
Читайте также:  Краткое содержание эдгар по овальный портрет за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/313490-pereskaz-russkoj-narodnoj-skazki-tri-medvedja

Три медведя

Девочка заблудилась в лесу, где нашла домик медведей. Она вела себя там как дома: кушала из каждой миски, лежала на всех кроватях… Когда мишки вернулись домой, то очень разозлились. Сказка поможет приучить малышей к порядку.

Сказка Три медведя скачать: 

Сказка Три медведя читать

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть.

Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

  • А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
  • Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
  • — Кто хлебал в моей чашки?
  • Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
  • — Кто хлебал в моей чашки?
  • А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:
  • — Кто хлебал из моей чашки и всё выхлебал?
  • Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
  • — Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
  • Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
  • — Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?
  • Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
  • — Кто сидел на моём стуле и сломал его?
  • Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

  1. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
  2. — Кто ложился на мою постель?
  3. И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Источник: https://aababy.ru/skazki/narodnye-skazki/russkie-narodnye-skazki/tri-medvedya

Обучение детей пересказу по сказке «Три медведя» по опорным картинкам

  • Конспект открытого занятия
  • Обучение детей пересказу по сказке
  • «Три медведя» по опорным картинкам»
  • Разработала :воспитатель

Скворцова Н.А.

  1. 2016год
  2. Восп. Я знаю, что вы любите сказки, и сегодня мы будем рассказывать одну из ваших
  3. любимых сказок

Восп. Ребята, вы любите сказки?

Ответы детей: Да,

Восп. сказки любят все дети. Сегодня мы побываем в одной из них.

На столе накрыты салфеткой три стула. Снимаю салфетку.

  • Педагог приглашает детей за столик на котором стоят три стула (объемные фигурки)
  • Задаю детям следующие вопросы:
  • В какой сказке встречается эта мебель?
  • Как она называется?
  • Какого размера стульчики в этой сказк?
  • Ответы: большой, средний и маленький
  • Давайте посчитаем стулья
  • Ответы: Один, два, три,

Восп.: а всего их?

Ответы: три.

Восп. Ребята, подойдите потрогайте стулья. Из чего они сделаны?

Ответы: из дерева

Восп. Значит они какие?

  1. Ответы : деревянные
  2. Восп. Дети,
  3. -По дороге к домику девочка шла по «Узкой тропинке» (руки на поясе, идём на
  4. носочках, спинка прямая,
  5. -Прыгала по кочкам» (перепрыгивать с одной кочки на другую,
  6. — И вот мы вышли к домику.
  7. Видео Презентация Краткая беседа по сказке

Что случилось с Машей? Слайд 1.тропинка, лес

Маша пошла в лес и заблудилась.

Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу?

  • (Нет!)
  • — Что может произойти?
  • (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться…)
  • — Ребята, как и с кем нужно гулять в лесу?
  • (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них….)

В чей домик Машенька попала? Слайд2. Тропинка, лес, домик

Маша попала в домик медведей

Как зовут медведей? Слайд3. Медведь, медведица, медвежонок

  1. Михайло Потапович, Анастасия Петровна и Мишутка
  2. Чья похлебка понравилась Маше?
  3. Маше понравилась Мишуткина похлебка
  4. Чей стульчик сломала Маша?
  5. Маша сломала Мишуткин стул
  6. Ребята, скажите пожалуйста, можно качаться на стуле?
  7. Нет,
  8. Как нужно относится к мебели?
  9. Беречь
  10. На чьей кровати Маша уснула?
  11. Маша уснула на Мишуткиной кровати
  12. Одинаковые или разные голоса у медведей?
  13. Голоса у медведей разные. Михайло Потапович говорил грубым голосом, Анастасия Петровна
  14. чуть нежнее, а Мишутка говорил тоненьким голоскомА сейчас немного отдохнем
  15. Физкультминутка
  16. «У медведя во бору»
  17. Проигрываем 2 раза девочка – медведь, мальчик – медведь
  18. Пересказ по картинкам
  19. Расскажите по картинке Выставляю картинку «Маша возле
  20. домика медведей»
  21. Расскажите по этой картинке Выставляю картинку «Маша в столовой».
  22. Посмотрим следующую картинку Выставляю картинку «Маша в спальне».
  23. Инсценировка отрывка из сказки с момента появления медведей в домике по иллюстрации.
Читайте также:  Краткое содержание кант критика чистого разума за 2 минуты пересказ сюжета

Выставляется картинка «Медведи в столовой», Дети одевают шапочки зверей. Воспитатель в роли автора.

А тем временем домой вернулись медведи. Михайло Иванович увидел свой сдвинутый стул и закричал страшным голосом: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?»

Анастасия Петровна увидела свой стул и закричала не так громко: «Кто сидел на моем стуле и сдвинул его сместа?».

А мишутка увидел свой сломанный стульчик и закричал тонким голосом: «Кто сидел намоем стуле и сломал его?» Михайло Иванович увидел свою чашку и закричал страшным голосом:«Кто хлебал из моей чашки?».

Анастасия Петровна увидела свою чашку и закричала не так громко:«Кто хлебал из моей чашки?». А Мишутка увидел свою пустую синенькую чашечку и завизжалтоненьким голоском: «Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?». Затем медведи пошли вспальню.

Выставляется иллюстрация «Медведи в спальне».

Михайло Иванович увидел измятую кровать и закричал страшным голосом: «Кто лежал на моейкровати и измял ее?». Анастасия Петровна увидела свою кровать и закричала не так громко: «Ктолежал на моей кровати и измял ее?». А Мишутка увидел свою кроватку и завизжал тоненькимголоском: «Кто лежал на моей …». Тут он увидел девочку и завизжал: «Вот она, держи ее, держи!»

Выставляется картинка «Маша убегает в окно».

В это время Маша проснулась. Она увидела медведей и бросилась к окну. Открыла окно и

убежала в лес. Медведи ее не догнали.

  • Физкультминутка
  • Папа был большой, большой – Дети идут по кругу руки вверх
  • Мама чуть поменьше ростом – Руки на уровне груди
  • А сынок малютка просто – идут на согнутых ногах
  • Очень маленький он был – идут на согнутых ногах
  • С погремушками ходил – изображают игру на погремушках
  • Работа в группах
  • Восп. Посмотрите, дети, нам прислали письма
  • 3 стола на каждом по конверту
  • Мишутка маленький их все разбросал.
  • Собираем разрезные картинки

1конверт – картинка М.П. – большая миска

  1. 2конверт – Н.М — стул
  2. 3конверт – мишутка – кроватка
  3. Проверка
  4. Что у вас на картинке? — миска большая, а у Мишутки – маленькая

А у вас что? – кроватка. Какая кроватка у Мишутки (показываю руками узкая), а у Н.М помогаю(показываю руками широкая)

  • Звонок от медведя аудиозапись
  • Ребята, спасибо вам большое, помогли мне прибраться… и для вас я приготовил угощение, которое ждет вас в саду
  • Возвращение в сад
  • Рефлексия
  • Ребята, вам интересно было в сказке? Да
  • А в какой сказке мы побывали? Три медведя

Вы сегодня прекрасно справились со всеми заданиями. Мне было очень интересно смотреть сказку в вашем исполнении, а медведи для вас приготовили угощение Бочонок Меда, который мы попробуем в группе.

Источник: https://multiurok.ru/files/obuchieniie-dietiei-pierieskazu-po-skazkie-tri-mie.html

Толстой Лев Николаевич

Содержание : Толстой Лев Николаевич

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.

Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть.

Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

  • А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
  • Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
  • — КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
  • Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
  • — КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
  • А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
  • — КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
  • Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
  • — КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
  • Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
  • — КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
  • Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
  • — КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
  • Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

  1. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
  2. — КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
  3. И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

Сказки Толстой Лев Николаевич

Содержание : Толстой Лев Николаевич

Источник: http://www.folk-tale.narod.ru/autorskaz/TolstoiLN/Tri-medvedya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector