Краткое содержание гримм горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

Последнее время увлеклись мы кулинарной темой) готовим супы, каши в кастрюльках, горшочках и всех кормим) и тут я вспомнила, что есть у меня в закромах сказка Горшок каши Братьев Гримм

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

Тонкая книжка издательства Мелик -Пашаев, что сразу подразумевает шикарное качество, и не низкую цену, но как трудно удержаться от покупок таких скрепок)

Замечательные, тщательные прорисованные, детализированные рисунки В. Конашевича

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

  • Сюжет простой, девочка в лесу угощает бабушку ягодами, а та ей дарит горшочек, который при словах
  • Раз,два,три,
  • Горшочек, вари!
  • Варит кашу.
  • А при словам
  • Раз, два, три,
  • Больше не вари!
  • Перестает)
  • Шикарный подарок!)

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

только мама девочки как то «включила» горшочек, а как «выключить» то и забыла, и каша заполонила всё)

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

  1. Но девочка вовремя вернулась домой и все наладила) но кашу потом долго весь город кушал)
  2. Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжетаКраткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета
  3. Я вообще купила эту сказку из за повторяющего Горшочек, вари) любят дети повторения) и ребенок мой любит готовить, как я уже говорила)

И вот предложила я ему тоже кашку сварить. В кастрюле насыпали вместо крупы..

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

аквагеля)

налили водички, в духовку поставили)

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

Внимательно следили за процессом варки)

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

Наварился каши целый горшочек)

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

  • и думаю, это не предел)
  • У Конашевича такие чудесные реалистичные птички, не возможно было удержать и не достать таких же)
  • кашей же надо кого то кормить)
  • Заодно и про сороку белобоку вспомнили, которая кашку варила)
  • Так наигрались в кашку, что на завтрак попросил омлет))
  • Интересных и вкусных всем игр!)

Внимание! Игры с аквагелем под строгим контролем!!!!

Горшок каши в Лабиринте

Горшок каши в Майшопе

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/kids_books/3252477

Горшочек каши

Жила-была одна девочка. Пошла девочка в лес за ягодами и встретила там старушку.

— Здравствуй, девочка, — сказала ей старушка. — Дай мне ягод, пожалуйста.

— На, бабушка, — говорит девочка.

Поела старушка ягод и сказала:

— Ты мне ягод дала, а я тебе тоже что-то подарю. Вот тебе горшочек. Стоит тебе только сказать:

  • «Раз, два, три,
  • Горшочек, вари!»
  • и он начнет варить вкусную, сладкую кашу.
  • А скажешь ему:
  • «Раз, два, три,
  • Больше не вари!» —
  • и он перестанет варить.
  • — Спасибо, бабушка, — сказала девочка, взяла горшочек и пошла домой, к матери.

Обрадовалась мать этому горшку. Да и как не радоваться? Без труда и хлопот всегда на обед вкусная, сладкая каша готова.

Вот однажды ушла девочка куда-то из дому, а мать поставила горшочек перед собой и говорит: «Раз, два, три,

Горшочек, вари!»

Он и начал варить. много каши наварил. мать поела, сыта стала. А гор…

ЕЩЕ

Привет тебе, любитель чтения. Не советуем тебе открывать «Горшочек каши» Гримм братья Якоб и Вильгельм утром перед выходом на работу, можешь существенно опоздать. Запутанный сюжет, динамически развивающиеся события и неожиданная развязка, оставят гамму положительных впечатлений от прочитанной книги.

Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий.

Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой.

С невероятной легкостью, самые сложные ситуации, с помощью иронии и юмора, начинают восприниматься как вполнерешаемые и легкопреодолимые. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков.

Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним.

Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. «Горшочек каши» Гримм братья Якоб и Вильгельм читать бесплатно онлайн приятно и увлекательно, все настолько гармонично, что хочется вернуться к нему еще раз.

Краткое содержание Гримм Горшочек каши за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: https://readli.net/gorshochek-kashi-2/

В чем смысл сказки "волшебный горшочек" братьев гримм

Сказка необычная. Мало в старых добрых сказках таких сюжетов, где никто никого не ест, не обижают детей, нет интриг. Тишь да гладь. Даже в конце никто не наказан.

А сказка не такая простая, и не всё там так мирно.

Сказка коротенькая. Напишу, чтобы напомнить — жила-была девочка. Пошла в лес за ягодами, встретила старушку. Попросила старушка ягод, девочка угостила. За это старушка одарила её волшебным горшочком, который сам кашу варит. Надо только волшебные слова знать.

Девочка горшочек отнесла домой, матери на радость. Как-то раз девочки дома не было, мать сказала волшебные слова, чтобы кашу сварить, а как остановить процесс, забыла. Каши стало так много, что она вылилась на улицу. Но тут вернулась девочка, остановила горшочек.

А кашу все ели и радовались. ВСЁ.

В некоторых вариантах сказки есть пара слов про девочку — что жили они с матерью очень бедно, часто голодали, и горшочек старушка дала, зная об этом.

Художник Владимир Конашевич. иллюстрации из книги «Горшок каши» издательство «Детская литература»

Всё-таки мораль сказки не в том, что помогла старушке, получила волшебный горшочек. Не так сложно угостить ягодами, собранными в лесу. И было бы странно получить такой приз за простую вежливость. А вот помочь голодному ребёнку — да, это по-сказочному. И волшебный горшочек это не баловство, а еда каждый день. Не до разносолов было, каша в радость.

Читайте также:  Краткое содержание гесиод теогония, или о происхождении богов за 2 минуты пересказ сюжета

Идём дальше. У девочки с матерью без труда и хлопот каждый день вкусная каша. Ни в одной сказке не говорится, что они стали угощать соседей или родственников. Наоборот, в одном из вариантов я прочитала, что мать, сварив кашу, отпихнула кошку, которая попросила кашу.

Поэтому и забыла волшебные слова. Вариант с кошкой очень укладывается в сюжет, не просто так слова забыла, а потому что не поделилась. А вот с соседями и родственниками…. только представьте, что было бы, узнай кто-то про волшебный горшочек. Хотя всё равно узнали.

Теперь самое интересное. Я очень хорошо помню, как в детстве мне нравилась эта сказка, как я представляла кашу, которая понимает крышку и вылезает из горшка…а в сказке-то она аж на улицу убежала. Представьте, что по полу и по улице течёт каша. Ну сколько её съесть можно за один раз можно? Даже если это очень вкусная каша…

Художник Владимир Конашевич. иллюстрации из книги «Горшок каши» издательство «Детская литература»

И что получается? В результате использования этого волшебного горшочка весь город забит кашей. Ну да, это очень утилитарный подход. Но ведь и сказки не только для детей. Обычно в сказках есть хороший герой, который борется с недоброй силой, а здесь все жители должны бороться с кашей.

В сказке написано, что все довольны и «проедают» себе дорогу. Это ж какие проблемы с утилизацией отходов….:)

Художник Владимир Конашевич. иллюстрации из книги «Горшок каши» издательство «Детская литература»

Сказка актуальна во все времена — суть в том, что какой бы ни был замечательный и волшебный предмет, надо его правильно использовать.

Читайте инструкцию по эксплуатации !!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c2bbc3aed659f00ac97d056/5c9a94bd59be0f33b872619d

План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

  • План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
  • Тема: Пересказ сказки Братьев Гримм «Горшочек каши»
  • Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие»
  • Задачи:

а) Расширять, активизировать словарь по теме «Посуда. Продукты питания».

  1. б) Уточнить и активизировать словарь, характеризующий эмоции человека.
  2. в) Развивать фонематическое восприятие.
  3. г) Совершенствовать грамматический строй речи: закрепить умение образовывать относительные прилагательные от существительных.
  4. д) Развивать умение последовательно и логично пересказывать прослушанное литературное произведение детьми по цепочке.
  1. Социально – коммуникативное развитие
  • Воспитывать желание поддерживать беседу, внимательно слушать высказывания других детей.
  • Поощрять стремление высказывать свою точку зрения.
  • Формировать умение проявлять интерес к высказываниям сверстников.
  • Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
  • Воспитание активности, самостоятельности, инициативности на занятии.

Формирование целостной культуры мира

  • Совершенствовать способности к обобщению.

Познавательно-исследовательская и продуктивная

  • Совершенствовать способность сравнивать, анализировать, обобщать.
  • Формировать умение понимать и различать эмоциональное состояние другого человека в изображении, в действительности.

Формирование первичных представлений

  • Уточнить и систематизировать понятия по теме «Посуда. Продукты питания».
  • Расширять представления детей об эмоциях человека.
  1. Художественно — эстетическое развитие
  • Вызывать интерес и эмоциональный отклик к восприятию художественных произведений.
  • Развивать творческое воображение и способность изображать художественный образ сказочных персонажей через пластику движения, мимику, жесты, интонацию.

Методы и приемы:

  • практические (игры, упражнения);
  • наглядные (рассматривание, наблюдение, показ способов действий);
  • словесные (чтение, беседы, объяснения, решение проблемных ситуаций, рассуждения).
  • Материалы и оборудование:
  • Предметные картинки по теме «Посуда», текст сказки Братьев Гримм «Горшочек каши», иллюстрация к сказке Братьев Гримм «Горшочек каши», керамический или глиняный горшок, схемы и портреты с изображением эмоций, картон с изображением овала лица, карточки с различными (в зависимости от эмоционального состояния) частями лица, пластмассовые контейнеры с крупами (рис, гречка, пшено, овёс, манка), клей-карандаш на каждого ребёнка.
  • Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
  • Динамическая пауза: Психогимнастика. Импровизация «Горшочек каши».
Продуктивная
  • Аппликация: Д/и «Закончи портрет»
Познавательно-исследовательская
  • Рассматривание и сравнение изображений и схем эмоционального состояния человека.
  • Решение проблемной задачи.
Коммуникативная
  • Беседы, рассуждения, ответы на вопросы.
  • Д/и «Далеко — близко»
  • Д/и «Из чего – какая посуда?»
  • Д/и «Из чего – какая каша?»
  • Речевое упражнение «Подбери признак к предмету»
Чтение (восприятие) Чтение сказки Братьев Гримм «Горшочек каши»
Трудовая Подготовка и уборка пособий и оборудования.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Организационный моментД/и «Из чего – какая посуда?»

  • Я назову: из чего сделана посуда, а вам надо назвать какая это посуда?
  1. Посуда из стекла – …
  2. Посуда из металла – …
  3. Посуда из керамики – …
  4. Посуда из фарфора – …
  5. Посуда из глины – …
  6. Посуда из дерева – …
  7. Посуда из пластмассы — …
  • Дети называют относительные прилагательные и садятся на стулья.
  • (стеклянная)
  • (металлическая)
  • (керамическая)
  • (фарфоровая)
  • (глиняная)
  • (деревянная)
  • (пластмассовая)
Привлечение произвольного внимания.Развитие внутренней мотивации на дальнейшую деятельность.
2 Проблемная ситуация:(демонстрация предметных картин по теме «Посуда»)

  • Посмотрите на картинки. Назовите одним словом, что это такое?
  • Как вы думаете, в чём можно сварить кашу?
  • Представьте такую ситуацию: вам надо сварить кашу, а у вас нет кастрюли. Что можно использовать вместо кастрюли и почему?
  1. Дети рассматривают предметные картинки, отвечают на вопросы.
  2. (Посуда)
  3. (Кашу можно сварить в кастрюле).
  4. Дети подбирают соответствующие предметы, рассуждают, почему можно использовать данный предмет.
Совершенствование умения у детей рассуждать, делать выводы.
3 Предварительная беседа:(Демонстрируется керамический горшочек)

  • Ребята, посмотрите – что это такое?
  • В древние времена ещё не было кастрюль, и еду готовили в горшках на печи. И только в более позднее время — в XVII веке, сначала во Франции появились кастрюли.
  • Сегодня мы с вами познакомимся со сказкой Братьев Гримм «Горшочек каши».
  • Кто знает эту сказку?
  • Ребята, почему это литературное произведение называется сказкой?
  • Мы прочитаем сказку и узнаем, о каком волшебстве в ней написано.
  • Дети рассматривают горшочек, отвечают на вопросы.
  • (Горшочек)
  • (Потому что в сказке есть волшебство).
Вызван интерес у детей к сказке. Умение отвечать на вопросы учителя-логопеда.
4 Чтение сказки педагогом Дети внимательно слушают сказку. Умение внимательно слушать.
5 Беседа по сказке:(демонстрируется иллюстрация к сказке)

  • Что же было волшебного в сказке?
  • Почему горшочек был волшебным?
  • Как начинается сказка?
  • Кто подарил девочке горшочек?
  • Как вы думаете, это была простая старушка?
  • Почему старушка подарила девочке горшочек?
  • Расскажите, какая девочка?
  • Что случилось, когда девочка ушла гулять?
  • Как закончилась сказка?
  1. Дети рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы.
  2. (волшебный горшочек)
  3. (Потому что он сам варил кашу).
  4. (Горшочек девочке подарила старушка).
  5. (Может это была волшебница).
  6. (Потому что девочка угостила старушку ягодами).

(добрая, не жадная и т. д.)(Мама девочки стала вварить кашу, но забыла слова, чтобы горшочек больше не варил).

Умение отвечать на вопросы полным ответом.
6 Д/и «Картинная галерея»

  • Мы с вами отправляемся в картинную галерею (демонстрируются портреты девочки, изображающие различные эмоции: спокойствие, страх, удивление, злость, растерянность, радость)
  • Посмотрите на портреты и назовите эмоции, которые здесь изображены.
  • Найдите портрет девочки, когда она собирала ягоды.
  • Найдите портрет девочки, когда старушка подарила ей горшочек.

(демонстрируются схематичное изображение эмоциональных состояний человека)

  • Назовите эмоции на схемах.
  • Как вы думаете, что почувствовала мама девочки, когда не смогла остановить горшочек? Покажите эти эмоции на схемах.
  • Дети рассматривают портреты, определяют и называют эмоциональное состояние, которое изображено на картине.
  • (спокойствие, радость)
  • (радость, удивление)
  • Дети называют.
  • (Мама растерялась, испугалась)
Умение определять и различать эмоциональное состояние человека в изображении.
7 Д/и «Далеко — близко»

  • Представьте, что мама зовёт девочку. Какими словами она может её звать?
  • Я буду звать девочку, а вы по моему голосу определите: далеко дочка или близко.

(затем дети выбираются поочерёдно водящим, поощряется варьирование обращений)

(дочка, дочурка, доченька)Дети поворачиваются к водящему спиной и по силе голоса называют «близко» — «далеко» девочка Умение различать и изменять силу голоса.
8
  1. Д/и «Из чего – какая каша?»
  2. (демонстрируются пластмассовые контейнеры с крупами)
  3. Если мы сварим кашу из риса, какая это каша?
  • каша из гречки – …
  • каша из манки – …
  • каша из пшена – …
  • каша из овса –
  • Дети рассматривают крупы и называют относительные прилагательные.
  • (рисовая)
  • (гречневая)
  • (манная)
  • (пшённая)
  • (овсяная)
Умение правильно образовывать прилагательные от существительных.
9 Динамическая паузаПсихогимнастика

  • Покажем, как обрадовалась, а затем удивилась девочка волшебному горшочку.
  • Покажем, как растерялась, а затем испугалась мама, когда она забыла, как надо остановить горшочек, чтобы он больше не варил.

Импровизация «Горшочек каши»

  • Ребята, сейчас я взмахну этой волшебной палочкой, и вы превратитесь в горшочки с кашей!
  • Покажем, как варится, бурлит, пыхтит, поднимается в горшочке каша. Каши становится всё больше и больше. Она не помещается в горшочке и вытекает наружу.
Дети изображают радость, удивление.Дети изображают растерянность, испуг.Дети сидят на корточках, затем медленно поднимаются, руки постепенно разводят в стороны – изображают кашу. Произносят: «Буль-буль, пых-пых»,- сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее. Снятие напряжения, эмоциональная разрядка. Умение точно изображать эмоциональное состояние человека.
10 Повторное прослушивание сказки с установкой на запоминание и пересказ Дети внимательно слушают и запоминают сказку Умение внимательно слушать. Мотивация на запоминание и пересказ.
11 Пересказ сказки детьми по цепочке Дети пересказывают сказку. Интерес к высказываниям сверстников. Развитие контроля и самоконтроля за правильным произношением звуков. Умение последовательно и логично пересказывать прослушанное литературное произведение.
12 Д/и «Закончи портрет»(у детей на столах: листы бумаги с изображением овала лица, на лице только нос, отдельно карточки с различными, в зависимости от эмоционального состояния, изображениями частей лица; на доске — схемы эмоций)

  • Ребята, посмотрите, что у вас нарисовано на листочках?
  • Если на картине нарисован человек – эта картина называется портретом.
  • Ребята, что-то не в порядке с нашими портретами?
  • Закончите, пожалуйста, эти портреты!

Для этого придумайте:

  • Чей это портрет?
  • Какие эмоции испытывает ваш герой на портрете?
  • Подберите части лица в соответствии с этими эмоциями и наклейте на портрет.

Организуется выставка портретов.

  1. Дети подбирают и наклеивают части лица на незаконченный портрет и объясняют свой выбор.
  2. (лицо человека)
  3. (они не дорисованы)
  4. При затруднении дети могут ориентироваться на схемы эмоций.
  5. Обсуждение выставки.
Умение сравнивать и анализировать. Развитие способности передавать эмоции в изображении.
13 Итог

  • Что вам понравилось?
  • Что нового узнали?
  • Что у вас лучше всего получилось?
  • Что у вас сегодня вызывало трудности?
Дети отвечают. Осознание себя как участника творческого процесса. Формирование элементарных навыков самооценки.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/03/29/plan-konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-s

Якоб Гримм, Вильгельм Гримм «Горшок каши»

Повстречала как-то бедная девочка в лесу старушку, которая знала, что девочке с ее матерью нечего есть. И подарила старушка той девочке волшебный горшочек. С тех самых пор и не нуждались они в еде, были сыты всегда.

Входит в:

— антологию «Сказки зарубежных писателей», 2007 г.

— сборник «Kinder- und Hausmärchen. Zweiter band. Große Ausgabe», 1857 г.

  • — антологию «Сказки», 2010 г.
  • — антологию «Литературные сказки зарубежных писателей», 1982 г.
  • — антологию «Любимые сказки», 1993 г.
  • — антологию «Хрестоматия по детской литературе», 1975 г.
  • — антологию «Сказки о чудесах и волшебниках», 2012 г.
  • — антологию «Золушка и другие сказки и волшебные истории», 1994 г.
  • — антологию «Сказки», 1978 г.
  • — антологию «Снежная королева», 2009 г.
  • — антологию «Шкатулка сказок», 1993 г.
  • — антологию «Сказки братьев Гримм», 1980 г.
  • — антологию «Полная хрестоматия для дошкольников», 2011 г.
  • — антологию «Писатели мира детям», 1991 г.

— антологию «Лучшие сказки для девочек. С простыми подсказками для умных родителей», 2017 г.

  1. — журнал «Чиж 1935'07», 1935 г.
  2. — антологию «Сказки зарубежных писателей», 2015 г.
  3. — антологию «365 сказок на круглый год», 2019 г.

 Издания: ВСЕ (142) /языки: русский (139), немецкий (2), украинский (1) /тип: книги (126), периодика (1), аудиокниги (15) /перевод: А. Введенский (22), В. Гатцук (1), Н. Жбанкова (1), Б. Заходер (4), Э. Иванова (2), Л. Кон (1), И. Котовская (2), С. Кузьмин (2), С. Маршак (13), В. Найденов (2), Е. Песковская (2), Г. Петников (26), П. Полевой (5), Б. Порозовская (1), С. Прокофьева (8), О. Степанова (1), А. Фёдоров-Давыдов (2) 1893 г. 1894 г. 1914 г. 1936 г. 1936 г. 1949 г. 1951 г. 1957 г. 1960 г. 1975 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1978 г. 1978 г. 1978 г. 1980 г. 1981 г. 1982 г. 1983 г. 1983 г. 1983 г. 1983 г. 1983 г. 1983 г. 1984 г. 1986 г. 1986 г. 1986 г. 1988 г. 1989 г. 1991 г. 1991 г. 1991 г. 1992 г. 1992 г. 1993 г. 1993 г. 1993 г. 1993 г. 1993 г. 1994 г. 1994 г. 1994 г. 1996 г. 1996 г. 1998 г. 1998 г. 2000 г. 2000 г. 2000 г. 2001 г. 2001 г. 2002 г. 2002 г. 2002 г. 2003 г. 2003 г. 2003 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2005 г. 2005 г. 2006 г. 2006 г. 2006 г. 2006 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2008 г. 2008 г. 2008 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2010 г. 2010 г. 2010 г. 2010 г. 2010 г. 2010 г. 2011 г. 2011 г. 2011 г. 2011 г. 2011 г. 2011 г. 2011 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2012 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2013 г. 2014 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2017 г. 2017 г. 2019 г. 1935 г. 2004 г. 2004 г. 2006 г. 2007 г. 2007 г. 2007 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2010 г. 2010 г. 2014 г. 2014 г. Издания на иностранных языках: 1964 г. 2001 г. 2009 г.
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Beksultan, 26 ноября 2010 г.

Отличная детская сказка, которая запомнилась как наставительным сюжетом, так и волшебной картиной, встающей перед глазами: дома, улицы, весь город, погребенный кашей. Идеальный вариант для детского чтения, никакого насилия, смертей, увечий и болезней. Занимательная, уютная история.

Но при этом захватывающая завязка, драматичная интрига и благополучная развязка. Дети, как показывает практика, в восторге. Удивительно, что взрослый читатель обнаруживает несомненное сходство с этой сказкой фантастической повести Беляева «Вечный хлеб».

А с некоторых пор, еще и анимационного фильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Интересно, насколько эта догадка верна.

Anastasia2012, 31 мая 2010 г.

Волшебный горшочек, который варил манную кашу, мог прокормить нуждающихся. И кормил. Сказал заветные слова: «Горшочек вари», и еда готовится. Сказал: «Горшочек не вари», — и горшочек ждёт до следующего раза. И чувство меры у кормившихся из горшочка было. А в руках недоброго человека залил горшочек своим содержимым город.

Почему-то вспоминаю при этом «Мишкину кашу» Носова и поговорку «Жадность фрайера сгубила»

solarius, 21 августа 2012 г.

Увы, сказки могут не понимать не только дети, но и некоторые взрослые.

Невиданное благо, которое способно прокормить сотни страждущих и голодных по закону жанра попадает (путем обмана), в руки нечестивого жадины, который в целях обогащения командует горшочку варить кашу для последующей продажи.

В ходе процесса, оный жадина решает обрушить на рынок каши невиданное количество таковой со сказочным качеством и полным ассортиментом. Как не трудно догадаться, попытка монополизировать рынок каши в отдельной местности терпит полное фиаско.

Удивительное дело, но среди сказок Гримм эту можно считать написанной более для детей, нежели взрослых.

Крыльев Нет, 24 июня 2011 г.

Эта сказка, в качестве, например, фильма или мультфильма, очень даже хороша, не спорю. Лавина каши, несущаяся на маленький, ничего не подозревающий городок, сметающая все на своем пути, живописно же.

А вот в качестве текста, написанного на бумаге, лично для меня она ни чем не примечательна.

А чем она вообще? А том, что если страдаешь склерозом, записывай все на бумажке? Не трогай чужие вещи, неприятностей не будет? Тогда вся это история с горшком выглядит неоправданно.

Люди были не против того, что их дома и весь их город затопило кашей. Ведь она была такая вкууусная.

Подписаться на отзывы о произведении

Источник: https://fantlab.ru/work131671

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector