Краткое содержание маршак сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

Это стихотворный рассказ для малышей, в котором рассказывается, как мама котенка искала няню для него. Много кандидатов было, но никто не подошел: и утка, и жаба, и другие зверушки. Самой подходящей нянькой мышонку показалась кошка, у которой был приятный голосок…

Сказка о глупом мышонке скачать: 

Сказка о глупом мышонке читать

  • Пела ночью мышка в норке: — Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки
  • И огарочек свечи.
  • Отвечает ей мышонок: — Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи,
  • Ты мне няньку поищи!
  • Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя утка,
  • Нашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку утка: — Га-га-га, усни, малютка! После дождика в саду
  • Червяка тебе найду.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  • Слишком громко ты поешь!
  • Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: — Приходи к нам, тетя жаба,
  • Нашу детку покачать.
  • Стала жаба важно квакать: — Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра,
  • Дам тебе я комара.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  • Очень скучно ты поешь!
  • Побежала мышка-мать Тетю лошадь в няньки звать: — Приходи к нам, тетя лошадь,
  • Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка. Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок,

  1. Дам овса тебе мешок.
  2. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  3. Очень страшно ты поешь!
  4. Побежала мышка-мать Тетю свинку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя свинка,
  5. Нашу детку покачать.
  6. Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: — Баю-баюшки, хрю-хрю.
  7. Успокойся, говорю.
  8. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  9. Очень грубо ты поешь!
  10. Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. — Приходи к нам, тетя клуша,
  11. Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка: — Куд-куда! Не бойся, детка! Забирайся под крыло:

  • Там и тихо и тепло.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  • Этак вовсе не уснешь!
  • Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя щука,
  • Нашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку щука Не услышал он ни звука: Разевает щука рот,

А не слышно, что поет…

  1. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос нехорош.
  2. Слишком тихо ты поешь!
  3. Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя кошка,
  4. Нашу детку покачать.
  5. Стала петь мышонку кошка: — Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать,
  6. Мяу-мяу, на кровать.
  7. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Голосок твой так хорош.
  8. Очень сладко ты поешь!
  9. Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

Источник: https://aababy.ru/skazki/russkie-skazki/samuil-marshak/skazka-o-glupom-myshonke

Сказка о глупом мышонке Самуила Маршака текст с картинками

«Сказка о глупом мышонке» — замечательная сказка в стихах для маленьких деток. Забавная история расскажет о том, как бедная мышка-мама всё никак не могла найти няньку своему мышонку. Много кандидатов было, но никто не подошел: и утка, и жаба, и другие зверушки. Самой подходящей нянькой мышонку показалась кошка, у которой был приятный голосок.

Эта сказка показывает, как маме порой трудно уложить спать своего любимого малыша и о том, куда может завести капризность и привередливость маленьких детишек.

Сказка о глупом мышонке читать:

  • Пела ночью мышка в норке:
    — Спи, мышонок, замолчи!
    Дам тебе я хлебной корки
  • И огарочек свечи.
  • Отвечает ей мышонок:
    — Голосок твой слишком тонок.
    Лучше, мама, не пищи,
  • Ты мне няньку поищи!
  • Побежала мышка-мать,
    Стала утку в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя утка,
  • Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  1. Стала петь мышонку утка:
    — Га-га-га, усни, малютка!
    После дождика в саду
  2. Червяка тебе найду.
  3. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Hет, твой голос нехорош.
  4. Слишком громко ты поешь!
  5. Побежала мышка-мать,
    Стала жабу в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя жаба,
  6. Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  • Стала жаба важно квакать:
    — Ква-ква-ква, не надо плакать!
    Спи, мышонок, до утра,
  • Дам тебе я комара.
  • Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень скучно ты поешь!
  • Побежала мышка-мать,
    Тетю лошадь в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя лошадь,
  • Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

— И-го-го! — поет лошадка.-
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,

  1. Дам овса тебе мешок!
  2. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Hет, твой голос нехорош.
  3. Очень страшно ты поешь!
  4. Побежала мышка-мать,
    Стала свинку в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя свинка,
  5. Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  • Стала свинка хрипло хрюкать,
    Hепослушного баюкать:
    — Баю-баюшки, хрю-хрю.
  • Успокойся, говорю.
  • Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень грубо ты поешь!
  • Стала думать мышка-мать:
    Надо курицу позвать.
    — Приходи к нам, тетя клуша,
  • Нашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

Закудахтала наседка:
— Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:

  1. Там и тихо, и тепло.
  2. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Нет, твой голос не хорош.
  3. Этак вовсе не уснешь!
  4. Побежала мышка-мать,
    Стала щуку в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя щука,
  5. Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  • Стала петь мышонку щука —
    Hе услышал он ни звука:
    Разевает щука рот,
  • А не слышно, что поет…
  • Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Hет, твой голос нехорош.
  • Слишком тихо ты поешь!
  • Побежала мышка-мать,
    Стала кошку в няньки звать:
    — Приходи к нам, тетя кошка,
  • Hашу детку покачать.

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  1. Стала петь мышонку кошка:
    — Мяу-мяу, спи, мой крошка!
    Мяу-мяу, ляжем спать,
  2. Мяу-мяу, на кровать.
  3. Глупый маленький мышонок
    Отвечает ей спросонок:
    — Голосок твой так хорош —
  4. Очень сладко ты поешь!

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  • Прибежала мышка-мать,
    Поглядела на кровать,
    Ищет глупого мышонка,
  • А мышонка не видать…

Источник: https://kinderbox.ru/skazka-o-glupom-myshonke/

Сказка о глупом мышонке. Самуил Маршак

Сказка о глупом мышонке на первый взгляд – детская развлекательная история. Чтение, особенно обыгрывание потешной сказки с детьми, вызовет много эмоций и запомнится им надолго. Но актуальна она в первую очередь для современных родителей. Непременно прочитайте сказку онлайн и обсудите ее с ребенком.

Сказка о глупом мышонке читать

Краткое содержание сказки

Мама-мышка никак не могла уложить спать капризного мышонка.

Няньки, которых мамаша позвала, чтобы успокоить вредину, ему не нравились: одна поет слишком громко, другая – слишком тихо, третья слишком грубо… Из всех претенденток только кошка вызвала симпатию мышонка.

Доверила мышка-мама глупого мышонка няньке, умеющей красиво мурлыкать. Вернулась, а мышонка нет. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Анализ Сказки о глупом мышонке

Забавная детская сказочка с ее внешней простотой станет любимой сказкой малыша. Ее поучительный смысл пригодится мамам. Давайте разберемся, чему учит Сказка о глупом мышонке родителей.

Во-первых, сказка учит молодых мам не потакать малейшим капризам и прихотям детей. Во-вторых, она предостерегает, что к выбору няни нужно подходить очень ответственно, не доверяя ребенка кому-либо.

Ребенку-дошкольнику на примере полюбившейся сказки можно показать, что непослушание приводит к беде.

Мораль Сказки о глупом мышонке

Таким образом, у Сказки о глупом мышонке две морали. Для детей: капризы и непослушание могут обернуться бедой. Для мамочек: вседозволенность, скоропалительные решения, основанные не на здравом рассудке, а на эмоциях могут стать причиной трагедии.

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • Причину непослушания ребенка ищите в себе.
  • Воспитать ребенка – не выпустить цыпленка.
  • Дитятко – что тесто, что замесил, то и выросло.
  • Малая оплошность доводит до большой беды.

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Сказки Маршака читать

Источник: https://ihappymama.ru/iq/skazki/o-glupom-myshonke-samuil-marshak/

Самуил Маршак — Сказка о глупом мышонке. Слушать онлайн или читать с картинками

Отвечает ей мышонок:— Голосок твой слишком тонок.Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

  • Побежала мышка-мать,Стала утку в няньки звать:— Приходи к нам, тетя утка,
  • Нашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку утка:— Га-га-га, усни, малютка!После дождика в саду
  • Червяка тебе найду.
  1. Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  2. Слишком громко ты поешь!
  3. Побежала мышка-мать,Стала жабу в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя жаба,Нашу детку покачать.

  • Стала жаба важно квакать:— Ква-ква-ква, не надо плакать!Спи, мышонок, до утра,
  • Дам тебе я комара.
  • Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  • Очень скучно ты поешь!
  • Побежала мышка-матьТетю лошадь в няньки звать:

— Приходи к нам, тетя лошадь,Нашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка.Спи, мышонок, сладко-сладко,Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

  1. Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  2. Очень страшно ты поешь!
  3. Побежала мышка-матьТетю свинку в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя свинка,Нашу детку покачать.
  • Стала свинка хрипло хрюкать,Непослушного баюкать:— Баю-баюшки, хрю-хрю.
  • Успокойся, говорю.
  1. Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  2. Очень грубо ты поешь!
  3. Стала думать мышка-мать:Надо курицу позвать.— Приходи к нам, тетя клуша,
  4. Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка:— Куд-куда! Не бойся, детка!Забирайся под крыло:

  • Там и тихо и тепло.
  • Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  • Этак вовсе не уснешь!
  • Побежала мышка-мать,Стала щуку в няньки звать:— Приходи к нам, тетя щука,
  • Нашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку щукаНе услышал он ни звука:Разевает щука рот,
  • А не слышно, что поет…
  • Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Нет, твой голос нехорош.
  • Слишком тихо ты поешь!
  • Побежала мышка-мать,Стала кошку в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя кошка,Нашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку кошка:— Мяу-мяу, спи, мой крошка!Мяу-мяу, ляжем спать,
  • Мяу-мяу, на кровать.
  • Глупый маленький мышонокОтвечает ей спросонок:— Голосок твой так хорош.
  • Очень сладко ты поешь!
  • Прибежала мышка-мать,Поглядела на кровать,Ищет глупого мышонка,
  • А мышонка не видать…

Нашли ошибку? Есть пожелания? Жми!

Источник: https://detskie-skazki.net/marshak/118-skazka-o-glupom-myshonke.html

Самуил Маршак — Сказка о глупом мышонке

Здесь можно скачать бесплатно «Самуил Маршак — Сказка о глупом мышонке» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература.

Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.

Читайте также:  Краткое содержание шекспир макбет за 2 минуты пересказ сюжета

На Facebook
В Твиттере
В Instagram
В Одноклассниках
Мы Вконтакте

Описание и краткое содержание «Сказка о глупом мышонке» читать бесплатно онлайн.

Маршак Самуил

Сказка о глупом мышонке

  • Самуил Яковлевич Маршак
  • Сказка о глупом мышонке
  • Пела ночью мышка в норке:
  • — Спи, мышонок, замолчи!
  • Дам тебе я хлебной корки
  • И огарочек свечи.
  • Отвечает ей мышонок:
  • — Голосок твой слишком тонок.
  • Лучше, мама, не пищи,
  • Ты мне няньку поищи!
  • Побежала мышка-мать,
  • Стала утку в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя утка,
  • Hашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку утка:
  • — Га-га-га, усни, малютка!
  • После дождика в саду
  • Червяка тебе найду.
  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Hет, твой голос нехорош.
  • Слишком громко ты поёшь!
  • Побежала мышка-мать,
  • Стала жабу в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя жаба,
  • Hашу детку покачать.
  • Стала жаба важно квакать:
  • — Ква-ква-ква, не надо плакать!
  • Спи, мышонок, до утра,
  • Дам тебе я комара.
  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень скучно ты поёшь!
  • Побежала мышка-мать,
  • Тетю лошадь в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя лошадь,
  • Hашу детку покачать.
  • — И-го-го — поет лошадка.
  • Спи, мышонок, сладко-сладко,
  • Повернись на правый бок,
  • Дам овса тебе мешок!
  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень страшно ты поёшь!
  • Побежала мышка-мать,
  • Стала свинку в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя свинка,
  • Hашу детку покачать.
  • Стала свинка хрипло хрюкать,
  • Hепослушного баюкать:
  • — Баю-баюшки, хрю-хрю,
  • Успокойся, говорю!
  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень грубо ты поёшь!
  • Стала думать мышка-мать:
  • Надо курицу позвать.
  • — Приходи к нам, тетя клуша.
  • Нашу детку покачать.
  • Закудахтала наседка:

— Куд-куда! Не бойся, детка!

  1. Забирайся под крыло:
  2. Там и тихо и тепло.
  3. Глупый маленький мышонок
  4. Отвечает ей спросонок:
  5. — Hет, твой голос нехорош.
  6. Этак вовсе не уснёшь!
  7. Побежала мышка-мать,
  8. Стала щуку в няньки звать:
  9. — Приходи к нам, тетя щука,
  10. Hашу детку покачать.
  11. Стала петь мышонку щука
  12. Hе услышал он ни звука:
  13. Разевает щука рот,

А не слышно, что поёт…

  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Hет, твой голос нехорош.
  • Слишком тихо ты поёшь!
  • Побежала мышка-мать,
  • Стала кошку в няньки звать:
  • — Приходи к нам, тетя кошка,
  • Hашу детку покачать.
  • Стала петь мышонку кошка:
  • — Мяу-мяу, спи, мой крошка!
  • Мяу-мяу, ляжем спать,
  • Мяу-мяу, на кровать.
  • Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • — Голосок твой так хорош.
  • Очень сладко ты поёшь!
  • Прибежала мышка-мать,
  • Поглядела на кровать,
  • Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать…

Книги похожие на «Сказка о глупом мышонке» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Отзывы читателей о книге «Сказка о глупом мышонке», комментарии и мнения людей о произведении.

Источник: https://www.libfox.ru/35866-samuil-marshak-skazka-o-glupom-myshonke.html

Анализ Сказки о глупом мышонке Маршака

Наталья Перевезенцева Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

143070, Россия, Московская область, Одинцовский район, г. Кубинка, улица городок Кубинка-8, стр. №17

8(498)695-85-23, e-mail: mbdou7kubinka@yandex.ru

ОКПО 18183745, ОГРН 1125032010784, ИНН/КПП 5032259573/503201001

Игра-драматизация сказки по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Старшая группа № 1.

Выступление перед младшими группами.

Перевезенцева Наталья Петровна

Дата проведения: 24.05.2019г.

Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью.

• познакомить с произведением С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

  • • учить вспоминать и рассказывать сюжет сказки;
  • • закрепить умение детей передавать голосом речевые интонации различных персонажей;
  • • развивать творческие навыки, коммуникативные умения;
  • • формирование грамматического строя речи;
  • • расширение словарного запаса, активизация словаря;
  • • развитие связной монологической и диалогической речи;
  • • изготавливать вместе с педагогом декорации из окружающих бытовых предметов;
  • • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в процессе детской деятельности.
  • Материал и оборудование:
  • • декорации: домик, дерево с заборчиком, кроватка для мышонка.
  • ИКТ: колонка с записью музыки.

• чтение и анализ произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

  1. • просмотр мультфильма «Сказка о глупом мышонке»;
  2. пересказ сказки;
  3. проигрывание этюдов по сказке;
  4. • изготовление совместно с родителями масок-шапочек.

Ход мероприятия:

– В центре комнаты располагается домик, перед ним стоит детская кроватка. В кроватке сидит мышонок, с лева возле кроватки стоит мама мышка.

С левой стороны комнаты стоит дерево с заборчиком, возле декорации стоят персонажи сказки: утка, жаба, лошадь, свинка, курица, щука, кошка.

С правой стороны домика стоят трое детей, которые читают слова автора: Ведущий 1, Ведущий 2, Ведущий 3.

  • – Звучит музыка, выходит ребенок.
  • Ребенок: «Сказка о глупом мышонке» написал Самуил Яковлевич Маршак.
  • Ребенок уходит на место.
  • В1: Пела ночью мышка в норке:
  • Мама мышка: Спи, мышонок, замолчи!
  • Дам тебе я хлебной корки
  • И огарочек свечи.
  • В1: Отвечает ей мышонок:
  • Мышонок: Голосок твой слишком тонок.
  • Лучше, мама, не пищи,
  • Ты мне няньку поищи!
  • В1: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к утке.
  • Стала утку в няньки звать:
  • Мама мышка: Приходи к нам, тётя утка.
  • Нашу детку покачать.
  • Мама мышка берет утку за руку и они подходят к мышонку.
  • В1: Стала петь мышонку утка:
  • Утка: Кря-кря-кря, усни, малютка!
  • После дождика в саду
  • Червяка тебе найду.
  • В1: Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
  • Слишком громко ты поёшь!
  • Утка уходит и становится в комнате справа.
  • В1: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к жабе.
  • Стала жабу в няньки звать:
  • Мама мышка: Приходи к нам, тётя жаба,
  • Нашу детку покачать.
  • Мама мышка берет жабу за руку и они подходят к мышонку.
  • В1: Стала жаба важно квакать:
  • Жаба: Ква-ква-ква, не надо плакать!
  • Спи, мышонок, до утра,
  • Дам тебе я комара.
  • В1: Глупый маленький мышонок
  • Отвечает ей спросонок:
  • Мышонок: Нет, твой голос нехорош.

  Анализ сказки Маршака Кошкин дом

  1. Очень скучно ты поёшь!
  2. Утка уходит и становится в комнате справа.
  3. Ведущий 1 уходит и становится в комнате справа, на его место выходит Ведущий 2.
  4. В2: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к лошади.
  5. Тётю лошадь в няньки звать:
  6. Мама мышка: Приходи к нам, тётя лошадь,
  7. Нашу детку покачать.
  8. Мама мышка берет лошадь за руку и они подходят к мышонку.
  9. В2: поёт лошадка.
  10. Лошадь: Спи, мышонок, сладко-сладко,
  11. Повернись на правый бок,
  12. Дам овса тебе мешок.
  13. В2: Глупый маленький мышонок
  14. Отвечает ей спросонок:
  15. Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
  16. Очень страшно ты поёшь!
  17. Лошадь уходит и становится в комнате справа.
  18. В2: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к свинке.
  19. Тётю свинку в няньки звать:
  20. Мама мышка: Приходи к нам, тётя свинка,
  21. Нашу детку покачать.
  22. Мама мышка берет свинку за руку и они подходят к мышонку.
  23. В2: Стала свинка хрипло хрюкать,
  24. Свинка: Баю-баюшки, хрю-хрю.
  25. В2: Глупый маленький мышонок
  26. Отвечает ей спросонок:
  27. Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
  28. Очень грубо ты поёшь!
  29. Свинка уходит и становится в комнате справа.
  30. В2: Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать. Мама мышка идет к курице.

  • Мама мышка: Приходи к нам, тётя клуша,
  • Нашу детку покачать.
  • Мама мышка берет курицу за руку и они подходят к мышонку.
  • В2: Закудахтала наседка:

Курица: Куд-куда! Не бойся, детка!

  1. Забирайся под крыло:
  2. Там и тихо и тепло.
  3. В2: Глупый маленький мышонок
  4. Отвечает ей спросонок:
  5. Мышонок: Нет, твой голос нехорош,
  6. Этак вовсе не уснёшь!
  7. Курица уходит и становится в комнате справа.
  8. Ведущий 2 уходит и становится в комнате справа, на его место выходит Ведущий 3.
  9. В3: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к щуке.
  10. Стала щуку в няньки звать:
  11. Мама мышка: Приходи к нам, тётя щука,
  12. Нашу детку покачать.
  13. Мама мышка берет щуку за руку и они подходят к мышонку.
  14. В3: Стала петь мышонку щука — Щука молча широко раскрывает рот.
  15. Не услышал он ни звука:
  16. Разевает щука рот,
  17. А не слышно, что поёт.
  18. В3: Глупый маленький мышонок
  19. Отвечает ей спросонок:
  20. Мышонок: Нет, твой голос нехорош.
  21. Слишком тихо ты поёшь!
  22. Щука уходит и становится в комнате справа.
  23. В3: Побежала мышка-мать, Мама мышка идет к кошке.
  24. Стала кошку в няньки звать:
  25. Мама мышка: Приходи к нам, тётя кошка,
  26. Нашу детку покачать.
  27. Мама мышка берет кошку за руку и они подходят к мышонку.
  28. В3: Стала петь мышонку кошка:
  29. Кошка: Мяу-мяу, спи, мой крошка!
  30. Мяу-мяу, ляжем спать,
  31. Мяу-мяу, на кровать.
  32. В3: Глупый маленький мышонок
  33. Отвечает ей спросонок:
  34. Мышонок: Голосок твой так хорош.
  35. Очень сладко ты поёшь!
  36. Кошка берет мышонка за руку, они убегают и становятся в комнате с правой стороны.
  37. В3: Прибежала мышка-мать,
  38. Поглядела на кровать,
  39. Ищет глупого мышонка, Мама мышка ищет вокруг кровати мышонка.
  40. А мышонка не видать.
  41. – Дети участники постановки берутся за руки, выходят на середину комнаты и становятся полукругом.
  42. Ребенок: «Вот и сказочки конец, а кто слушал (все вместе) молодец.
  43. – Артисты кланяются зрителям.

Детям понравилось инсценировать сказку, поэтому они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях; слушали сказку в исполнении педагога; с удовольствием рассматривали иллюстрации в книге.

Повысился уровень знаний о сказках; умение узнавать сказки, определять её героев и отношения между ними; понимание детьми сказки; способность понимать связь между событиями и строить умозаключения; повысилась речевая активность.

Сформировалось умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок.

  Золотая пора детства в произведении Детство Толстого

1. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001

2. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г.

3. Кудрявцева Н. Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.

4. Новиковская О. А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет».СПб.: «Паритет» 2007г.

Читайте также:  Краткое содержание оперы манон леско пуччини за 2 минуты пересказ сюжета

5. Поляк Л. Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.

6. Кочкина Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2012г.

7. И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. – М., Сфера, 2007

8. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

Драматизация сказки С. Маршака «О глупом мышонке» для детей 4–5 лет Сказка “О глупом мышонке” Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Тётя Утка и два утёнка Тётя Жаба и её семейство Тётя Лошадь Тётя Свинка.

Фотоотчет о драматизации «Сказки о глупом мышонке» Хочу представить вашему вниманию драматизацию сказки “О глупом мышонке”, которую мы представили для ребят младшей группы. Целью данного.

Фотоотчет «Сказка о глупом мышонке» В 2013 году я опубликовала в своем блоге сценарий “Сказки о глупом мышонке” по мотивам одноименного произведения Маршака. Это сказка для.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке” Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Проект кружка оригами «Сказка о глупом мышонке» Проект «Сказка о глупом мышонке» (конструирование в технике оригами). Старшая группа Актуальность. В наше время современное дошкольное.

Сценарий праздника 8 марта «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» Сценарий весеннего праздника для средней группы с родителями в ролях. Действующие лица – Ведущая- и Мышка- воспитатели.

Сценарий сценки «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Утка Жаба Лошадь Свинья Курица Кошка Рассказчик Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет.

Сценарий «Сказка о глупом мышонке и компьютере» Сказка о глупом мышонке и компьютере. На новый лад. Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Мышка Мать. 3. Мышонок. 4. Грач врач. 5. Утка плаврук.

Психологический анализ сказки “Глупый мышонок” С.Я.Маршака

Пт Мар 16, 2012 16:01

Этим постом я начинаю серию под названием “Анализ сказок и стихов”.

Так как мне приходится десятки раз перечитывать одни и те же сказки и стихи, то я начинаю задумываться над смыслом, который не лежит на поверхности, начинаю обращать внимание на отдельные фразы, слова, которые раньше не замечала.

Итак, перед нами одна из известнейших сказок С.Я. Маршака. Кто её не знает? (если не знаете, прочитайте).

Я буду кратно пересказывать сказку и вставлять свои ремарки.

Смысл сказки в том, что маленький ГЛУПЫЙ мышонок отказывается слушать мамину колыбельную, ему не нравится её писк. Мало ли что нам в нашей маме может не нравится.

Это похоже либо на достаточно раннее поведение, когда малыш начинает проявлять своё “Я”: не хочет есть кашу, которую предлагает мама; хочет идти самостоятельно, без помощи; протестует против маминых уговоров и предложений.

В то же время очередное отделение от родителей, свержение этих всемогущих богов с небес происходит в подростковом возрасте. Претензия мышонка к маме похожа больше на критику подростков, когда они стесняются своих мам и предъявляют множество требований к ним.

  Сочинение Королева в сказке Маршака Двенадцать месяцев

Мама-мышь (не задумываясь, не “нажав на паузу”, как мне показалось) бросается искать няньку, которая удовлетворила бы желание ребёнка. Такое впечатление, что этот мышонок уже не в первых раз выдвигает свои желания, и мама привыкла их добросовестно выполнять, никак не ограничивая.

Если пофантазировать, можно представить такую маму-мышку, покупающую незапланированную игрушку бьющемуся в истерике дитя в детском магазине. Мышь обегает множество зверей, птиц и рыб в округе. И каждая нянька чем-то не устраивает разборчивого мышонка. Такое подозрение, что ему просто не хочется спать.

Мама-мышь в погоне за лучшей нянькой вообще перестаёт контактировать с реальностью также, как и со своей интуицией и материнским инстинктом, так как обращается за помощью к кошке. Такой маме сложно понять истинные потребности своего ребёнка (например, в защите, безопасности) и свои собственные.

Что приводит её к ГЛУПЫМ поступкам. Мышонок в силу своего возраста не может оценить опасность или безопасность своих просьб и действий. Именно для этого ребёнку нужны родители, которые несмотря на крики и вопли малыша, не разрешат ему бегать зимой без шапки, есть электрические провода и стиральный порошок.

Даже если ребёнку очень нравится кошкина песенка.

Мама-мышь, возможно, настолько устала, что готова бездумно выполнять его просьбы. В чём-то это легкий путь.

Более сложный путь – путь выставления границ. Когда в чём-то приходится отказывать ребёнку, даже если он плачет, ругается. Потому что мы знаем, зачем это делаем. Ребёнок живёт сиюминутными переживаниями. Родитель может просчитать ситуацию на день-два-месяц-год.

Если мама или папа сомневаются в полезности своих действий, то свои изначальные запреты они снимают, потому что устали держать границу. И ребёнок понимает, что если он усердно, долго будет кричать, плакать, биться головой о стенку, то в конце концов родители сдадут свои позиции.

Если же вы твёрдо будете знать что является благом для ребёнка, а что – вредом, то будет легче обозначать свою границу, и ребёнку придётся смириться.

Сначала он может испытывать обиду, злость, возмущение, но если альтернатива – быть съеденным кошкой, то (может не сейчас, а через много лет) он будет вам благодарен за то, что вы его уберегли.

Маме-мышке возможно помогла бы мысль, что маму её ребёнок уже выбрал. Какая бы она у него не была. И её ответ сыну: “Какой уж есть у меня голос, таким и пою, другого нет” донёс бы что-то важное до него. Не поспал бы он пару часов ночью, и что же? Всё равно сон бы сморил его, даже и без маминой колыбельной.

Вот такая сказка, которая учит быть УМНОЙ мамой, даже если это трудно.

Источник: https://mirvdochnoveniya.ru/sochineniya-po-proizvedeniyam-marshaka/analiz-skazki-o-glupom-myshonke-marshaka

Мышонок пик — Бианки В.В

Мальчик с девочкой играли на лугу и нашли мышиное гнездо. Мальчик хотел убить всех мышей, но его сестре было очень жалко маленького желторотого мышонка, который так смешно пищал, и она упросила брата посадить мышонка на деревянную лодочку и пустить по реке.

Так мышонок с легкой руки девочки названный Пиком стал мореплавателем. Ранее он никогда не разлучался со своими родными, а теперь ему было холодно и страшно, ведь над ним раздавались крики голодных чаек, которые мечтали полакомиться свежим мясом.

Вдруг крохотная лодочка перевернулась, и мышонок упал в воду. Чайки улетели, думая, что добыча утонула. А малыш сумел выбраться на островок. Он долго искал себе пищу, но потом нашел сочные стебли, которые по вкусу напоминали молоко матери- мыши.

На этом островке малышу приходилось постоянно быть настороже, ведь так много опасностей подстерегает в природе маленьких мышей. Он построил себе домик, подчиняясь древнему инстинкту, что руководит поступками животных, а потом начал делать запасы на зиму. Собирал зернышки, орешки, корешки травы и набил пищей две земляные кладовые.

Дело в том, что полевые мышки не засыпают на всю зиму, а время от времени просыпаются и едят, чтобы согреться и окрепнуть. Когда наступила зима, Пик уснул, но через какое-то время проснулся от мороза и решил подкрепиться. Но лесные козы своими тонкими копытцами разрыли землю и съели все его запасы.

А тут новая беда: снежная сова напала на малыша и унесла в свое гнездо. Острыми когтями она что-то повредила спинку у мышонка, а в гнезде он увидел много мышиных трупиков. Когда сова улетела, Пик сумел выбраться и убежать, но внутри у него все болело и пищало.

А брат с сестрой, что когда-то послали мышонка в плаванье, не забыли о нем. Девочка постоянно вспоминала и просила брата найти мышонка, что так смешно пищал.

Бедный, голодный и замерзший, мышонок решил забраться в какой-нибудь дом и там найти себе пропитание. Когда он пробрался в погреб, он сразу почувствовал, что пахнет мышами. Он решил, что нашел свою родню, но домашние мыши не признали в нем родственника, ведь полевые мыши выглядят немного по – другому и по другому пахнут.

Пику было очень обидно, что родня отказалась от него. Мальчик тем временем, по просьбе сестры, поставил мышеловку, чтобы поймать какую-нибудь маленькую мышку. Мышонок Пик был очень осторожен, ведь он уже испытал множество бедствий и много раз рисковал жизнью. Но дети, увидев, мышонка, стали его загонять в мышеловку.

Маленький Пик стал жить в доме. Скоро он привык к детям, полюбил моменты, когда мальчик играл на дудочке и вылезал из норки на эти звуки. Он смело карабкался на колени девочке и брал хлебные крошки из ее рук.

Девочка думала, что Пик подпевает этой музыке, ведь он издавал какие-то звуки, а на самом деле это были последствия нападения совы на малыша. Но к счастью для мышонка эта история закончилась благополучно, ведь он прошел через все испытания и стал смелым и находчивым.

Обязательно прочитайте сказку целиком. Она очень интересная! — Мышонок пик. Бианки В.В..

Источник: http://moreskazok.ru/skazki-kratko/4889-myshonok-pik-pereskaz.html

Анализ сказки о глупом мышонке маршака — Лучшие Сочинения

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

– Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшний урок проведем с улыбкой.

                                                                                                                                                                       – Сначала сядут те, чье имя начинается с гласного звука, затем – с согласного.

Наша задача на уроке – научиться быть грамотным ЧИТАТЕЛЕМ. Что это значит? (Уметь правильно читать, научиться понимать произведение, определять главную мысль, понять отношение автора к произведению, к героям, уметь выражать свои мысли, понимать, для чего это произведение в литературе.   

Тихо, послушайте, кто-то шуршит и  пищит. Звук мышки. Чей это голосок?

Размер тела мыши настолько мал – до 10 см, что ее хочется ласково назвать мышкой. Да еще половину этой величины занимает тонкий, длинный хвост. Он почти голый, лишь изредка встречаются волоски. А вот туловище все покрыто шерсткой одного цвета: или коричневой, или бурой, или серой.

Шея незаметная, лапки короткие, с пальцами, которыми мыши ловко цепляются за любую поверхность. Своими круглыми ушками мыши отлично слышат. Маленькую острую мордочку венчают усики . Это очень чувствительный орган, который помогает мышам не терять ориентацию даже в кромешной тьме.

Читайте также:  Краткое содержание рассказов александра грина за 2 минуты

Защечные мешки у этих грызунов отсутствуют.

Зимой мыши не спят. Активны в основном ночью, так как осторожны

Чистоговорка                                                                                                                                                                                         Кошка спит, а мышку видит.

– В каких сказках встречается мышка?       Репка», « Теремок», « Курочка ряба», « Сказка о глупом мышонке».  «Рукавичка», «У страха глаза велики»,

                                                                                                                                                         Нужны ли людям сказки?

Сказка нужна всем — и большим, и маленьким. Сказкой можно вылечить, успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, «измерить» самочувствие. Сказка поможет скоротать путь, позволить детям и их родителям провести время вместе и т.д.

  •  Кто пишет сказки?
  • Народ, писатели.
  • И вот сегодня на уроке познакомимся с одним  величайшим писателем, поэтом.             Март1 2 4
  • Работа по портрету.
  • Составление словесного портрета поэта.

   У меня на карточках слова, определяющие характер человека. Мы будем читать каждую карточку и решать: подходит ли это слово к портрету Маршака?

  1. (Слова на карточках: добрый, весёлый, злой, любил животных, задорный, вредный, любил детей,  наблюдательный, умный, образованный, жадный…)
  2.   Фильм о Маршаке
  3. –  Кто же будет главным  героем его произведения?
  4. Мышка.
  5. Сказка называется «Глупый мышонок»
  6. Послушайте сказку и скажите, почему же он глупый?
  7. Чтение учителем

До ………..

Просмотр мультика

С

Слов.работа.

  • Физминутка « Мышки»
  •  Анализ произведения                                                                                                                              – Какой был мышонок в этой сказке? (глупый, маленький, капризный)
  • -Кто приходил нянчить мышонка?

_ Какая была мама у мышонка? Как она заботилась о мышонке?

  1. Работа над пословицей.                                                                                                                                     
  2. Сердце матери лучше солнца греет.                                                                                                                                     
  3. Тест
  4. Прочитайте слова и соедините их правильно:
  5.           УТКА                               ОЧЕНЬ СТРАШНО
  6.           ЖАБА                            ВОВСЕ НЕ УСНЕШЬ
  7.           ЛОШАДЬ                      СЛИШКОМ ТИХО
  8.           СВИНКА                        ОЧЕНЬ СЛАДКО
  9.           КУРИЦА                        ОЧЕНЬ СКУЧНО
  10.           ЩУКА                            СЛИШКОМ ГРОМКО

          КОШКА          ОЧЕНЬ ГРУБО                                                                        Куда исчез мышонок?

Кто матери не послушает, тот в беду попадет.                                                                                     Как заканчивается сказка?Учитель: В каком месте вы бы захотели изменить сказку

Учитель: Давайте вернемся к главному вопросу нашего урока: нужны ли людям сказки? (Было ли вам интересно на уроке? Что нового узнали?Учитель: Что сегодня развивали? (Развивали память, внимание, речь, умение отвечать на вопросы)

  • Рефлексия
  •  Мышки по цвету! (серая белая, черная)
  • Источник:

Сказка о глупом мышонке Самуила Маршака текст с картинками

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

«Сказка о глупом мышонке» — замечательная сказка в стихах для маленьких деток. Забавная история расскажет о том, как бедная мышка-мама всё никак не могла найти няньку своему мышонку. Много кандидатов было, но никто не подошел: и утка, и жаба, и другие зверушки. Самой подходящей нянькой мышонку показалась кошка, у которой был приятный голосок.

Эта сказка показывает, как маме порой трудно уложить спать своего любимого малыша и о том, куда может завести капризность и привередливость маленьких детишек.

Сказка о глупом мышонке читать:

  1. Пела ночью мышка в норке: — Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки
  2. И огарочек свечи.
  3. Отвечает ей мышонок: — Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи,
  4. Ты мне няньку поищи!
  5. Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя утка,
  6. Hашу детку покачать.

  • Стала петь мышонку утка: — Га-га-га, усни, малютка! После дождика в саду
  • Червяка тебе найду.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош.
  • Слишком громко ты поешь!
  • Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: — Приходи к нам, тетя жаба,
  • Hашу детку покачать.

  1. Стала жаба важно квакать: — Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра,
  2. Дам тебе я комара.
  3. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош.
  4. Очень скучно ты поешь!
  5. Побежала мышка-мать, Тетю лошадь в няньки звать: — Приходи к нам, тетя лошадь,
  6. Hашу детку покачать.

— И-го-го! — поет лошадка.- Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок,

  • Дам овса тебе мешок!
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош.
  • Очень страшно ты поешь!
  • Побежала мышка-мать, Стала свинку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя свинка,
  • Hашу детку покачать.

  1. Стала свинка хрипло хрюкать, Hепослушного баюкать: — Баю-баюшки, хрю-хрю.
  2. Успокойся, говорю.
  3. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош.
  4. Очень грубо ты поешь!
  5. Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. — Приходи к нам, тетя клуша,
  6. Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка: — Куд-куда! Не бойся, детка! Забирайся под крыло:

  • Там и тихо, и тепло.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Нет, твой голос не хорош.
  • Этак вовсе не уснешь!
  • Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя щука,
  • Hашу детку покачать.

  1. Стала петь мышонку щука — Hе услышал он ни звука: Разевает щука рот,
  2. А не слышно, что поет…
  3. Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Hет, твой голос нехорош.
  4. Слишком тихо ты поешь!
  5. Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: — Приходи к нам, тетя кошка,
  6. Hашу детку покачать.

  • Стала петь мышонку кошка: — Мяу-мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать,
  • Мяу-мяу, на кровать.
  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: — Голосок твой так хорош —
  • Очень сладко ты поешь!

  1. Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка,
  2. А мышонка не видать…
  3. Источник:

90-летие «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршака

Краткое содержание Маршак Сказка о глупом мышонке за 2 минуты пересказ сюжета

  • МБДОУ д/скв № 8 «Теремок»
  • МО Староминский район, Краснодарский край
  • «Сказка о глупом мышонке»
  • воспитатель
  • Алейник Наталья Владимировна
  • «Сказка о глупом мышонке»

П.-М.: «Синяя птица», 1925

  1. ЛЕБЕДЕВ
  2. Владимир Васильевич
  3. (1891, Петербург –
  4. 1967, Ленинград)
  5. Живописец, график, плакатист, акварелист, рисовальщик, иллюстратор и оформитель книг.
  6. Основной сюжет «Сказки о глупом мышонке» был задуман и продуман
  7. мною задолго до того, как я написал эту сказку. Одного мне не хватало: музыкальной темы, той счастливо найденной формы, которая дает возможность весело, с удовольствием развивать сюжет,

а не излагать задуманное. Форма этой сказки со всеми повторениями, с ее ритмом пришла мне в голову во время вечерней прогулки по улицам Ленинграда, и я сочинил эту сказку до конца устно. Записал ее почти сразу начисто, возвратившись домой ».

С 1925 началось многолетнее сотрудничество художника с С.Я. Маршаком. Поэт часто писал текст, предполагая, что иллюстрации будут созданы именно Лебедевым.

Главное кредо художника – иллюстрация в детской книге должна быть познавательной и интересной для ребенка.

В письме И.М. Дольникову

от 27 апреля 1955 года

С.Я. Маршак сообщает:

С первых лет работы в области литературы для детей я стал вольно и невольно воевать за народные традиции против доморощенного слащавого стихоплетства. Из лаконичных, внутренне законченных песенок постепенно стали у меня складываться сказки («О глупом мышонке») или маленькие стихотворные повести вроде «Пожара»

Пела ночью мышка в норке: Спи, мышонок, замолчи! Дам тебе я хлебной корки И огарочек свечи.

Отвечает ей мышонок: Голосок твой слишком тонок. Лучше, мама, не пищи, Ты мне няньку поищи!

Побежала мышка-мать, Стала утку в няньки звать: Приходи к нам, тётя утка, Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку утка: Га-га-га, усни, малютка! После дождика в саду Червяка тебе найду.

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: Нет, твой голос нехорош. Слишком громко ты поёшь!

Побежала мышка-мать, Стала жабу в няньки звать: Приходи к нам, тётя жаба, Нашу детку покачать.

Стала жаба важно квакать: Ква-ква-ква, не надо плакать! Спи, мышонок, до утра, Дам тебе я комара.

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поёшь!

Побежала мышка-мать Тётю лошадь в няньки звать: Приходи к нам, тётя лошадь, Нашу детку покачать.

И-го-го! – поёт лошадка – Спи, мышонок, сладко-сладко, Повернись на правый бок, Дам овса тебе мешок.

  • Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: Нет, твой голос нехорош, Очень страшно ты поёшь!
  • Побежала мышка-мать Тетю свинку в няньки звать: Приходи к нам, тетя свинка, Нашу детку покачать.

Стала свинка хрипло хрюкать, Непослушного баюкать: Баю-баюшки, хрю-хрю. Успокойся, говорю.

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок:

Нет, твой голос нехорош. Очень грубо ты поешь!

Стала думать мышка-мать: Надо курицу позвать. Приходи к нам, тётя клуша, Нашу детку покачать.

Закудахтала наседка: Куд-куда! Не бойся, детка! Забирайся под крыло! Там и тихо и тепло.

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок; Нет, твой голос нехорош. Этак вовсе не уснёшь!

  1. Побежала мышка-мать, Стала щуку в няньки звать: Приходи к нам, тётя щука, Нашу детку покачать.
  2. Стала петь мышонку щука – Не услышал он ни звука: Разевает щука рот, А не слышно, что поёт…

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: Нет, твой голос нехорош. Слишком тихо ты поёшь!

Побежала мышка-мать, Стала кошку в няньки звать: Приходи к нам, тётя кошка, Нашу детку покачать.

Стала петь мышонку кошка: Мяу, мяу, спи, мой крошка! Мяу-мяу, ляжем спать, Мяу-мяу, на кровать.

Глупый маленький мышонок Отвечает ей спросонок: Голосок твой так хорош. Очень сладко ты поёшь!

Прибежала мышка-мать, Поглядела на кровать, Ищет глупого мышонка, А мышонка не видать…

  Анализ рассказа шукшина верую

С.Я. Маршак “Сказка о глупом мышонке«

(интерактивная ссылка)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ:

  • http://www.liveinternet.ru/users/the_swan/post320552850/ – красивые цифры
  • http://virtualrm.spb.ru/ru/node/10629 – обложка первой книги и данные о художнике Лебедеве В.В.
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/star-gallery.6/0_55a9b_e3039739_XL.jpg – Лебедев
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/34/692/34692800_portraits08.jpg – С.Я.Маршак
  • http://www.kinel-school2.ru/Files/News/old/2012/5_12_12_marshak/01.jpg – день рождения писателя
  • http://www.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036438_21.jpg – мышь поет песню
  • http://www.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036411_25.jpg – свинка
  • http://www.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036455_27.jpg – щука
  • http://www.socionik-light.com/foto/1270135495.jpg – кошка
  • http://savok.name/uploads/posts/2011-04/1303023096_8.jpg – мышки нет
  • http://www.forum.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036484_24.jpg – лошадь
  • http://www.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036424_23.jpg – лягушка
  • http://www.forum.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036456_22.jpg – утка
  • http://www.forum.iwkind.ru/uploads/posts/2013-04/1366036468_26.jpg – курица
  • http://www.mobilmusic.ru/mfile/de/d9/fd/568129.gif – мышонок анимированный
  • http://migrated.ifokus.se/uploads/4d2/4d2ed1ef3e70c74f2d256847e0c69a44/white.gif – белый мышонок
  • http://e-libra.ru/files/cache0/234468/i_026.png – нет мышонка 2
  • http :// peklama .0 pk . ru / viewtopic . php ? id =358 – сайт «Золотые рамки для оформлений»
  • http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/vh/pictures/gallery/701/129.jpg – логотип года Литературы
  • http://fantlab.ru/work380972 – информация о книге
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/423/78423688_0_506e2_8b8c783a_XL.png – кот спит
  • http ://www.umka24.ru/UserFiles/Image/mel57b1.jpg – Кошкин дом
  • http ://img-fotki.yandex.ru/get/4806/1304566.1a/0_84ff1_a85556d9_XL – Пожар
  • http ://www.respublica.ru/uploads/01/00/00/1b/09/large_bb42bef6e01bec78.jpg – Мастер-ломастер
  • http ://knigi.tomsk.ru/covers/000/796/724/original.jpg – стихи и сказки
  • С.Я. Маршак “Сказка о глупом мышонке« – интерактивная ссылка в презентации

Источник:

Конспект открытого мероприятия. Организованная образовательная деятельность «Сказка о глупом мышонке». Зёрнышки для мышки

Источник: https://school-10.ru/klassika/analiz-skazki-o-glupom-myshonke-marshaka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector