Краткое содержание медведко мамин-сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Медведко – это забавный медвежонок, который был внешне очень миленьким, но страшно проказничал. Главный герой разбойничал, чем вызывал негодования всех вокруг. Что же вышло из такого поведения Медведко?

Сказка Медведко читать

— Барин, хотите вы взять медвежонка? — предлагал мне мой кучер Андрей.

— А где он?

— Да у соседей. Им знакомые охотники подарили. Славный такой медвежонок, всего недель трех. Забавный зверь, одним словом.

— Зачем же соседи отдают, если он славный?

— Кто их знает. Я видел медвежонка: не больше рукавицы. И так смешно переваливает.

Я жил на Урале, в уездном городе. Квартира была большая. Отчего же и не взять медвежонка? В самом деле, зверь забавный. Пусть поживет, а там увидим, что с ним делать.

Сказано — сделано. Андрей отправился к соседям и через полчаса принес крошечного медвежонка, который действительно был не больше его рукавицы, с той разницей, что эта живая рукавица так забавно ходила на своих четырех ногах и еще забавнее таращила такие милые синие глазенки.

За медвежонком пришла целая толпа уличных ребятишек, так что пришлось затворить ворота. Попав в комнаты, медвежонок немало не смутился, а напротив, почувствовал себя очень свободно, точно пришел домой. Он спокойно все осмотрел, обошел вокруг стен, все обнюхал, кое-что попробовал своей черной лапкой и, кажется, нашел, что все в порядке.

Мои гимназисты натащили ему молока, булок, сухарей. Медвежонок принимал все как должное и, усевшись в уголке на задние лапы, приготовился закусить. Он делал все с необыкновенной комичной важностью.

  • — Медведко, хочешь молочка?
  • — Медведко, вот сухарики.
  • — Медведко!

Пока происходила вся эта суета, в комнату незаметно вошла моя охотничья собака, старый рыжий сеттер.

Собака сразу почуяла присутствие какого-то неизвестного зверя, вытянулась, ощетинилась, и не успели мы оглянуться, как она уже сделала стойку над маленьким гостем.

Нужно было видеть картину: медвежонок забился в уголок, присел на задние лапки и смотрел на медленно подходившую собаку такими злыми глазенками.

Собака была старая, опытная, и поэтому она не бросилась сразу, а долго смотрела с удивлением своими большими глазами на непрошеного гостя, — эти комнаты она считала своими, а тут вдруг забрался неизвестный зверь, засел в угол и смотрит на неё, как ни в чем не бывало.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Я видел, как сеттер начал дрожать от волнения, и приготовился схватить его. Если бы он бросился на малютку медвежонка! Но вышло совсем другое, чего никто не ожидал.

Собака посмотрела на меня, точно спрашивая согласия, и подвигалась вперед медленными, рассчитанными шагами.

До медвежонка оставалось всего каких-нибудь пол-аршина, но собака не решалась сделать последнего шага, а только еще сильнее вытянулась и сильно потянула в себя воздух: она желала, по собачьей привычке, сначала обнюхать неизвестного врага.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Но именно в этот критический момент маленький гость размахнулся и мгновенно ударил собаку правой лапой прямо по морде. Вероятно, удар был очень силен, потому что собака отскочила и завизжала.

— Вот так молодец Медведко! — одобрили гимназисты. — Такой маленький и ничего не боится.

Собака была сконфужена и незаметно скрылась в кухню.

Медвежонок преспокойно съел молоко и булку, а потом забрался ко мне на колени, свернулся клубочком и замурлыкал, как котенок.

— Ах, какой он милый! — повторили гимназисты в один голос. — Мы его оставим у нас жить. Он такой маленький и ничего не может сделать.

— Что ж, пусть его поживет, — согласился я, любуясь притихшим зверьком.

Да и как было не любоваться! Он так мило мурлыкал, так доверчиво лизал своим черным языком мои руки и кончил тем, что заснул у меня на руках, как маленький ребенок.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Медвежонок поселился у меня и в течение целого дня забавлял публику, как больших, так и маленьких. Он так забавно кувыркался, все желал видеть и везде лез. Особенно его занимали двери. Подковыляет, запустит лапу и начинает отворять. Если дверь не отворялась, он начинал забавно сердиться, ворчал и принимался грызть дерево своими острыми, как белые гвоздики, зубами.

Меня поражала необыкновенная подвижность этого маленького увальня и его сила. В течение этого дня он обошел решительно весь дом, и, кажется, не оставалось такой вещи, которой он не осмотрел бы, не понюхал и не полизал.

Наступила ночь. Я оставил медвежонка у себя в комнате. Он свернулся клубочком на ковре и сейчас же заснул.

Убедившись, что он успокоился, я загасил лампу и тоже приготовился спать. Не прошло четверти часа, как я стал засыпать, но в самый интересный момент мой сон был нарушен: медвежонок пристроился к двери в столовую и упорно хотел ее отворить. Я оттащил его раз и уложил на старое место.

Не прошло получаса, как повторилась та же история. Пришлось вставать и укладывать упрямого зверя во второй раз. Через полчаса — то же. Наконец мне это надоело, да и спать хотелось. Я отворил дверь кабинета и пустил медвежонка в столовую.

Все наружные двери и окна были заперты, следовательно, беспокоиться было нечего.

Но мне и в этот раз не привелось уснуть. Медвежонок забрался в буфет и загремел тарелками.

Пришлось вставать и вытаскивать его из буфета, причем медвежонок ужасно рассердился, заворчал, начал вертеть головой и пытался укусить меня за руку. Я взял его за шиворот и отнес в гостиную.

Эта возня начинала мне надоедать, да и вставать на другой день нужно было рано. Впрочем, я скоро уснул, позабыв о маленьком госте.

Прошел, может быть, какой-нибудь час, как страшный шум в гостиной заставил меня вскочить. В первую минуту я не мог сообразить, что такое случилось, и только потом все сделалось ясно: медвежонок разодрался с собакой, которая спала на своем обычном месте в передней.

— Ну и зверина! — удивился кучер Андрей, разнимая воевавших.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

— Куда его мы теперь денем? — думал я вслух. — Он никому не даст спать целую ночь.

— А к гимназистам, — посоветовал Андрей. — Они его весьма даже уважают. Ну и пусть спит опять у них.

Медвежонок был помещен в комнате гимназистов, которые были очень рады маленькому квартиранту.

Было уже два часа ночи, когда весь дом успокоился.

Я был очень рад, что избавился от беспокойного гостя и мог заснуть. Но не прошло часа, как все повскакали от страшного шума в комнате гимназистов. Там происходило что-то невероятное. Когда я прибежал в эту комнату и зажег спичку, все объяснилось.

Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеенкой. Медвежонок по ножке стола добрался до клеенки, ухватил ее зубами, уперся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи.

Тащил, тащил, пока не стащил всю клеенку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще все, что было разложено на столе.

В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Его пробовали взять, но он отчаянно защищался и даже успел укусить одного гимназиста.

— Что мы будем делать с этим разбойником! — взмолился я. — Это все ты, Андрей, виноват.

— Что же я, барин, сделал? — оправдывался кучер. — Я только сказал про медвежонка, а взяли-то вы. И гимназисты даже весьма его одобряли.

Словом, медвежонок не дал спать всю ночь.

Следующий день принес новые испытания. Дело было летнее, двери оставались незапертыми, и он незаметно прокрался во двор, где ужасно напугал корову. Кончилось тем, что медвежонок поймал цыпленка и задавил его. Поднялся целый бунт. Особенно негодовала кухарка, жалевшая цыпленка. Она накинулась на кучера, и дело чуть не дошло до драки.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

На следующую ночь, во избежание недоразумений, беспокойный гость был заперт в чулан, где ничего не было, кроме ларя с мукой. Каково же было негодование кухарки, когда на следующее утро она нашла медвежонка в ларе: он отворил тяжелую крышку и спал самым мирным образом прямо в муке. Огорченная кухарка даже расплакалась и стала требовать расчета.

— Житья нет от поганого зверя, — объясняла она. — Теперь к корове подойти нельзя, цыплят надо запирать, муку бросить. Нет, пожалуйте, барин, расчет.

Признаться сказать, я очень раскаивался, что взял медвежонка, и очень был рад, когда нашелся знакомый, который его взял.

— Помилуйте, какой милый зверь! — восхищался он. — Дети будут рады. Для них — это настоящий праздник. Право, какой милый.

— Да, милый, — соглашался я.

Мы все вздохнули свободно, когда наконец избавились от этого милого зверя и когда весь дом пришел в прежний порядок.

Но наше счастье продолжалось недолго, потому что мой знакомый возвратил медвежонка на другой же день. Милый зверь накуролесил на новом месте еще больше, чем у меня.

Забрался в экипаж, заложенный молодой лошадью, зарычал. Лошадь, конечно, бросилась стремглав и сломала экипаж.

Мы попробовали вернуть медвежонка на первое место, откуда его принес мой кучер, но там отказались принять его наотрез.

— Что же мы будем с ним делать? — взмолился я, обращаясь к кучеру. — Я готов даже заплатить, только бы избавиться.

На наше счастье, нашелся какой-то охотник, который взял его с удовольствием.

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

О дальнейшей судьбе Медведка знаю только то, что он околел месяца через два.

Источник: https://aababy.ru/skazki/russkie-skazki/mamin-sibiryak-dn/skazka-medvedko

Сказка Медведко. Мамин-Сибиряк

Сказка Медведко о забавном медвежонке, которым вначале все умилялись, а потом старались от него избавиться. Непременно прочитайте сказку онлайн и обсудите ее с ребенком.

Сказка Медведко читать

Краткое содержание сказки

Кучер посоветовал барину взять для потехи у знакомых охотников маленького медвежонка. Тот и вправду был очень забавным. Малыш оказался очень шустрым. Он проказничал и пакостил на каждом шагу. Барин уже пожалел, что взял в дом медвежонка.

Когда неугомонный питомец забрался в ларь с мукой, кухарка попросила расчет. Пришлось отдать косолапенького знакомому. Тот обрадовался, считая, что медвежонок будет забавой для его детей. Через несколько дней знакомый вернул его, потому что сладу с проказником не было.

Охотник тоже наотрез отказался брать назад медвежонка. Барин обвинял кучера, посоветовавшего взять медвежонка. Он даже готов был заплатить тому, кто заберет косолапого. Нашелся охотник, который согласился взять проказника.

Но не прижился у него лесной зверь, околел через несколько месяцев. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.

Анализ сказки Медведко

Медведко по жанру скорее рассказ, чем сказка. Для старших дошкольников и младших школьников произведение не только поучительно, но и познавательно.

Оно знакомит детей с повадками медвежонка, показывает, что среди людей хищнику, пусть даже маленькому, не место. Чему учит сказка Медведко? Нужно всегда ответственно относиться к своим решениям, предвидеть их последствия.

Еще сказка учит доброте, терпению и бережному отношению к животным.

Мораль сказки Медведко

Автор показывает, что миленькое, на первый взгляд безобидное животное может доставить много хлопот: за ним нужно ухаживать, его нужно воспитывать, за него нужно отвечать.

Актуальность рассказа огромна в наши дни. Следуя моде или порыву, люди своими питомцами делают хищных или экзотических животных. Вырастая, те становятся обузой для хозяев.

Люди, помните: вы в ответе за тех, кого приручили, за своих «братьев меньших»!

Пословицы, поговорки и выражения сказки

  • Кому поручают, тот и отвечает.
  • Взялся за гуж – не говори, что не дюж.
  • Люди и звери – дети матери-природы.
Читайте также:  Краткое содержание колокольчики мои… толстой а. к. за 2 минуты пересказ сюжета

Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!

Сказки Мамина-Сибиряка читать

Источник: https://ihappymama.ru/iq/skazki/medvedko-mamin-sibiryak/

Медведко — Мамин-Сибиряк Д. Н. Слушать онлайн или читать

— Барин, хотите вы взять медвежонка? — предлагал мне мой кучер Андрей.

— А где он?

— Да у соседей. Им знакомые охотники подарили. Славный такой медвежонок, всего недель трех. Забавный зверь, одним словом.

— Зачем же соседи отдают, если он славный?

— Кто их знает. Я видел медвежонка: не больше рукавицы. И так смешно переваливает.

Я жил на Урале, в уездном городе. Квартира была большая. Отчего же и не взять медвежонка? В самом деле, зверь забавный. Пусть поживет, а там увидим, что с ним делать.

Сказано — сделано. Андрей отправился к соседям и через полчаса принес крошечного медвежонка, который действительно был не больше его рукавицы, с той разницей, что эта живая рукавица так забавно ходила на своих четырех ногах и еще забавнее таращила такие милые синие глазенки.

За медвежонком пришла целая толпа уличных ребятишек, так что пришлось затворить ворота. Попав в комнаты, медвежонок немало не смутился, а напротив, почувствовал себя очень свободно, точно пришел домой. Он спокойно все осмотрел, обошел вокруг стен, все обнюхал, кое-что попробовал своей черной лапкой и, кажется, нашел, что все в порядке.

Мои гимназисты натащили ему молока, булок, сухарей. Медвежонок принимал все как должное и, усевшись в уголке на задние лапы, приготовился закусить. Он делал все с необыкновенной комичной важностью.

  • — Медведко, хочешь молочка?
  • — Медведко, вот сухарики.
  • — Медведко!
  • Пока происходила вся эта суета, в комнату незаметно вошла моя охотничья собака, старый рыжий сеттер.

Собака сразу почуяла присутствие какого-то неизвестного зверя, вытянулась, ощетинилась, и не успели мы оглянуться, как она уже сделала стойку над маленьким гостем. Нужно было видеть картину: медвежонок забился в уголок, присел на задние лапки и смотрел на медленно подходившую собаку такими злыми глазенками.

Собака была старая, опытная, и поэтому она не бросилась сразу, а долго смотрела с удивлением своими большими глазами на непрошеного гостя, — эти комнаты она считала своими, а тут вдруг забрался неизвестный зверь, засел в угол и смотрит на неё, как ни в чем не бывало.

Я видел, как сеттер начал дрожать от волнения, и приготовился схватить его. Если бы он бросился на малютку медвежонка! Но вышло совсем другое, чего никто не ожидал. Собака посмотрела на меня, точно спрашивая согласия, и подвигалась вперед медленными, рассчитанными шагами.

До медвежонка оставалось всего каких-нибудь пол-аршина, но собака не решалась сделать последнего шага, а только еще сильнее вытянулась и сильно потянула в себя воздух: она желала, по собачьей привычке, сначала обнюхать неизвестного врага.

Но именно в этот критический момент маленький гость размахнулся и мгновенно ударил собаку правой лапой прямо по морде. Вероятно, удар был очень силен, потому что собака отскочила и завизжала.

— Вот так молодец Медведко! — одобрили гимназисты. — Такой маленький и ничего не боится.

Собака была сконфужена и незаметно скрылась в кухню.

Медвежонок преспокойно съел молоко и булку, а потом забрался ко мне на колени, свернулся клубочком и замурлыкал, как котенок.

— Ах, какой он милый! — повторили гимназисты в один голос. — Мы его оставим у нас жить. Он такой маленький и ничего не может сделать.

— Что ж, пусть его поживет, — согласился я, любуясь притихшим зверьком.

Да и как было не любоваться! Он так мило мурлыкал, так доверчиво лизал своим черным языком мои руки и кончил тем, что заснул у меня на руках, как маленький ребенок.

Медвежонок поселился у меня и в течение целого дня забавлял публику, как больших, так и маленьких. Он так забавно кувыркался, все желал видеть и везде лез. Особенно его занимали двери. Подковыляет, запустит лапу и начинает отворять. Если дверь не отворялась, он начинал забавно сердиться, ворчал и принимался грызть дерево своими острыми, как белые гвоздики, зубами.

Меня поражала необыкновенная подвижность этого маленького увальня и его сила. В течение этого дня он обошел решительно весь дом, и, кажется, не оставалось такой вещи, которой он не осмотрел бы, не понюхал и не полизал.

Наступила ночь. Я оставил медвежонка у себя в комнате. Он свернулся клубочком на ковре и сейчас же заснул.

Убедившись, что он успокоился, я загасил лампу и тоже приготовился спать. Не прошло четверти часа, как я стал засыпать, но в самый интересный момент мой сон был нарушен: медвежонок пристроился к двери в столовую и упорно хотел ее отворить. Я оттащил его раз и уложил на старое место.

Не прошло получаса, как повторилась та же история. Пришлось вставать и укладывать упрямого зверя во второй раз. Через полчаса — то же. Наконец мне это надоело, да и спать хотелось. Я отворил дверь кабинета и пустил медвежонка в столовую.

Все наружные двери и окна были заперты, следовательно, беспокоиться было нечего.

Но мне и в этот раз не привелось уснуть. Медвежонок забрался в буфет и загремел тарелками.

Пришлось вставать и вытаскивать его из буфета, причем медвежонок ужасно рассердился, заворчал, начал вертеть головой и пытался укусить меня за руку. Я взял его за шиворот и отнес в гостиную.

Эта возня начинала мне надоедать, да и вставать на другой день нужно было рано. Впрочем, я скоро уснул, позабыв о маленьком госте.

Прошел, может быть, какой-нибудь час, как страшный шум в гостиной заставил меня вскочить. В первую минуту я не мог сообразить, что такое случилось, и только потом все сделалось ясно: медвежонок разодрался с собакой, которая спала на своем обычном месте в передней.

— Ну и зверина! — удивился кучер Андрей, разнимая воевавших.

— Куда его мы теперь денем? — думал я вслух. — Он никому не даст спать целую ночь.

— А к гимназистам, — посоветовал Андрей. — Они его весьма даже уважают. Ну и пусть спит опять у них.

Медвежонок был помещен в комнате гимназистов, которые были очень рады маленькому квартиранту.

Было уже два часа ночи, когда весь дом успокоился.

Я был очень рад, что избавился от беспокойного гостя и мог заснуть. Но не прошло часа, как все повскакали от страшного шума в комнате гимназистов. Там происходило что-то невероятное. Когда я прибежал в эту комнату и зажег спичку, все объяснилось.

Посредине комнаты стоял письменный стол, покрытый клеенкой. Медвежонок по ножке стола добрался до клеенки, ухватил ее зубами, уперся лапами в ножку и принялся тащить что было мочи.

Тащил, тащил, пока не стащил всю клеенку, вместе с ней — лампу, две чернильницы, графин с водой и вообще все, что было разложено на столе.

В результате — разбитая лампа, разбитый графин, разлитые по полу чернила, а виновник всего скандала забрался в самый дальний угол; оттуда сверкали только одни глаза, как два уголька.

Его пробовали взять, но он отчаянно защищался и даже успел укусить одного гимназиста.

— Что мы будем делать с этим разбойником! — взмолился я. — Это все ты, Андрей, виноват.

— Что же я, барин, сделал? — оправдывался кучер. — Я только сказал про медвежонка, а взяли-то вы. И гимназисты даже весьма его одобряли.

Словом, медвежонок не дал спать всю ночь.

Следующий день принес новые испытания. Дело было летнее, двери оставались незапертыми, и он незаметно прокрался во двор, где ужасно напугал корову. Кончилось тем, что медвежонок поймал цыпленка и задавил его. Поднялся целый бунт. Особенно негодовала кухарка, жалевшая цыпленка. Она накинулась на кучера, и дело чуть не дошло до драки.

На следующую ночь, во избежание недоразумений, беспокойный гость был заперт в чулан, где ничего не было, кроме ларя с мукой. Каково же было негодование кухарки, когда на следующее утро она нашла медвежонка в ларе: он отворил тяжелую крышку и спал самым мирным образом прямо в муке. Огорченная кухарка даже расплакалась и стала требовать расчета.

— Житья нет от поганого зверя, — объясняла она. — Теперь к корове подойти нельзя, цыплят надо запирать, муку бросить. Нет, пожалуйте, барин, расчет.

Признаться сказать, я очень раскаивался, что взял медвежонка, и очень был рад, когда нашелся знакомый, который его взял.

— Помилуйте, какой милый зверь! — восхищался он. — Дети будут рады. Для них — это настоящий праздник. Право, какой милый.

— Да, милый, — соглашался я.

Мы все вздохнули свободно, когда наконец избавились от этого милого зверя и когда весь дом пришел в прежний порядок.

Но наше счастье продолжалось недолго, потому что мой знакомый возвратил медвежонка на другой же день. Милый зверь накуролесил на новом месте еще больше, чем у меня.

Забрался в экипаж, заложенный молодой лошадью, зарычал. Лошадь, конечно, бросилась стремглав и сломала экипаж.

Мы попробовали вернуть медвежонка на первое место, откуда его принес мой кучер, но там отказались принять его наотрез.

— Что же мы будем с ним делать? — взмолился я, обращаясь к кучеру. — Я готов даже заплатить, только бы избавиться.

На наше счастье, нашелся какой-то охотник, который взял его с удовольствием.

О дальнейшей судьбе Медведка знаю только то, что он околел месяца через два.

Источник: https://detskie-skazki.net/mamin-sibiryak/84-medvedko.html

Краткое содержание рассказов мамина-сибиряка за 2 минуты

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

  •   Мамин-Сибиряк,  Дмитрий  Наркисович
  • Название  произведения: “Приемыш”
  • Число  страниц:  14
  • Жанр:  рассказ
  • Главные  герои:  автор,  в  рассказе  –  барин,  Тарас  –  сторож.

Краткое  содержание  рассказа  “Приемыш”

  1. Автор  рассказа  бродил  по  лесу  и  вышел  к  знакомой  сторожке,  в  которой  обитал  его  стародавний  знакомец,  очень  пожилой  сторож  Тарас.

  2. Хозяина  дома  не  было  и  автора  облаял  пес  Соболько,  впрочем,  тут  же  узнавший  автора.
  3. Автор  некоторое  время  ждал  хозяина,  недоумевая,  куда  тот  пропал,  и  даже  успел  поставить  чайник.

Тут  встрепенулся  Соболько  и  появился  Тарас  на  лодке,  да  не  один,  а  в  сопровождении  лебедя. 

  • Тарас  прикрикнул  на  лебедя,  и  тот  послушно  пошел  в  дом.
  • Автор  удивился,  и  Тарас  рассказал  ему  историю  появления  лебедя  Приемыша.
  • Лебедь  был  совсем  малым,  когда  его  родителей  убили  на  охоте  и  Тарас  решил  оставить  птенца. 
  • Выходил  его  и  вырастил. 
  • Крылья  подрезать  не  стал,  потому  как  лебедь  птица  вольная  и  увечить  его  нельзя.
  • Автор  побыл  у  Тараса,  полюбовался  на  лебедя  и  ушел. 
  • Вернулся  он  только  поздней  осенью  и  нашел  Тараса  сильно  постаревшим  и  усталым.
  • Приемыша  больше  с  ним  не  было,  и  старик  не  скрывал  грусти. 
  • Оказалось,  стало  тянуть  Приемыша  к  своим,  к  диким  лебедям.

Тарас  пробовал  запирать  его,  но  стало  ему  жалко  тоскующую  птицу,  и  сторож  отпустил  Приемыша.

Приемыш  только  раз  вернулся  к  Тарасу  перед  отлетом,  проститься.

Рисунок  –  иллюстрация  к  рассказу  Приемыш

Главная  мысль  рассказа  “Приемыш”

Дикому  животному,  хоть  лебедю,  хоть  какому  другому,  все  равно  хочется  на  волю,  как  бы  ни  было  ему  хорошо  с  людьми,  как  бы  его  не  кормили  и  не  любили.

Чему  учит  произведение  “Приемыш”?

Рассказ  “Приемыш”  учит  нас  тому,  что  место  диких  животных  в  их  естественной  среде  обитания.

Даже  спасенная  и  выкормленная  человеком  птица  все  равно  будет  тосковать  по  вольной  жизни  и  тогда  ее  лучше  отпустить,  чем  мучить  и  калечить.

Читайте также:  Краткое содержание белов верный и малька за 2 минуты пересказ сюжета

Краткий отзыв  к рассказу “Приемыш”

Рассказ  “Приемыш”  производит  сильное  впечатление.  Как  сильно  любил  Тарас  своего  лебедя,  но  все  равно  понимал  и  признавал,  что  это  гордая  птица,  которая  имеет  свой  характер.

Мне  жаль  старого  Тараса,  который  потерял  друга,  но  так  правильно,  лебедь  должен  жить  с  лебедями.

Пословицы  к  рассказу  “Приемыш”

Воля  птичке  дороже  золотой  клетки.

Орел  свободен,  когда  у  него  есть  крылья

Неизвестные  ранее  слова  и  их  значение:

  1. Сайма  –  стоянка  рыбаков;
  2. полати  –  верхняя  часть  русской  печи.
  3. Источник:

Сборник Мамина Сибиряка Аленушкины сказки читать

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Мамин-Сибиряк Д.Н.

Год издания книги: 1897

Свой сборник «Аленушкины сказки» Дмитрий Мамин-Сибиряк писал на протяжении двух лет с 1894 по 1896 год. Книгу автор посвятил своей маленькой дочери по имени Алена.

В нее вошли десять сказок писателя, которые впоследствии завоевали популярность у читателей.

Сегодня книга «Аленушкины сказки» Мамина-Сибиряка заслуженно входит в школьную программу, а отдельные произведения этого сборника были экранизированы.

Сборника «Аленушкины сказки» краткое содержание

Цикл «Аленушкины сказки» Мамин-Сибиряк часто перечитывал перед сном своей маленькой дочери. Начинается он с присказки, где рассказывается, как маленькая девочка перед сном хочет послушать сказки.

Первая сказка рассказывает о маленьком зайчике, который проживал в лесу. Всю свою жизнь он чего-то боялся, но, когда подрос, решил перебороть свои страхи. Заяц вышел к своим друзьям и стал кричать о том, что с сегодняшнего дня он не боится никого, даже серого волка. Никто ему не поверил, некоторые даже начали смеяться над ним.

Тут как раз недалеко от заячьей компании проходил Волк. Он был ужасно голоден и искал, чем бы перекусить. Услышал он, как Заяц кричит о том, что не боится волков и решил съесть именно его. Как только зайцы увидели страшного зверя, то испугались и задрожали.

Заяц-смельчак резко подпрыгнул от страха и упал прямо на Волка. Скатившись по его спине, хвастун убежал далеко в лес. Он боялся, что Волк найдет его. Однако сам Волк в том момент подумал, что в него выстрелили, испугался и убежал в совершенно другую сторону.

Многие потом вспоминали, как храбрый заяц прогнал огромного Волка.

Вторая сказка цикла Мамина Сибиряка «Аленушкины сказки» поведает нам о маленькой Козявке, которая только что появилась на свет. Она летала по воздуху и думала, что все в этом мире принадлежит ей.

Но повстречав злого шмеля, червяка и воробьев, она убедилась, что мир полон опасностей. Козявка осознала, что не все, что ее окружает, вовсе ей не принадлежит.

Но среди этого злого мира ей удалось найти подругу, вместе с которой они провели все лето и осень. Зимой же Козявка снесла яички и спряталась до весны.

Далее автор рассказывает нам о Комаре Комаровиче, который, узнав, что на его болоте уснул Медведь, решил прогнать непрошенного гостя. Он собрал своих сородичей и отправился к Медведю. Подлетев к болоту, Комар Комарович стал угрожать, что съест зверя. Однако Медведь совершенно не боялся угроз насекомого. Он продолжил сладко спать, пока один главный герой сказки не укусил его за нос.

Тогда мишка проснулся и как в сказке Паустовского «Дремучий медведь» решил расквитаться с комаром. Он даже несколько деревьев с корнями вырвал и стал ими размахивать, однако ничего не помогало. В конце Медведь залез на высокую ветку, но из-за насекомых свалился с нее.

После этого он все-таки решил пойти поспать в другое место, а Комар Комарович вместе со своими друзьями отпраздновал свою победу.

Следующая сказка начинается с того, что маленький мальчик Ваня празднует свой день рождения. На праздник были приглашены все его игрушки. Гости кушали и веселились до тех пор, пока две куклы – Катя и Аня – не стали выяснять, кто на этом празднике красивее всех. Довыяснялись игрушки до того, что началась драка.

И только башмачок и плюшевый заяц успели спрятаться под кровать. Ваня очень расстроился, что на его именинах приключилось такое. Когда спор поутих, все игрушки обвинили в драке башмачок и зайца. Якобы они специально всех рассорили и спрятались.

Ваня прогнал их с праздника, и веселье продолжилось как ни в чем не бывало.

Другая сказка поведает нам историю о двух друзьях – Воробье Воробеиче и Ерше Ершовиче. Вот уже долгое время эти двое были хорошими приятелями. Воробей даже приглашал Ерша к себе на крышу, а тот в ответ звал друга погостить в реке. Был у воробья еще один знакомый – трубочист Яша.

Однажды этот самый трубочист услышал странные звуки. Прибежав к реке, он увидел ссору Воробья и Ерша. Причиной послужило то, что Воробей нашел червяка, а Ерш обманом украл добычу друга. Однако позже выяснилось, что Воробеич сам врет – он стащил червяка у маленького Бекасика-песочника.

Следующей в сборнике Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» читать можно историю о маленькой Мухе, которая неустанно радовалась лету. Мушка верила, что все люди добрые, ведь они постоянно оставляют на столе немного варенья или сахара.

Но однажды кухарка в доме, возле которого обитало много мух, решила их всех отравить. Маленькой Мушке удалось избежать этой участи, однако она, как и главная героиня сказки Бианки «Хвосты» поняла, что люди не так уж и добры к ней.

Вскоре наступила осень, и выжившие мухи спрятались в доме. Но главная героиня сказки хотела остаться одна, чтобы вся еда доставалась только ей. Мушка дождалась момента, когда все ее сородичи исчезли, но очень скоро заскучала в одиночестве. Так он грустила до самой весны, пока не встретила маленькую муху, которая только что появилась на свет и радовалась теплу.

https://www.youtube.com/watch?v=6b_PW43rHMQ

В цикл вошла также сказка о Вороне и Канарейке. Маленькая Канарейка улетела из клетки, потому что хотела жить на свободе, как и другие птицы. Однако на нее напали воробьи. Старая ворчливая Ворона защитила ее и пригласила жить к себе.

Когда наступили холода, Канарейке было очень тяжело, но Ворона просто считала маленькую птичку неженкой. Однажды местные мальчики поставили ловушку для птиц и насыпали туда зерна. Канарейка знала, что туда нельзя лететь, однако чувство голода победило. Птичка поняла, что сейчас ее поймают и снова посадят в клетку.

Но, несмотря на жуткий холод, Канарейке нравилась свобода. Услышав крик, Ворона прилетела и спасла свою знакомую.

Следующая история переносит нас в птичий двор. В нем живет Индюк, который считает себя самой важной птицей. Его жена и многие другие жители двора думаю так же. От этого Индюк зазнается еще больше и начинает нагло себя вести.

Однажды птицы замечают что-то, похожее на колючий камень. Все спрашивают у Индюка, что же это такое, однако он не может дать точного ответа. Этим «камнем» оказывается еж.

Тогда все птицы начинают смеяться с Индюка, но ему удается убедить присутствующих, что он узнал ежа, но просто решил пошутить.

Далее в сборнике Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» краткое содержание рассказывает о Молочке и Кашке, которые постоянно спорили на плите до такой степени, что Кашка пыталась убежать из кастрюли. Как ни старалась кухарка, ей никогда не удавалось вовремя их успокоить. Одной из помех был кот по имени Мурка.

Он постоянно просил кушать, даже если недавно съел много печени или рыбы. Мурка постоянно следил за спором Молочка и кашки. Однажды, когда кухарка пошла в магазин, кот запрыгнул на стол и начал дуть на Молоко, чтобы оно немного успокоилось.

Закончилось все тем, что, пытаясь разобраться в том, кто же виновен в постоянных спорах, Мурка просто вылакал все Молоко.

Последняя сказка поведает о том, что маленькая Аленушка перед сном сказала, что хочет стать царицей. Ей приснился дивный сад, в котором самые разные цветы спорили, что именно имела в виду девочка.

Розы утверждали, что Аленушка хочет стать одной из них. Ведь всем известно, что роза – настоящая царица среди цветов. Колокольчики в ответ говорили, что Аленка мечтает стать такой же как они, ведь они дарят радость бедным и богатым.

В споре также участвовали и лилии, фиалки, ландыши и другие цветы.

Многие из них рассказывали о стране, которая является их Родиной. Аленушка очень расстроилась из-за того, что никогда не была в этих местах. Тут прилетела божья коровка и сказала девочке, чтобы та запрыгнула ей на спину. Божья коровка показала девочке все те прекрасные страны и самые разные цветы – лилии, орхидеи, лотосы.

Во время путешествия Аленушка узнала, что бывают страны, которые не знают, что такое зима. Девочка сказала, что не смогла бы там жить, потому что очень любит снег и морозную погоду. Позже божья коровка принесла девочку к Деду Морозу, который спросил, чего она хочет. Аленушка ответила, что хочет быть царицей. Тогда дедушка сказал ей, что все женщины – царицы.

Девочка улыбнулась и продолжила сладко спать.

Сборник «Аленушкины сказки» на сайте Топ книг

Сборник Мамина Сибиряка «Аленушкины сказки» читать настолько популярно, что книга попала в наш рейтинг лучших книг для детей. Более того, она представлена среди лучших детских сказок. И учитывая стабильно высокий интерес к данному сборнику можно уверенно сказать, что мы еще не раз встретим этот сборник среди лучших книг на страницах нашего сайта.

Алёнушкины сказки      

Сборник Мамина Сибиряка «Аленушкины сказки» читать онлайн на сайте Топ книг вы можете здесь

Источник:

Рассказ Мамина-Сибиряка

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Предваряя краткое содержание рассказа Мамина-Сибиряка “Вертел”, поясним, что рассказ был опубликован в 1885 году. В нем русский писатель Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк поведал читателям историю о трагической судьбе бедного мальчика, сироты, которому из-за жилья, одежды и куска хлеба приходилось много и тяжело работать.

Ниже мы изложим краткое содержание “Вертела” Мамина-Сибиряка по частям.

Часть I

Двенадцатилетний мальчик Прошка работает “вертелом” в гранильной мастерской городского предместья. У него самый темный угол, где он целыми днями вращает круг для обточки камней. Кроме него, в мастерской работают еще четверо: старый гранильщик Ермилыч, угрюмый молчаливый мастер Игнатий, бойкий молодой подмастерье Спирька, немой от рождения рабочий Левка.

Мастера трудятся, обсуждая своего хозяина Алексея Ивановича Ухова, который известный плут с покупателями, а рабочих своих и голодом морит, и чрезмерно нагружает. Чахнут мастера на его работе, а он еще делает вид, что сочувствует. И обещает: вот-вот сделает так, чтобы рабочим жилось лучше. И мастерскую вместо этой старой бани, мол, построит, и обеды велит посытнее варить.

Но, конечно, ничего не делает.

Переходим к изложению краткого содержания второй части “Вертела” Мамина-Сибиряка.

Часть II

Июль, одиннадцать утра, солнце светит. Прошка очень голоден. Он увидел на кухне кусок мяса и теперь мечтает о щах с говядиной. Закрыв глаза, он вертит свое колесо и мечтает.

Его мечты прерывает визит нарядной богатой дамы с двумя детьми в сопровождении хозяина. Она пришла, чтобы показать детям, как делают драгоценные камни, но была поражена видом убогой и грязной мастерской. А Прошку пожалела, сказав: “Какой он худенький!”.

Барыня купила несколько камней и попросила, чтобы домой к ней их доставил Прошка.

Видео по теме

Часть III

В кратком содержании третьей части рассказа Мамина-Сибиряка “Вертел” надо сообщить о том, что Прошка, работая, думает, как было бы славно сбежать из уховской мастерской. Построить шалаш в лесу среди зелени, развести костер и жить себе на свободе.

Читайте также:  Краткое содержание перро красавица и чудовище за 2 минуты пересказ сюжета

Перед походом к барыне Прошку заставили надеть новую рубаху и вымыться. Прошка заробел было, но, когда пришел домой к барыне, освоился. Познакомился с легкомысленным, ленивым и добрым мальчиком Володей, сыном Анны Ивановны, а она велела накормить Прошку и вдруг решила, что будет учить его грамоте по воскресеньям.

Перед Рождеством Прошка не пришел на очередное занятие. Он заболел, у него началась чахотка. Но, стыдясь есть дармовой хозяйский хлеб, он продолжал работать у колеса, хотя ему было очень тяжело. В те времена чахотка (туберкулез) считалась очень опасной болезнью, Прошка вскоре слег. А потом его не стало.

Анна Ивановна приехала на похороны Прошки. Она корила себя, что так и не смогла помочь Прошке, и плакала обо всех бедных детях, которым выпала такая тяжелая судьба.

  • Итак, мы привели краткое содержание “Вертела” Мамина-Сибиряка.

Источник: https://marketvirkutske.ru/zarubezhnoe/kratkoe-soderzhanie-rasskazov-mamina-sibiryaka-za-2-minuty.html

Литературное чтение. У каждого – своё место в природе Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»

II. Развитие умений.

2 4 2 2 4

1. Чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Медведко».

1. Работа с текстом до чтения.

Работа с заглавием и иллюстрацией.

– Рассмотрите иллюстрацию, прочитайте название рассказа. Вы догадались, кого так зовут – Медведко? (На иллюстрации есть маленький медвежонок, может быть, это его кличка.)

– Нам предстоит знакомство с новым писателем, его имя – Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк.

– Какие предположения о содержании рассказа вы можете высказать, если я вам скажу, что предложение, по которому мы составляли рассказ, взято именно из произведения Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»? (Высказывания детей.)

2. Работа с текстом во время чтения.

1.Первичное чтение (вслух, комбинированное). Учитель вместе с ребятами ведёт диалог с автором, делает необходимые комментарии по ходу чтения.

  • Дмитрий Мамин-Сибиряк.
  • МЕДВЕДКО
  • 1

– Барин, хотите вы взять медвежонка? – предлагал мне мой кучер Андрей. (Судя по словам «барин» (обращение к богатому, знатному человеку), «кучер» (человек, управляющий лошадьми, запряжёнными в экипажи) и по времени написания рассказа, действие происходит где-то в конце XIX – самом начале XX века.)

– А где он?

– Да у соседей. Им знакомые охотники подарили. Славный такой медвежонок, всего недель трёх. Забавный зверь, одним словом.

– Зачем же соседи отдают, если он славный?

– Кто их знает. Я видел медвежонка: не больше рукавицы. И так смешно переваливает.

Я жил на Урале, в уездном городе. (Уездный город в конце XIX – начале XX века – то же, что сейчас у нас районный центр, т.е. небольшой город.) Квартира была большая. Отчего же и не взять медвежонка?

В самом деле, зверь забавный. Пусть поживёт, а там увидим, что с ним делать. (Обратите внимание: повторяется слово «забавный» – от слова «забава» – развлечение. То есть крохотного медвежонка пока берут для забавы, «а там увидим, что с ним делать».)

Сказано – сделано. Андрей отправился к соседям и через полчаса принёс крошечного медвежонка, который действительно был не больше его рукавицы, с той разницей, что эта живая рукавица так забавно ходила на своих четырёх ногах и ещё забавнее таращила такие милые синие глазёнки. (Действительно симпатичный медвежонок, забавный, крохотный – с рукавицу, то есть… с варежку).

Попав в комнаты, медвежонок нимало не смутился (то есть нисколько, совсем не смутился), а, напротив, почувствовал себя очень свободно, точно пришёл домой. Он спокойно всё осмотрел, обошёл вокруг стен, всё обнюхал, кое-что попробовал своей чёрной лапкой и, кажется, нашёл, что всё в порядке.

Мои гимназисты натащили ему молока, булок, сухарей. («Мои гимназисты» – кто это может быть? – Очевидно, дети рассказчика, которые учатся в гимназии.) Медвежонок принимал всё как должное и, усевшись в уголке на задние лапы, приготовился закусить. Он делал всё с необыкновенной комичной важностью. (То есть… со смешной важностью). Да, малыш вёл себя важно и поэтому был очень смешной.)

– Медведко, хочешь молочка?

– Медведко, вот сухарики.

– Медведко!.. (Вот и имя медвежонку придумали!)

Медвежонок преспокойно съел молоко и булку, а потом забрался ко мне на колени, свернулся клубочком и замурлыкал, как котёнок.

– Ах, какой он милый! – повторяли гимназисты в один голос. – Мы его оставим у нас жить… Он такой маленький и ничего не может сделать.

– Что ж, пусть его поживёт, – согласился я, любуясь притихшим зверьком.

Да и как было не любоваться! Он так мило мурлыкал, так доверчиво лизал своим чёрным языком мои руки и кончил тем, что заснул у меня на руках, как маленький ребёнок. (Понравился медвежонок и взрослым, и детям! Действительно, чудесный малыш.)

  1. Часть 2 дети читают вслух.
  2. Эта часть не требует ведения диалога с автором, учитель только обратит внимание детей, что в 1-м абзаце трижды встречается слово забавно: медвежонок действительно весь день всех развлекал.
  3. Обратим также внимание по ходу чтения, что, когда рассказчик был разбужен во второй раз, он уже называет медвежонка «упрямый зверь», а в конце 2-й части читаем: «Эта возня начинала мне надоедать».
  4. Вопросы после чтения:
  5. – Как вы думаете, удастся ли рассказчику выспаться этой ночью?
  6. – А Медведко приживётся в доме?
  7. Часть 3могут прочитать вслух дети, а последний абзац – учитель.
  8. Текст не требует особых комментариев, нужно, чтобы дети его эмоционально «прожили» и убедились в верности своих предположений, обратили внимание, что теперь рассказчик называет медвежонка разбойником, а кухарка – поганым зверем.
  9. По ходу чтения нужно пояснить слово ларь– большой деревянный ящик для муки.
  10. Вопрос после чтения:
  11. – Как вы думаете, как теперь поступит рассказчик?

Часть 4 может прочитать учитель (комментированное чтение). Подчёркнутые слова необходимо выделить с помощью логического ударения.

4

Признаться сказать, я очень раскаивался, что взял медвежонка (раскаивался – т.е. признал свою вину, понял, что совершил ошибку), и очень был рад, когда нашёлся знакомый, который его взял.

– Помилуйте, какой милый зверь! – восхищался он. – Дети будут рады.

Для них – это настоящий праздник. Право, какой милый.

(Мы уже знаем, что ждёт новых хозяев «милого зверя»? Вы обратили внимание: знакомый рассказчика повторяет его ошибку. Какую? Берёт для развлечения, чтобы порадовать детей, дикого зверя в дом.)

– Да, милый… – соглашался я.

Мы все вздохнули свободно, когда наконец избавились от этого милого зверя и когда весь дом пришёл в прежний порядок.

Но наше счастье продолжалось недолго (можно предположить почему?), потому что мой знакомый возвратил медвежонка на другой же день. Милый зверь накуролесил на новом месте ещё больше, чем у меня.

(Накуролесил – то есть… набезобразничал. Что же он натворил? Вопрос ставим, но ответа от детей не требуем, это риторический вопрос.) Забрался в экипаж, заложенный (запряжённый) молодой лошадью, зарычал.

Лошадь, конечно, бросилась стремглав и сломала экипаж.

Мы попробовали вернуть медвежонка на первое место, откуда его принёс мой кучер, но там отказались принять его наотрез. (Наотрез – то есть… не соглашались ни в какую. Догадались, почему Медведко попал к нашему рассказчику?)

– Что же мы будем с ним делать? – взмолился я, обращаясь к кучеру. – Я готов даже заплатить, только бы избавиться.

На наше счастье, нашёлся какой-то охотник, который взял его с удовольствием.

2. Выявление первичного восприятия.

– Вам понравился Медведко?

– В какой момент вы догадались, что он не приживётся в доме?

3. Обобщающая беседа.

а) – Подчеркните в тексте слова, которыми называют медвежонка.

(Забавный, живая рукавица, милый, как маленький ребёнок, маленький увалень, упрямый зверь, маленький гость (гость – значит, не навсегда, на время…); маленький квартирант (тот, кто снимает квартиру, – т. е. не свой, не член семьи), беспокойный гость, разбойник, поганый зверь.)

– Прочитайте подряд все названия, понаблюдайте, как меняется отношение к медвежонку, когда становится понятно, что он не останется в доме.

б) –Каким человеком вам представляется рассказчик? Можно ли назвать его злым, жестоким по отношению к животным?

в) – В чём он раскаивается?

г) – Прочитайте формулировку темы нашего урока. (Учитель открывает запись на доске.) Вы согласны с этим утверждением? А писатель Мамин-Сибиряк? К какой мысли он приводит своих читателей?

3. Работа с текстом после чтения.

Повторное обращение к иллюстрации и заглавию.

– Озвучьте иллюстрацию словами из текста.

– Как вы думаете, почему автор выбрал такое заглавие: не «Медведь», не «Медвежонок», а «Медведко»? (Детские и юношеские годы Д. Мамина-Сибиряка прошли на Урале. Медвежонка часто там называют медведко. Прислушайтесь к звучанию этого слова. В нём – трогательность, мягкость, доброта.)

– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)

– Какое умение формировали?

Личностные результаты

1.Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4.Учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Источник: https://multiurok.ru/files/litieraturnoie-chtieniie-u-kazhdogho-svoio-miesto-.html

Подскажите пж краткое содержание Медведко Д.Н.Мамин-Сибиряк

Литература 1 — 4 классы Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета Jodwyn
2019-02-07 07:05:28

Решено

ОТВЕТЫ

В этом рассказе удивительная история о том, как старик приручил лебедя. Птица стала ему почти родным сыном. Из уст охотника читатель узнаёт историю лебедя-приёмыша. Одинокий старик Тарас живёт у озера.

Однажды на охоте горожане, которые, конечно, природу не понимают, застрелили двух лебедей – отца и мать, а у них остался птенец-сирота, который спрятался в камышах. Дед Тарас посочувствовал птенцу, стал его подкармливать, но в дружбу к гордой птице не втирался.

Пришлось забрать птенца, спасая от холода, в сарай. Вскоре лебедь привык к помощнику, стал проявлять интерес к его жизни.

У деда был еще один питомец – пёс. Так они с лебедем перестали опасаться друг друга, даже стали играть. На удивление, они и ели уже из одной миски! Старик только любовался их дружбой. Да и им самим любовались, когда он шел на лодке, а впереди плыл красавец-лебедь.

К лебедю он относился совсем как к родному ребенку, поэтому-то его и можно назвать приёмышем.

И всё же время пришло, когда лебедь стал совсем взрослым. Кроме того, прилетела на озеро стая таких же прекрасных птиц. Лебедь, хоть и боялся, но хотел примкнуть к ним. Сначала Тарас закрыл его в доме, желая спасти. Человек думал, что его питомец не способен улететь со стаей.

Ведь там молодых птиц воспитывают, тренируют, а этот с трудом себе еды добудет. Где уж там лететь в теплые края! Но так плакал по-птичьи лебедь, что отпустил его Тарас. По его словам приёмыш бросился к родным птицам, но остановился, будто прощаясь с приёмным отцом, крикнул по-своему, мол, спасибо за хлеб-соль.

И улетел в дальний путь. Лебедь сделал свой выбор.

Без своего лебедя Тарас сильно постарел, переживая за судьбу птицы.

276

Отв. дан
2019-02-07 10:24:07
Bantrius

Для написания вопросов и ответов необходимо зарегистрироваться на сайте

Краткое содержание Медведко Мамин-Сибиряк за 2 минуты пересказ сюжета

Moramand

Beapavva

Siradi

Мануилович

Источник: https://istinaved.ru/post/1651452

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector