Краткое содержание янссон шляпа волшебника за 2 минуты пересказ сюжета

Муми-тролль и его друзья находят на горе черную шляпу в виде цилиндра — это была шляпа волшебника, которую он когда-то потерял. Друзья узнали, что шляпа волшебная, когда туда случайно попала яичная скорлупа, превратившаяся в облачка, на которых друзья стали кататься, а потом Мумми-тролль, играя в прятки, спрятался под шляпой и превратился в существо странного вида, да такое, что его никто не хотел признавать и только его мама после долгого вглядывания в него признала сына.

Дети решили с помощью этой шляпы бороться с муравьиным львом и сделали для него ловушку из банки , которую поместили в песок и когда муравьиный лев залез в ловушку, то принесли банку домой и положили её в волшебную шляпу, после этого муравьиный лев исчез, а появился маленький ёжик.

Родители выбросили Волшебную шляпу в речку и, в результате, плотвички превратились в птичек, а речная вода в сок, а сама шляпа прибилась к берегу и дети её подобрали.

Мумми-тролль, его родители и друзья отправляются в путешествие на лодке на остров. Обследуя остров, они находят там много интересного: и золотую жилу, и останки древнего корабля, и буй, и снежный талисман, и многое другое.

Муми-мама случайно выбросила в Волшебную шляпу растения и заснула, а за это время весь дом покрылся густо растениями, да так, что Мумми-папу пришлось в полном смысле этого слова — выкорчёвывать из его кабинета, где он сидел днями писал свои долгие мемуары.

В Мумми-дом пришли гости Тофсла и Вифсла с подозрительным чёрным чемоданчиком, который они не хотели открывать и показывать, что там есть, как оказалось, что за этим чемоданчиком охотилась страшная Морра. Когда Морра появилась у дома, Мумми-мама взяла волшебную шляпу и бросила туда ягоды вишни, которые тут же стали рубинами. Морра схватила шляпу с рубинами и ускакала.

Тофсла и Вифсла решают показать, что у них в чемоданчике находится — там оказался большой рубин. Его свет был настолько ярок, что его заметил волшебник, который жил на Луне и он прилетел в Мумми-дом за рубином, который он искал триста лет.

Но ему не отдали рубин и даже не продали, потому что у рубина были законные владельцы — Тофсла и Вифсла. Тогда волшебник стал исполнять желания всех подряд и в конце концов Тофсла и Вифсла загадывают желание, чтобы у волшебника появился точно такой же рубин как и у них.

В результате, все стали счастливыми, приобретя то, что они хотели.

Краткое содержание Янссон Шляпа волшебника за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2887966-tuve-jansson-rasskaz-shljapa-volshebnika-kakoe-kratkoe-soderzhanie.html

Туве Янссон

– Смотрите! Тянет! Я абсолютно уверен, что тянет!

– Панталошка! – завопил Снифф.

– Теперь самый момент проявить выдержку, – с деланным спокойствием произнес Снорк. – Мертвая тишина! Вот он!

Туго натянутая леса провисла, и глубоко внизу, в темно-зеленой толще воды, что-то забелело. Неужели брюхо Панталошки? Что-то вздымалось к поверхности, словно горный хребет с таинственного ландшафта морского дна… Что-то громадное, грозное, неподвижное. Зеленовато-замшелым стволом гигантского дерева скользнуло оно наверх под киль лодки.

– Сачок! – крикнул Снорк. – Где сачок?

И в то же мгновение воздух наполнился ревом и пеной. Громадная водяная гора подняла «Приключение» на своем горбу, ящик для перемета так и заплясал по настилу. Затем так же внезапно все стихло.

Лишь оборванная леса сиротливо свешивалась с борта, да огромные водовороты указывали путь чудо-рыбы.

– Ну теперь-то ты видишь, что это за окунь? Такой рыбы мне больше не попадется. И настоящей радости мне уже тоже не испытать.

– Он сорвался вот тут, – пояснил Хемуль, поднимая конец лесы. – У меня такое ощущение, что нитка была слишком тонка.

– Иди купайся, – сказал Снорк, закрыв лапами лицо.

Хемуль хотел что-то ответить, но Снусмумрик вовремя толкнул его ногой. Воцарилось молчание. Затем фрекен Снорк осторожно сказала:

– Может, попробуем еще разок? Фалинь-то наверняка выдержит.

Снорк лишь презрительно фыркнул.

– А крючок? – немного погодя спросил он.

– Твой складной нож, – ответила фрекен Снорк. – Если выпустить разом лезвие и штопор, отвертку и шило, уж на что-нибудь он непременно подденется!

Снорк отнял лапы от лица и спросил:

– Ну допустим. А наживка?

– Оладья, – ответила сестра.

Снорк задумался. Все ждали затаив дыхание. Наконец он сказал:

  • – Да будет известно каждому: если только Панталошка ест оладьи, охота продолжается!
  • Складной нож крепко-накрепко привязали к фалиню куском стальной проволоки, оказавшейся у Хемуля в кармане, на лезвие насадили оладью и нож бросили в море.
  • Охотничий азарт разбирал фрекен Снорк не меньше других, и она даже попискивала от волнения.
  • – Ты вылитая Диана, – сказал Муми-тролль, любуясь ею.

– Кто это? – польщенная, спросила фрекен Снорк.

– Богиня охоты! – сказал Муми-тролль. – Красивая, как деревянная королева, и умная, как ты.

– Гм!.. – отозвалась фрекен Снорк.

В это мгновение «Приключение» сильно качнуло.

– Тсс! – произнес Снорк. – Он клюет!

Последовал еще более резкий толчок, а за ним сильнейший рывок, от которого все попадали на стлани.

– Караул! – завопил Снифф. – Он нас всех слопает!

«Приключение» зарылось носом в волну, выровнялось и с бешеной скоростью понеслось в открытое море. Перед его носом, натянутый как струна, уходил в воду фалинь, распуская по сторонам усы белой пены.

Оладья явно пришлась Панталошке по вкусу.

– Тишина! – крикнул Снорк. – Тишина на борту! Каждый на своем посту!

Читайте также:  Краткое содержание эдгар по убийство на улице морг за 2 минуты пересказ сюжета

– Только бы он не нырял! – крикнул Снусмумрик, забравшись на нос.

Но Панталошка плыл прямо вперед и уносил их все дальше в море. Вскоре берег превратился в узенькую полоску на горизонте.

– Как по-вашему, надолго его хватит? – спросил Хемуль.

– В случае чего обрежем веревку, – сказал Снифф. – А не то за все ответите вы!

– Ни за что не обрежем! – тряхнув челкой, воскликнула фрекен Снорк.

Тут Панталошка взмахнул в воздухе своим огромным хвостом, развернулся и направился к берегу.

– Теперь идем чуть помедленней! – объявил Муми-тролль, который стоял на корме на коленях, наблюдая кильватерную струю. – Он выдыхается!

Панталошка и вправду приустал, зато не на шутку разозлился. Он дергал трос и рыскал из стороны в сторону так, что «Приключение» валило на борт с риском для жизни его пассажиров.

Время от времени Панталошка приостанавливался, подманивая их к себе, а потом припускал с такой силой, что волны перехлестывали через борт. Тут Снусмумрик достал свою губную гармошку и заиграл охотничью песню, а остальные принялись отбивать такт ногами, да так, что стлани заходили ходуном. И вот на поди же! Панталошка вдруг перевернулся и выставил из воды свое огромное брюхо.

  1. Другого такого не было в целом свете.
  2. С минуту все молча разглядывали рыбину, затем Снорк сказал:
  3. – Поймал-таки я его!

– Да! – гордо сказала его сестра.

Панталошку взяли на буксир и пошли к берегу. Тем временем дождь усилился. Хемуль вымок до нитки, шляпа Снусмумрика потеряла всякий вид.

– В гроте-то сейчас, должно быть, мокренько, – сказал Муми-тролль, сидевший на веслах. Он озяб. – Да и мама, наверно, волнуется, – добавил он немного погодя.

– Ты хочешь сказать, мы вроде как можем прямо сейчас отправиться домой? – спросил Снифф.

– Ну да, и показать нашу рыбу, – сказал Снорк.

– Возвращаемся! – сказал Хемуль. – Всякие необыкновенности хороши, но только на время. Страшные истории, промокания, одиночество и все такое прочее. Но в конечном счете они не дают ощущения уюта.

Под Панталошку подвели доски и сообща поволокля его по лесу. Разверстая пасть рыбины была до того велика, что ее зубы цепляли за ветки деревьев, а весу в ней было столько сот килограммов, что приходилось давать себе передышку на каждом повороте дороги. А дождь поливал все пуще и пуще. Но добравшись до Муми-дола, они не увидели своего дома за сплошной завесой дождя.

– Оставим его здесь на немножко, – предложил Снифф.

– Ни за что на свете! – горячо возразил Муми-тролль.

И они садом двинулись к дому. Внезапно Снорк остановился и сказал:

– Мы заблудились.

– Ерунда какая! – отозвался Муми-тролль. – Вот дровяной сарай, а вон там мост.

– Да, но где же сам дом? – спросил Снорк.

Странное, очень странное дело: Муми-дом исчез. Пропал начисто, целиком. Они положили Панталошку на золотой песок перед крыльцом. То есть, собственно говоря, крыльца-то тоже не было. Вместо него…

Но сперва надо объяснить, что произошло в Муми-доме за время охоты на Панталошку.

Когда мы в последний раз упоминали про Муми-маму,она ушла спать в свою комнату. А перед этим она машинально скомкала губоцветные Хемуля и уронила комок в шляпу Волшебника. Ах, не следовало ей в этот раз прибираться!

Ибо, пока дом был погружен в послеобеденный сон, губоцветные принялись расти на волшебный лад. Мягко извиваясь, поднялись они из шляпы Волшебника и расползлись по полу. Их побеги и усики стали ощупью взбираться по стенам, карабкаться по портьерам и шнуркам от вьюшек, пролезать во все щели, форточки и замочные скважины.

С фантастической быстротой распускались во влажном воздухе цветы, созревали плоды. Огромные пучки листьев заполонили крыльцо, вьющиеся стебли оплели ножки стола, наподобие змеиных гнезд свешивались с потолка. Растения с мягким шелестом заполняли дом; изредка слышался приглушенный хлопок – это распускался какой-нибудь гигантский цветок или падал на ковер плод.

Но Муми-мама решила, что все это дождь, и, повернувшись на другой бок, спала себе и спала.

А в соседней комнате сидел Муми-папа и строчил мемуары. С той поры как он построил причал для «Приключения», не произошло ничего интересного, что стоило бы поведать потомству, и он стал описывать свое детство. При этом он до того расчувствовался, что чуть не пустил слезу.

Он с рождения был необыкновенным, одаренным ребенком, которого никто не понимал. Но и подросши, он оставался непонятым, и ему во всех отношениях было так тяжело, так тяжело. Муми-папа строчил и строчил, представляя себе при этом, как все будут раскаиваться, когда он прочтет мемуары вслух.

Это вновь привело его в веселое расположение духа, так что он даже воскликнул:

– Так им и надо!

И в то же мгновение на его рукопись шмякнулась слива и сделала большущее синее пятно.

– Клянусь своим хвостом! – вскричал он. – Муми-тролль и Снифф снова дома!

И он обернулся с решимостью как следует намять им холку. Но не тут-то было: его взгляд уперся в буйные заросли каких-то кустарников, обсыпанных желтыми ягодами. Муми-папа так и подскочил на месте, и тут уж на его письменный стол обрушился целый дождь синих слив. Весь потолок был наглухо заткан сплетением веток, они росли прямо на глазах и тянули свои зеленые руки к окну.

Читайте также:  Краткое содержание твардовский василий тёркин за 2 минуты пересказ сюжета

– Эй! – крикнул Муми-папа супруге. – Проснись! Поди сюда!

Муми-мама села в кровати и в глубоком изумлении обвела взглядом комнату, которая была полна мелких белых цветов. Они на тоненьких нитях свисали с потолка в виде изящных розеток.

– Ах, какая прелесть! – сказала Муми-мама. – Уж не Муми-тролль ли это устроил, чтобы порадовать меня?

И, осторожно раздвинув тонкую занавесь из цветов, она встала с кровати.

– Эй! – кричал за стеной Муми-папа. – Открой! Я не могу выйти!

Муми-мама попробовала отворить дверь, но тщетно. Дверь была безнадежно забаррикадирована мощными стеблями вьющихся растений. Тогда Муми-мама выбила стекло в двери на крыльцо и с величайшим трудом протиснулась в проем. Крыльцо сплошь заросло фиговыми деревьями, гостиная превратилась в дремучие джунгли.

– Охохонюшки! – сказала Муми-мама. – Разумеется, опять эта шляпа.

И она присела, обмахиваясь пальмовым листом.

Тут из зарослей папоротников, проросших в ванной, вынырнул Ондатр и жалобным голосом сказал:

– Вот! Теперь всем ясно, к чему приводит составление гербариев! Этот Хемуль никогда не внушал мне доверия!

Лианы проросли сквозь печную трубу, оплели крышу и окутали весь Муми-дом пышным зеленым ковром.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Источник: https://skazki.rustih.ru/tuve-yansson-shlyapa-volshebnika/11/

«Шляпа волшебника» краткое содержание

«Шляпа волшебника» — детская сказка шведоговорящей писательницы из Финляндии Туве Янссон, книга была впервые опубликована в 1948 году.

Однажды весенним утром Муми-тролль и его друзья находят шляпу волшебника. Они приносят её с собой домой, но они и не подозревают, что теперь будет. Муми-папа примеряет шляпу, но она оказывается ему велика. Поэтому они решают использовать её как мусорное ведро.

Муми-тролли едят яйца, а скорлупу выбрасывают в шляпу волшебника, в которой та превращается в облака, на которых можно кататься по небу.

Однажды из-за непогоды Муми-тролль и его друзья остаются дома и играют в прятки. Муми-тролль прячется под шляпой и превращается в чудовище. Он принимает свой прежний вид только после того, как Муми-мама признаёт, что это её сын.

Догадавшись о свойствах шляпы, Муми-тролль решает отомстить муравьиному льву, превратив его во что-нибудь с помощью шляпы. После пребывания в шляпе муравьиный лев превращается в крошечного ёжика.

Однако Муми-мама и Муми-папа, узнав о свойствах шляпы, решают избавиться от неё, сбросив её в реку.

Но Мумми-троль со своими друзьями возвращают шляпу.

На некоторое время, Муми-тролль и друзья отвлекаются от волшебства и отправляются в увлекательное путешествие на найденной шхуне, переживают нападение странных существ на острове и страшную бурю, однако переждав все невзгоды, они возвращаются домой с огромной рыбой, пойманной в море.

За время отсутствия в Муми-долине шляпа волшебника волею случая возвращается назад в дом и из-за небольшого кусочка гербария, попавшего внутрь, превращает окрестную территорию в настоящие джунгли.

Волшебство недолговечно и спустя некоторый промежуток времени, всё становится прежним до тех пор, пока в долине не появляются два маленьких существа с огромным чемоданом, который преследует Морра – сюрреалистичный персонаж, который пытается забрать назад огромный рубин, находящийся внутри сумки.

В конечном итоге Морра соглашается обменять содержимое чемодана на шляпу волшебника и отказывается от преследования Тофслы и Вифслы.

Благодаря счастливой случайности и новоприбывшим, в доме Муми-троллей находится потерянная накануне сумка Муми-мамы: из-за этого семья устраивает большие августовские гуляния, на которые прибывает волшебник, потерявший свою шляпу, привлечённый великолепный блеском огромного рубина.

У него так и не получается выкупить у маленьких существ рубин, однако Тофсла и Вифсла загадывают желание магу и тот делает для себя копию драгоценного камня, а также до самого утра выполняет желания всех гостей праздника.

Занавесом действа становится рассвет – Муми-Долина пережила яркое незабываемое лето и туда постепенно приходит осень.

Источник: https://ktoikak.com/shlyapa-volshebnika-kratkoe-soderzhanie/

Краткое содержание сказки шляпа волшебника Янссон.т — PDF Free Download

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

СЕНТЯБРЬ 1. «Составление рассказов по пословицам», стр.111 3. «Нанайская «Айога», стр.122 Сформировать у представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок, их отличии от других малых

Подробнее

12 авг 2010. Тема: Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста. Вид работы: Курсовая работа (п); Предмет: Психология; Когда. 286071084 Читать курсовую работу online по теме Развитие творческого

Подробнее

Департамент образования мэрии г.архангельска муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия 6» Областной конкурс конспектов уроков литературы

Подробнее

Ко дню святого Валентина в библиотеке была оформлена книжная выставка «Поэтическая страничка для всех влюблённых», на которой были представлены стихи русских писателей о любви. Все, кто посетил в этот

Подробнее

Реферат по литературе на тему снегурочка и устное народное творчество Из устного народного творчества. Исторические Тема добра и зла в произведениях русской литературы. Защита реферата Карамзин на страницах

Подробнее

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса (заочное обучение) на I полугодие 2018-2019 учебного года Базовый учебник Литературное чтение, Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, издательство

Подробнее

Путешествие в изумрудный город Литературное путешествие по произведению А. Волкова В путешествие мы отправляемся ни одни, а с главным героем сказки Элли и её верным другом Тотошкой. Как осенний лист дрожит,

Подробнее

Калининградская областная детская библиотека им. А.П. Гайдара АФИША ИЮЛЬ '14 В помощь летнему отдыху «Читаем вместе!» Программа летнего чтения в Центральном городском парке культуры и отдыха «День радостного

Подробнее

Читайте также:  Краткое содержание достоевский белые ночи за 2 минуты пересказ сюжета

Приложение к ООП НОО МАОУ СОШ 23 г. Липецка Департамент образования администрации города Липецка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 ИМЕНИ С.В.ДОБРИНА

Подробнее

Скачать работу можно здесь, Скачать работу Социологическое исследование — проблема отношения молодых людей к армии можно здесь. 5481523593574 (для просмотра текста работы кликните по ссылке или оранжевой

Подробнее

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Белоярская школа-интернат Приложение 5 к Адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными

Подробнее

Оценочные и методические материалы Текущий контроль 5 класс Учебный период Тема контроля (что контролируем) Форма контроля Сроки Устная проверка Письменная проверка Устный, чтение, доклад к/р

Подробнее

1 Международный конкурс «100 великих. Детские писатели» Международный конкурс «100 великих. Детские писатели» проводится Центром «Снейл» с 007-008 учебного года. В 016-017 учебном году конкурс проводился

Подробнее

Иванова Елена Александровна учитель МБОУ «Сосновская СОШ» п. Сосновка, Кемеровская область РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ Аннотация: с самых давних времен не ослабевает

Подробнее

Творческий проект: «Весь мир театр — а мы в нём актёры» Участники проекта: Андрей Зимин Данил Клементьев Света Ряжских Вова Назин Лиза Иконникова Егор Филимонов Артём Попов Роберт Патваканян Марта Толкачёва

Подробнее

, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная детская образовательной области «Художественно эстетическое развитие» Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Литературное чтение» класс 3 А 2018-2019 учебный год Учитель Липаткина Елена Александровна Санкт-Петербург 2018 Пояснительная записка. Основными документами для разработки

Подробнее

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Егорова Е.Ю. воспитатель ГБДОУ д/с 33 комбинированного вида

Подробнее

Программа проведения мероприятий «Новый год в кругу друзей» Срок проведения: 15 декабря 2013 15 января 2014 года Центральная детская библиотека на пр. Дружбы 11 а, т.37-53-08 Новогодняя конкурсная программа

Подробнее

Литературное чтение Предметные результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение» предметной области » Русский язык и литературное чтение» отражают: 1) понимание литературы как явления национальной

Подробнее

Лучшие авторские сочинения.5-11классы.. Волков, Издательство: Славянский Дом Книги, 2011г., Серия: В гостях у сказки. Волшебные сказки (Петух). 0225812146480. сказки волшебные сказки собственного сочинения

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса разработана на основе авторской программы «Чтение и начальное литературное образование» для 1-4 классов (авторы Р.Н. Бунеев,

Подробнее

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной основной образовательной программы

Подробнее

Внеурочное занятие по литература 5 классе и по ПУД Тема занятия Татьяна Ивановна Александрова Сказка «Светофорчик» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Цикунова О.А. Цели занятия

Подробнее

Наташа [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоения курса «Литературное чтение» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны уметь: читать вслух целыми словами в темпе, соответствующем

Подробнее

Рабочая программа учебного предмета ««Анэдэлъхубзэ» ( Кабардино-черкесская литература)» для 3 класса на 2018-2019 учебный год учитель: Шибзухова Женя Магомедовна Рабочая программа учебного предмета «Анэдэлъхубзэ»

Подробнее

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1948 «Лингвист-М» (ГБОУ Школа 1948) РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения

Подробнее

Название курса Класс Составители Цель и задачи курса «Литература» 10 «А», 11 «А» Под редакцией В.Я.Коровиной Главная цель программы: обеспечить развитие умения читать и анализировать художественные произведения

Подробнее

Аннотация к рабочей программе по литературе для 11 класса Программа включает следующие разделы: пояснительную записку; требования к уровню подготовки обучающихся, основные виды устных и письменных работ,

Подробнее

1 Пояснительная записка Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии,

Подробнее

20 авг 2011. «Повесть О ЖИТИИ И О ХРАБРОСТИ БЛАГОРОДНОГО И ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО» (2 часа). Образовательные:. 3391672955968 Сочинение повесть о житии и о храбрости благородного и великого

Подробнее

Аннотация Программа занятий внеурочной деятельности «Сказка за сказкой» для обучающихся 1 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального

Подробнее

Учебник литературное чтение 2 класс перспектива скачать >>> Учебник литературное чтение 2 класс перспектива скачать Учебник литературное чтение 2 класс перспектива скачать Учащиеся с помощью учителя находят

Подробнее

ПРИЛОЖЕНИЕ Планируемые результаты изучения курса «Литературное чтение» авт. Л. Ф. Климановой по годам обучения, представленные в разделе Приложение, разработаны в соответствии с особенностями структуры

Подробнее

Государственное общеобразовательное автономное учреждение Амурской области «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» Литературный праздник в начальной школе Разработала и провела: учитель

Подробнее

Тематическое планирование по литературному чтению для 1-го класса по системе учебников «Перспективная начальная школа» ( 40 ч.) Чуракова Н.А. Литературное чтение: 1 кл.: Учебник.: М.: Академкнига/Учебник,

Подробнее

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТЕМА: Логопедические игры на развитие связной речи Работа по развитию связной речи у детей неотделима от остальных задач речевого развития, она связана с обогащением словаря ребенка, работой

Подробнее

Отдел образования администрации Невельского городского округа Сахалинской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Горнозаводска» Невельского

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/46165100-Kratkoe-soderzhanie-skazki-shlyapa-volshebnika-yansson-t.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector