Краткое содержание анна, не грусти! булгакова за 2 минуты пересказ сюжета

  •   Булгаков, Николай
  • Название произведения:   «Анна, не грусти!»
  • Число страниц:   4
  • Жанр:   рассказ
  • Главные герои:   Катя, Аня.

Краткое содержание рассказа «Анна, не грусти!»

  1. Катя и Аня, две сестры, катались с горки,  внезапно Катя неловко упала и не смогла встать.
  2. Аня побежала домой и привела папу, который отнес Катю на руках.
  3. У девочки определили перелом и отвезли в больницу.
  4. Аня решила навестить Катю после уроков и подошла к окну Катиной палаты.

  5. Она обнаружила покарябанную дырочку в краске на стекле и увидела в палате Катю.
  6. Катя лежала грустная и держала надувного утенка.
  7. Она была такая несчастная, что Аня даже заплакала от жалости к сестре.

  8. Она подумала, а что было бы если бы она пошла после уроков к подруге?
  9. Катя бы так одна и играла с утенком часами.
  10. Аня закричала «Катя», и Катя услышала ее и сразу стала веселой.
  11. Девочки стали писать друг другу записки.

  12. Ане не хотелось уходить и Катя это поняла, она написала записку и приложила ее к стеклу.
  13. Там было написано «Анна, не грусти!»

План для пересказа произведения:

  • 1. Перелом Кати
  • 2. Приход Ани в больницу
  • 3. Надувной утенок
  • 4. Записки
  • 5. Аня, не грусти

Рисунок — иллюстрация к рассказу «Анна, не грусти!»

Главная мысль:

Простое человеческое сочувствие порой оказывается для нас важнее многих других ценных и дорогих вещей.

Чему учит это произведение?

Рассказ учит нас любви к ближнему, учит заботиться о своих близких, учит проявлять сочувствие и сопереживать.

Синквейн:

  1. Аня.
  2. Добрая, дружелюбная.
  3. Посещала, жалела, поддерживала.
  4. Не бросила подругу в беде.
  5. Дружба.

Краткий отзыв о произведении «Анна, не грусти!» для читательского дневника

  • Рассказ священника Николая Булгакова мне очень понравился своей добротой и каким-то неярким светом, которым освещены его строки.
  • Что в нем происходит?
  • Девочка Катя попадает в больницу с переломом и конечно ей одиноко и грустно.
  • Ее сестра Аня приходит к Кате, и очень жалеет ее, а когда настает пора расстаться, Аня чуть не плачет от грусти, от нежелания покидать Катю.
  • И больная Катя из своей палаты поддерживает сестренку, пишет ей простое слово «Не грусти».

Пословицы:

Доброе слово лучше мягкого пирога.

Душа душу знает, а сердце сердцу весть подает.

Готовый читательский дневник 2 класс: краткое содержание произведений, рисунок — иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

Источник: https://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-2-klass/bulgakov-nikolai-rasskaz-anna-ne-grusti

План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме: Урок. Н. Булгаков "Анна, не грусти!" | Социальная сеть работников образования

Урок

Тема урока: Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Цели урока: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему; помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи учащихся.

Оборудование: цитата В. А. Сухомлинского эпиграфом к уроку на доске.

Ход урока

I.        Организационный момент

II.        Постановка цели. Актуализация знаний

  • Мы продолжаем говорить о дружбе. Если вчера мы говорили об обиде и выгоде, о том, как не поступают настоящие друзья, то сегодня поговорим о взаимовыручке, соучастии, сопереживании.

(Запись на доске.)

  • Как вы понимаете слово СОПЕРЕЖИВАНИЕ?

(Умение мысленно представишь себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, умение понять чужое душевное состояние.)

(Запись на доске.)

  • Прочитайте и подумайте над высказыванием В. А. Сухомлинского:

«Быть верным дружбе — значит делить с другом не только радости, но и горе. У друга могут быть ошибки, трудности, испытания. Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь. Отвернуться от друга в тяжелую для него минуту — значит нравственно готовить себя к предательству».

(Обсуждение высказывания.)

  • Были ли в вашей жизни трудности и испытания, в которых ваши друзья приходили к вам на помощь? (Свободные высказывания детей.)

III.        Изучение нового материала

1. Подготовка к чтению. Словарная работа. Давайте прочитаем рассказ Н. Булгакова «Анна, не грусти!». Но сначала научимся читать трудные слова. Прочитайте по слогам, затем плавно, целым словом (по ходу чтения уточняется значение непонятных слов):

  • спе-ци-аль-на-я – специальная
  • про-ко-ря-бал — прокорябал
  • не-зна-ко-мых — незнакомых
  • ку-дря-вы-ми — кудрявыми
  • по-лу-ле-жа-ла — полулежала
  • встре-пе-ну-лась — встрепенулась
  • у-лыб-ну-лась — улыбнулась
  • сча-стли-ва-я — счастливая — (Щ)
  • не-за-кра-шен-ну-ю — незакрашенную
  • рас-крас-ку — раскраску
  • за-пла-кан-но-е — заплаканное
  • трол-лей-бус — троллейбус
  • о-ка-зы-ва-ет-ся – оказывается

2.        Чтение по цепочке по 1 предложению.

(Перед чтением детям необходимо объяснить, где заканчивается предложение с прямой и косвенной речью.)

3.        Беседа после чтения.

— Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Понравился ли он вам? Чем?

— Как зовут девочку, попавшую в беду?

— Что произошло на горке?

— Как описана в рассказе больница? Прочитайте.

  1. — Какой Аня увидела палату?
  2. — Что делала Катя?
  3. — Почему Аня заплакала?
  4. — А как отреагировала на приход подруги Катя?
  5. — Как девочки разговаривали через стекло?

      — Кто из девочек был печальным Аня или Катя? Почему?

  • — А чему радовалась Катя, лежала в больнице?
  • — Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль этого рассказа?
  • IV.         Физкультминутка
  • V. Закрепление изученного материала
  • Домашним заданием будет пересказ этого текста. Попробуем разделить рассказ на части и составим план для пересказа.
  • С чего начинается этот рассказ?
Читайте также:  Краткое содержание воробьёв убиты под москвой за 2 минуты пересказ сюжета

—   Где заканчивается 1 часть и начинается 2? (И т. д.)

Примерный план:

  • Случай на горке.
  • Описание больницы.
  • Катя рассматривает палату в больнице.
  • Катя в больничной палате (описание внешности и поведения).
  •  Почему Аня заплакала?
  •  Разговор через стекло. (Эпизод с папой маленькой девочки можно опустить при пересказе.)
  •  Почему Кате было радостно?
  • Что при пересказе нужно рассказать подробно, чтобы донести до слушателей главную мысль? (Части 5 и 7, где говорится о чувствах девочек, о сопереживании.)

VII. Итог урока

  • О каких человеческих качествах и чувствах мы сегодня говорили?
  • Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти!»?
  • Сформулируйте главную мысль рассказа.
  • Какая пословица на странице 84 точнее выражает главную мысль рассказа? Докажите свою точку зрения.

VΙΙ. Домашнее задание

1. Подготовить выразительное чтение и пересказ рассказа «Анна, не грусти».

2. Задание № 3 на с. 84, по желанию учащихся.

          Задание № 4 устно.

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2018/04/01/urok-n-bulgakov-anna-ne-grusti

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Урок 70. Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Цели урока: ознакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему; помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; продолжить формирова­ние навыков беглого чтения и правильной речи учащихся.

Оборудование: цитата В.А. Сухомлинского эпиграфом к уроку

  • на доске.
  • Ход урока
  • I. Организационный момент

II.Постановка цели. Актуализация знаний

  • Мы продолжаем говорить о дружбе. Если вчера мы говори­ли об обиде и выгоде, 6 том, как не поступают настоящие друзья, то сегодня поговорим о взаимовыручке, соучастии, сопереживании.
  • Как вы понимаете слово СОПЕРЕЖИВАНИЕ? (Умение мысленно представишь себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настрое­ние, умение понять чужое душевное состояние.)
  • Прочитайте и подумайте над высказыванием В.А. Сухо­млинского: «Быть верным дружбе — значит делить с другом не только радости, но и горе. У друга могут быть ошибки, трудности, испытания. Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь. Отвернуться от друга в тяжелую для него минуту — значит нравственно готовить себя к пре­дательству». (Обсуждение высказывания.)
  • Были ли в вашей жизни трудности и испытания, в которых ваши друзья приходили к вам на помощь? (Свободные высказывания детей.)

III.Изучение нового материала

1. Подготовка к чтению. Словарная работа. Давайте прочитаем рассказ Н. Булгакова «Анна, не гру­сти!». Но сначала научимся читать трудные слова. Про­читайте по слогам, затем плавно, целым словом (по ходу чтения уточняется значение непонятных слов):

  1. спе-ци-аль-на-я — специальная
  2. про-ко-ря-бал — прокорябал
  3. не-зна-ко-мых — незнакомых
  4. ку-дря-вы-ми — кудрявыми по-лу-ле-жа-ла — полулежала встре-пе-ну-лась — встрепенулась у-лыб-ну-лась — улыбнулась сча-стли-ва-я — счастливая — (Щ) не-за-кра-шен-ну-ю — незакрашенную рас-крас-ку — раскраску за-пла-кан-но-е — заплаканное трол-лей-бус — троллейбус о-ка-зы-ва-ет-ся — оказывается

2. Чтение по цепочке по 1 предложению.

(Перед чтением детям необходимо объяснить, где заканчи­вается предложение с прямой и косвенной речью.)

3. Беседа после чтения.

  • Какое впечатление произвел на вас рассказ? Понравился ли он вам? Чем?
  • Как зовут девочку, попавшую в беду?
  • Что произошло на горке?
  • Как описана в рассказе больница? Прочитайте.
  • Какой Аня увидела палату?
  • Что делала Катя?
  • Почему Аня заплакала?
  • А как отреагировала на приход подруги Катя?
  • Как девочки разговаривали через стекло?

Кто из девочек был печальным Аня или Катя? Почему?

  • А чему радовалась Катя, лежа в больнице?
  • Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль этого рассказа?

IV. Физкультминутка

V. Закрепление изученного материала

  • Домашним заданием будет пересказ этого текста. Попро­буем разделить рассказ на части и составим план для пе­ресказа.
  • С чего начинается этот рассказ?

— Где заканчивается 1 часть и начинается 2? (И т. д.)Примерный план:

  1. Случай на горке.

  2. Описание больницы.

  3. Катя рассматривает палату в больнице.

  4. Катя в больничной палате (описание внешности и пове­дения).

  1. Почему Аня заплакала?

  2. Разговор через стекло. (Эпизод с папой маленькой девочки можно опустить при пересказе.)

  3. Почему Кате было радостно?

  • Что при пересказе нужно рассказать подробно, чтобы до­нести до слушателей главную мысль? (Части 5 и 7, где говорится о чувствах девочек, о сопереживании.)

VII. Итог урока

  • О каких человеческих качествах и чувствах мы сегодня говорили?
  • Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти!»?
  • Сформулируйте главную мысль рассказа.
  • Какая пословица на странице 84 точнее выражает главную мысль рассказа? Докажите свою точку зрения.

Домашнее задание

  1. Подготовить выразительное чтение и пересказ рассказа «Анна, не грусти».

  2. Задание № 3 на с. 84, по желанию учащихся.

Задание № 4 устно.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/n-bulghakov-anna-nie-ghrusti.html

Рассказ "Анна, не грусти!" Н. М. Булгакова: какой план составить? Краткое содержание

  • Чтобы составить план нужно прочесть сам рассказ и знать суть произведения. И план будет таковым;
  • Две подружки решили кататься на коньках, это Аня и Катя.
  • Произошел на катке несчастный случай, Катя падает на лед и получает перелом на позвоночнике.
  • Девочку увезли в больницу, она одинока.
  • Кате очень плохо и грустно в больнице, ей хочется домой.
  • Приход подруги в больницу и ее следы, они смотрят друг на друга через стекло.
  • Они начали общаться путем написания записок.
  • Катя написала Анне, волшебное слово- не грусти.
  • У девочки появилась улыбка на устах и поднялось настроение.
  • Вот таким должен быть план рассказа.
Читайте также:  Краткое содержание платонов любовь к родине или путешествие воробья за 2 минуты пересказ сюжета

Как составить план к рассказу «Анна, не грусти!» Н. М. Булгакова?

  1. Очень трогательный рассказ, так и в жизни бывает, что лежат детки в больницах. И в такое время всем очень нужна поддержка:
  2. 1)Катя падает с горки и ее увозят в больницу
  3. 2)В больнице все строго, никого не пускают
  4. 3)Катя грустит, у нее есть иконка

4)В больницу пришла Аня. Нашла дырку в окне и увидела Катю.

  • 5)Катя играла с утенком, Аня ее пожалела
  • 6)Девочки стали кричать через окно, а потом придумали общаться записками
  • 7)Перед уходом Катя написала, Аня, не грусти
  • 8)Аня обрадовалась, и будет еще ждать Катю

Рассказ рассказывает читателям о сложных переживаниях двух маленьких героинь, которых разделило больничное стекло. Он вызывает противоположные чувства: от него и грустно становится, и радостно одновременно. А план вышел у меня таким:

  1. Несчастный случай на горке.
  2. Катя попадает в больницу с переломом позвоночника.
  3. Больничная скука.
  4. Диалог Ани и Кати через дырочку в окне.
  5. Волшебная записка, на лице Кати появляется улыбка.

Как написать план по прочитанному рассказу «Анна, не грусти!» Н. М. Булгакова для дальнейшего пересказа?

Рассказ «Анна, не грусти» очень душевный, он учит состраданию и верной дружбе.

План:

  1. Две подружки Аня и Катя катаются, но Катя неудачно падает.
  2. Катю донесли в больницу, у девочки серьезная травма — перелом позвоночника.
  3. Аню не пускают навестить подружку, но она находит выход из этого положения.
  4. Девочки общаются через дырочку в окне.
  5. Кате уже не так грустно, она рада, что пришла подружка.
  6. Более того, Катя решает поддержать Аню и пишет ей записку со словами «Анна, не грусти».

План к рассказу Анна, не грусти! можно составить следующим образом:

  • Две подруги Катя и Аня катались на коньках.
  • Катя в больнице, она сломала позвоночник из-за несчастного случая.
  • Катя очень скучает, и Аня понимает это.
  • Подруги разговаривают через окно, меняются записками.
  • Аня грустит из-за случившегося, и Катя поддерживает ее запиской со словами «Анна, не грусти!».

Для того, чтобы мы смогли составить план, необходимо ознакомиться с произведением и прочитать его. После прочтения я хочу сказать следующее, что рассказ довольна таки грустный, в нём рассказывается о девочке, которая перенесла тяжёлую травму, сломав позвоночник.

План рассказа:

  1. Катание на коньках. Две девочки, по имени Анюта и Катерина были на катке.
  2. Роковой и несчастный случай. Катя падает и получает перелом позвоночника.
  3. Девочка и больница. Катю увозят в больницу.
  4. Одиночество в больничных стенах и грусть.
  5. Визит подруги. Пришла в больницу Аня и подойдя к окну увидев Катю расплакалась.
  6. Аня зовёт Катю через стекло.
  7. Общение через записки.
  8. Аня грустит, Катя решила её подбодрить, написав в записке заветные словами, которые как раз автор использует в названии произведения.

Аня улыбается.

Источник: https://faston24.ru/rasskaz-anna-ne-grusti-n-m-bulgakova-kakoj-plan-sostavit-kratkoe-soderzhanie/

Н.Булгаков "Анна, не грусти!"

  • Преподаватель-Амзеева Галина Алексеевна, учитель начальных классов
  • Образовательное учреждение – МКОУ Поселковая СОШ
  • Предмет — Литературное чтение
  • Класс— второй

Тема: Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

  1. Цели урока:- ознакомить учащихся с рассказом Н.

    Булгакова;

  2. -учить делить текст на части, составлять план, пересказывать по нему;
  3. -помочь осознать и сформулировать главную мысль рассказа;
  4. -воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности; —продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи учащихся.

Оборудование:- учебник «Родная речь. 2 класс» Л.Ф. Климанова,

-карточки с цитатой В.А. Сухомлинского для игры «Оставьте за мной последнее слово», —записи на доске,

— толковый словарь С.И. Ожегова.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Постановка цели. Актуализация знаний.

— Мы продолжаем говорить о дружбе. Если вчера мы говорили об обиде и выгоде, о том, как не поступают настоящие друзья, то сегодня поговорим о взаимовыручке, соучастии, сопереживании.

— Как вы понимаете слово сопереживание?

— Обратимся к толковому словарю С.И. Ожегова.

Сопереживать – сочувствуя другому, переживать вместе с ним его душевное состояние.

Сопереживание — способность к сопереживанию.

Игра «Оставьте за мной последнее слово»

У каждого ученика карточка с высказыванием В. А. Сухомлинского:

«Быть верным дружбе – значит делить с другом не только радости, но и горе. У друга могут быть ошибки, трудности, испытания. Если ты видишь, что у друга беда, иди к нему на помощь. Отвернуться от друга в тяжёлую для него минуту – значит нравственно готовить себя к предательству».

— Прочитайте текст и подумайте над этим высказыванием.

  • Выберите понравившуюся цитату или предложение, запишите в тетрадь и напишите мини-сочинение к этой цитате.
  • Бывали ли в вашей жизни трудности и испытания, в которых ваши друзья приходили вам на помощь?

По окончании самостоятельной работы, один ученик зачитывает свою цитату, остальные рассуждают вслух, дополняют её. Когда все высказали своё мнение, завершает тот, кто читал цитату – зачитывает своё сочинение.

Делается вывод: в этом высказывании речь идёт о сопереживании. (Умении мысленно представить себя на месте другого человека, пережить вместе с ним горе, беду, уловить его настроение, умении понять чужое душевное состояние.)

3.Изучение нового материала .

1)Подготовка к чтению. Словарная работа.

— Прочитайте название рассказа. Как вы думаете, что может произойти в рассказе с таким названием?

  • — Прежде чем прочитать рассказ, сначала научимся читать трудные слова, которые встретятся в этом произведении.
  • По ходу чтения уточняется значение непонятных слов.
  • Специальная, прокорябал, незнакомых, кудрявыми, встрепенулась, счастливая, улыбнулась, не закрашенную, заплаканное, троллейбус, оказывается.
  • 2) Чтение по цепочке.
  • 3) Беседа после чтения.

— Какое впечатление произвёл на вас рассказ? Понравился ли он вам? Чем?

— Как зовут девочку, попавшую в беду?

— Что произошло на горке?

— Как описана в рассказе больница? Прочитайте.

  1. — Какой Аня увидела палату?
  2. — Что делала Катя?
  3. — Почему Аня заплакала?
  4. — А как отреагировала на приход подруги Катя?
  5. — Как девочки разговаривали через стекло?

— Кто из девочек был печальным Аня или Катя? Почему?

— А чему радовалась Катя, лежа в больнице?

— Как вы считаете, в каких словах выражена главная мысль этого рассказа?

4.Физминутка .

5.Закрепление изученного материала .

  • — Попробуем разделить рассказ на части и составить план для пересказа.
  • — С чего начинается рассказ?
  • — Где заканчивается первая часть и начинается вторая?

И т.д.

Составляется план:

1.Случай на горке.

2.Описание больницы.

3.Аня рассматривает палату в больнице.

4. Аня заплакала.

5.Разговор через стекло.

6. Катя улыбается.

— Какие части главные?

— Что при пересказе нужно рассказать подробно, чтобы донести до слушателей главную мысль? (где говорится о чувствах девочек, о сопереживании.)

6.Итог урока .

— О каких человеческих качествах и чувствах мы сегодня говорили?

— Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти!»?

— Сформулируйте главную мысль рассказа.

— Какая пословица точнее выражает главную мысль рассказа? Докажите свою точку зрения.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Не мил и свет, когда друга нет.

7.Домашнее задание .

Подготовить пересказ рассказа «Анна, не грусти!» по плану.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/n-bulghakov-anna-nie-ghrusti

«Анна, не грусти!». Почему Кате стало вдруг радостно

1. Почему Кате стало вдруг радостно?

Катя сломала позвоночник и лежала в больнице. Конечно она была не одна, но вокруг были только чужие люди. Аню не пускали к Кате, видимо было нельзя, и Катя грустила. Тем более, что она могла только лежать и единственной ее игрушкой оказался резиновый утенок.

Но вот Аня пришла к Кате и Катя заметила ее через окно. Окно было замазано краской и видеть друг друга девочки могли только через небольшую дырочку. Они не слышали друг друга, но могли писать записки.

И этого оказалось достаточно, чтобы Катя поняла, что про нее не забыли, что ее не бросили, что она не одинока. И потому ей сразу стало веселей.

2. Как ты думаешь, почему автор назвал свой рассказ «Анна, не грусти!»?

Рассказ «Анна, не грусти» назван так потому, что самым неожиданным в нем оказывается то, что не грустить Аню призывает прикованная к больничной койке маленькая девочка, который самой наверное очень грустно.

Она оживает и радуется жизни, когда к ней приходит Аня, но мы понимаем как Кате должно быть тяжело. И все-таки она переживает не за себя, а за родных, которые грустят, видя ее больной.

Эта самоотверженность и дала название рассказу.

Наверное автор рассказа-священник хотел показать обычным людям, что можно и в таком трудном положении заботится о дорогих тебе людях, как это сделала маленькая девочка Катя.

3. Придумай продолжение рассказа об Ане и Кате. Запиши его план в «Рабочую тетрадь».

  • Когда Катю выписали из больницы, Аня и вся семья устроили праздник и пригласили Аниных и Катиных подруг.
  • Было очень весело: мама испекла торт, а пап с Аней наделали праздничных колпачков с именами гостей и при входе наряжали подруг девочек.
  • После чаепития Аня и Катя решили пойти провести подруг и на обратном пути зашли на горку.

На горке еще было много снега, а под ним был лед. Вдруг Аня поскользнулась и стала падать. В один миг Катя подхватила Анну под руку и сестра стала на ноги.

Спасибо большое Катя! сказала Аня. Ты меня спасла, а ведь я тоже могла упасть и попасть в больницу.

  1. На что Катя улыбнулась и сказала, попасть в больницу совсем не страшно, если есть такая сестра как ты.
  2. План продолжении истории Кати и Ани
  3. 1) Катя вернулась с больницы.
  4. 2) Домашний праздник.
  5. 3) Прогулка сестер.
  6. 4) Аня поскользнулась на горке, но Катя успела ее подержать.
  7. 5) Когда есть рядом такая сестра, то даже в больнице не страшно.

4. Соотнеси название рассказа с пословицами.

Все хорошо, что хорошо кончается.

В рассказе «Анна, не грусти» все кончилось хорошо — Катя хоть получила такую сложную травму и находится в больнице, но она осталась жива. Ее не забыли, к ней приходит Аня, и потому Катя не грустит. Может быть это не совсем конец истории, но автор дает понять, что все худшее позади.

Теперь посмотрим пословицу.

Не мил и свет, когда друга нет.

Мы видим, что пока не пришла Аня, кате было сильно грустно. Она была такая печальная и несчастная. Но когда пришла Аня белый свет сразу стал милее — Катя начала улыбаться, развеселилась. Она поняла, что в беде ее не оставят одну.

5. Перескажи текст от лица Кати.

Устное задание, перескажи текст.

Источник: https://resheba.me/gdz/literatura/2-klass/klimanova/2-84

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector