Краткое содержание булычёв девочка с земли за 2 минуты пересказ сюжета

★ஐ✽ นңңα ✽ஐ★ Высший разум (468165) 4 года назад Краткое содержание Булычёв Девочка с Земли за 2 минуты пересказ сюжетаАлиса – девочка с Земли . Вместе со своим отцом – профессором Селезневым, механиком Зеленым и капитаном Полосковым отправляются в необыкновенное путешествие по космическим просторам, попутно намереваясь собрать экзотических животных для зоопарка Земли.Однако простое путешествие оборачивается поисками пропавшего знаменитого Капитана. И, как и всегда, путешественников ожидают необыкновенные приключения – фантастические, захватывающие, порою смешные, а иногда и смертельно опасные. Но отважные путешественники с честью преодолевают все препятствия на пути, спасают отважного Капитана, ловят космических пиратов и обзаводятся весьма любопытными экземплярами фауны для земного зоопарка.

И все же, куда интереснее сама девочка с Земли — Алиса Селезнева.

Именно Алиса с детским, доверчивым, мудрым взглядом на жизнь разгадывает удивительные загадки необъятного космоса, а также втягивает окружающих людей в самые безумные приключения.

И лишь благодаря Алисе мир вокруг расцветает яркими красками и обычные серые будни превращаются вдруг в необыкновенное приключение. Добро, как в сказке, восторжествовало, а планы космических пиратов так и не воплотились в жизнь.

Источник: Интернет

Комментарий удален

Виктор Бухтуев Ученик (145) 3 года назад Алиса – девочка с Земли . Вместе со своим отцом – профессором Селезневым, механиком Зеленым и капитаном Полосковым отправляются в необыкновенное путешествие по космическим просторам, попутно намереваясь собрать экзотических животных для зоопарка Земли.Однако простое путешествие оборачивается поисками пропавшего знаменитого Капитана. И, как и всегда, путешественников ожидают необыкновенные приключения – фантастические, захватывающие, порою смешные, а иногда и смертельно опасные. Но отважные путешественники с честью преодолевают все препятствия на пути, спасают отважного Капитана, ловят космических пиратов и обзаводятся весьма любопытными экземплярами фауны для земного зоопарка.

И все же, куда интереснее сама девочка с Земли — Алиса Селезнева.

Именно Алиса с детским, доверчивым, мудрым взглядом на жизнь разгадывает удивительные загадки необъятного космоса, а также втягивает окружающих людей в самые безумные приключения.

И лишь благодаря Алисе мир вокруг расцветает яркими красками и обычные серые будни превращаются вдруг в необыкновенное приключение. Добро, как в сказке, восторжествовало, а планы космических пиратов так и не воплотились в жизнь

Комментарий удален

Ирина Грачева Знаток (439) 2 года назад Алиса – девочка с Земли . Вместе со своим отцом – профессором Селезневым, механиком Зеленым и капитаном Полосковым отправляются в необыкновенное путешествие по космическим просторам, попутно намереваясь собрать экзотических животных для зоопарка Земли.Однако простое путешествие оборачивается поисками пропавшего знаменитого Капитана. И, как и всегда, путешественников ожидают необыкновенные приключения – фантастические, захватывающие, порою смешные, а иногда и смертельно опасные. Но отважные путешественники с честью преодолевают все препятствия на пути, спасают отважного Капитана, ловят космических пиратов и обзаводятся весьма любопытными экземплярами фауны для земного зоопарка.И все же, куда интереснее сама девочка с Земли — Алиса Селезнева. Именно Алиса с детским, доверчивым, мудрым взглядом на жизнь разгадывает удивительные загадки необъятного космоса, а также втягивает окружающих людей в самые безумные приключения.

И лишь благодаря Алисе мир вокруг расцветает яркими красками и обычные серые будни превращаются вдруг в необыкновенное приключение. Добро, как в сказке, восторжествовало, а планы космических пиратов так и не воплотились в жизнь

Нравится Комментировать Пожаловаться

Комментарий удален

Владислав Симонов Ученик (239) 2 года назад Тимофей Банников Знаток (438) 2 года назад рто рш Ученик (137) 1 год назад Анастасия Творческая Ученик (122) 1 год назад Алиса любит путешествовать, познавать новые миры и времена. Конечно, ей везет на встречи с инопланетянами — одни вполне милые, другие похожи на чудовищ, но разумные. Поэтому она уже давно перестала их бояться, а со многими дружит. Однажды Алиса побывала в ХХ веке, в Великом Гусляре, городе Земли, где раньше всего побывали пришельцы из Космоса… и, как всегда, спасла целую цивилизацию — Инсекдуктиков… В другой раз Алиса полетела с Громозекой на странную пустынную планету. Археологи там нашли остатки театров, цирка, каруселей, кафе. Как развлекались жители этой планеты — стало понятно, но непонятно, где они работали и жили. И, если бы не дети — Алиса и сын Громозеки Оромозик, взрослые, никогда бы не разгадали тайну этой планеты. Но Алиса интересуется и тайнами истории Земли. Она решила разыскать клад Наполеона. Надела специальный скафандр и погрузилась на дно очень глубокого и мутного озера. ❤❤❤❤❤ Анастасия Кулигина Ученик (212) 1 год назад Елена Дятлова Ученик (105) 12 месяцев назад Линдгрен АстридЖанр: повестьГлавные герои: мальчик Расмус, музыкант Оскар, супруги Нельссон.Девятилетний Расмус живет в приюте и мечтают о том, чтобы его забрали богатые родители. Воспитательница постоянно придирается к нему и оказывает давление. Мальчик знакомится с Оскаром и убегает с ним. Они вместе путешествуют по Германии и становятся очень близки. Расмус понимает, что счастье не в богатых родителях, а в любви, заботе и душевном родстве. Оскар понимает, что счастье не в свободе, а в заботе о ком-то, ответственности и самоотверженности. Они встречают чету Нельссон и помогают им. Супруги хотят усыновить Расмуса, Оскар тоже советует ему остаться с ними. Но Расмус привязался к музыканту и свободной жизни и отказывается от их предложения.Вывод (моё мнение).

В жизни важны не материальные ценности, а духовные — любовь, взаимопонимание, доброта, теплота, ум и чувство юмора. Важно найти своих людей — тех, с кем тебе легко, кто поддерживает тебя и помогает жить правильно, дает советы и прикрывает спину. С такими нельзя расставаться, ведь они встречаются один-два раза в жизни.

Айк Давтян Ученик (181) 7 месяцев назад дарья кузьмина Ученик (190) 6 месяцев назад

Источник: https://otvet.mail.ru/question/181787814

Краткое содержание сборника «Девочка с Земли» К. Булычёва

Книга «Девочка с Земли» Булычева была написана в 1972 году.

Она представляет собой сборник, в который вошли три фантастические повести: «Девочка, с которой ничего не случится», «День рождения Алисы» и «Путешествие Алисы».

Рекомендуем прочитать краткое содержание «Девочка с Земли» для читательского дневника и подготовки к уроку литературы. Это история об увлекательных приключениях девочки, живущей в конце 21 века.

Основные персонажи цикла

Главные герои:

  • Профессор Селезнев – ученый, космический биолог, сотрудник зоопарка в Москве.
  • Алиса – любознательная дочь профессора Селезнева.

Другие персонажи

  • Громозека – инопланетный археолог, хороший друг профессора Селезнева.
  • Три капитана – отважные космические капитаны, нашедшие уникальную форму топлива.
  • Крыс и Весельчак У – космические пираты.
  • Доктор Верховцев – директор музея, чью внешность скопировал космический пират.

«Девочка с Земли» очень краткое содержание

Кир Булычев «Девочка с Земли» краткое содержание для читательского дневника:

Повесть «Девочка с Земли» или «Путешествие Алисы» написана советским писателем-фантастом Киром Булычевым в 1972 году. Эта история входит в цикл о приключениях Алисы Селезневой, школьницы, живущей в далеком будущем. Вместе со своим отцом, космозоологом Игорем Селезневым, она покоряет космические просторы и попадает в невероятные приключения.

Из всех рассказов этого цикла «Девочка с Земли» является наиболее известным: по мотивам книги был создан знаменитый мультфильм «Тайна Третьей планеты». Сценарий к мульфильму написал сам автор книги – Кир Булычев. Истории о приключениях Алисы и по сей день покоряют сердца как маленьких читателей, так и преданных поклонников писателя.

Смысл произведения

С одной стороны, это увлекательная повесть о вымышленных мирах и путешествиях на другие планеты, а с другой – история о детстве и мировоззрении ребенка. Нетривиальный взгляд девочки Алисы, лишенный условностей взрослого мира, помогает ей побеждать врагов. Это история, в которой без каких-либо назиданий показано, где добро, а где – зло.

Интересно: Сборник «Денискины рассказы» В. Драгунский написал в 1959 году. Это сборник из двух частей веселых, забавных и очень поучительных историй о жизни маленького мальчика.

Для подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Денискины рассказы» для читательского дневника.

Обладая богатой фантазией, пытливым умом и неумной энергией, главный герой не раз оказывался в центре всевозможных событий.

Короткий пересказ «Девочка с Земли»

  • Краткое содержание «Девочка с Земли» Булычев:
  • Девочка, живущая в конце 21 века, попадает в приключения на Земле и Марсе; спасает целую цивилизацию, переместившись в далёкое прошлое, и сражается с космическими пиратами в глубоком космосе.
  • Повествование во всех трёх повестях ведётся от лица отца Алисы Селёзнёвой, профессора-космобиолога.
  • Девочка, с которой ничего не случится

Алиса Селезнёва имела способность «исчезать в самое неподходящее время» и совершать открытия, оказавшиеся «не по силам крупнейшим учёным современности».

Её папа, космобиолог, профессор Селезнёв, уверенный, что в конце XXI века с его маленькой дочерью ничего не случится, записал несколько произошедших с ней историй.

Благодаря Алисе, марсиане узнали, кто такая Баба Яга. Девочка подружилась с бронтозавром и догадалась, как его вылечить. Случайно заблудившись на Марсе, Алиса нашла строение древней марсианской цивилизации. Зверь, привезённый с далёкой планеты и подаренный девочке, оказался разумным.

Переехав летом на дачу, Алиса спасла учёного, неудачно испытавшего на себе своё изобретение. Затем девочка нашла гостей с далёкой звезды, оказавшихся крохотными человечками. На испытании машины времени Алиса попала в прошлое и познакомилась с известным писателем-фантастом.

День рождения Алисы

Чтобы сделать Алисе Селезнёвой подарок ко дню рождения, друг девочки, инопланетянин и известный археолог Громозека взял её на исследование недавно открытой планеты Колеида.

Всё живое на планете вымерло из-за космической чумы, вирус которой принёс на Колеиду первый запущенный с неё космический корабль.

Выяснилось, что Громозека взял с собой Алису с намерением отправить девочку в прошлое, чтобы она попыталась спасти жизнь на планете.

Вместе со своим новым другом, похожим на котёнка археологом Рррр, Алиса отправилась в прошлое, пробралась на космодром и обрызгала космонавтов жидкой вакциной от космической чумы. Вернувшись в своё время, Алиса и Рррр узнали, что у них всё получилось, цивилизация на Колеиде спасена, а местные жители даже не подозревают, что их кто-то спас.

Путешествие Алисы

Космобиолог профессор Селезнёв взял свою дочь Алису в космическую экспедицию по сбору редких животных для московского зоопарка. В начале полёта девочка узнала о Трёх капитанах, отважных исследо­вателях дальнего космоса, а потом к Селезнёвым попала полуразумная птица говорун, принадлежавшая одному из капитанов.

Говорун привёл экспедицию к неизвестной планете, где космические пираты держали в плену Второго капитана, пытаясь узнать у него формулу абсолютного топлива. Эту формулу капитану подарили жители соседней галактики, где он недавно побывал.

С помощью говоруна Алисе удалось выбраться из подземелья, где вместе с капитаном оказались и члены экспедиции, и привести помощь. Космических пиратов арестовали, после чего Алиса попросила капитанов взять её с собой в соседнюю галактику.

роман «Алиса в Зазеркалье» Кэролла, который был написан в 1871 году. В центре сюжета – девочка Алиса, которая попадает в воображаемый мир, населенный самыми удивительными существами.

Рекомендуем прочитать «Алиса в Зазеркалье» краткое содержание для лучшей подготовки к уроку литературы.

На протяжении многих лет книга Кэролла пользуется большой популярностью как у детей, так и у взрослых.

Сюжет сказки «Девочка с Земли» Булычев

«Девочка с Земли» Булычев краткое содержание цикла с описанием каждой повести:

Читайте также:  Краткое содержание опера князь игорь бородина за 2 минуты пересказ сюжета

Девочка, с которой ничего не случится

С раннего детства Алиса Селезнева отличалась повышенной любознательностью, умением «делать все не как положено, исчезать в самое неподходящее время» и даже случайно совершать открытия, которые были не под силу «крупнейшим ученым современности». Ее отец – профессор, работающий в зоопарке. По долгу службы он часто бывал на других планетах, и нередко брал в поездки дочку.

Однажды в зоопарк попало ископаемое яйцо бронтозавра, которое поместили в специальный инкубатор. Когда из него вылупился маленький бронтозаврик, Алиса назвала малыша Бронтей  и с легкостью приручила его.

Однажды профессор Селезнев взял с собой Алису на Марс, «когда полетел туда на конференцию». Он познакомил ее с местными достопримечательностями, а после «отдал ее на неделю в интернат».

На третий день девочка пропала. Все сбились с ног, разыскивая ее.

Вскоре выяснилось, что Алиса улетела на почтовой ракете в пустыню, где случайно обнаружила древние пирамиды тутексов – таинственную марсианскую цивилизацию.

У Алисы было «много знакомых зверей», но самым любимым оказался Шуша – подарок известного космонавта, вернувшегося с Сириуса. Шушонок был похож на маленького шестипалого кенгуренка с большими стрекозиными глазами. Он оказался на редкость смышленым зверьком: быстро научился разговаривать и читать.

День рождения Алисы

В канун дня рождения Алисы ее отец задумался о том, чтобы подарить своей любознательной дочери. Положение спас старый друг профессора Селезнева – космический археолог Громозека «с планеты Чумароз». Громозека гораздо больше обычного человека, «у него десять щупальцев, восемь глаз, панцирь на груди и три добрых, бестолковых сердца».

Он рассказал, что исследует «мертвую планету Колеиду», на которой сто лет назад по неизвестной причине умерли все люди и звери. Теперь там «только развалины, ветер воет, дождь идет». Были подозрения, что жители планеты стали жертвами «эпидемии космической чумы».

Чтобы это выяснить, Громозека попросил у ученых машину времени и предложил Алисе совершить увлекательное путешествие в прошлое, на сто лет назад. Профессор Селезнев согласился – это был лучший подарок на день рождения дочери.

Громозека поручил Алисе ответственное задание – отправиться в прошлое и распылить вакцину против смертоносного вируса. Девочке придется пережить немало увлекательных и, порой, весьма опасных приключений, прежде чем она выполнит поручение Громозеки и спасет планету Колеиду от страшной участи.

Путешествие Алисы

Профессор Селезнев пообещал Алисе по окончании второго класса взять ее с собой «в летнюю экспедицию» по сбору редких животных на других планетах. Спустя несколько недель тщательной подготовки команда космического корабля «Пегаса» – капитан Полосков, механик Зеленый и профессор Селезнев с дочерью – были готовы к полету.

На Луне они повстречали своего доброго друга Громозеку, который, узнав о цели экспедиции, поведал о «планете имени Трех Капитанов».

По словам Громозеки, «капитаны встречали множество редких, чудесных зверей и птиц», и, наверняка, в их дневниках можно отыскать полезные записи.

Он посоветовал друзьям отправиться на эту планету и встретиться с доктором Верховцевым, который знал о капитанах «больше всех в Галактике».

«Пегас» взял курс на планету Блук, которая славилась своим базаром, популярном среди коллекционеров со всей Галактики. Здесь можно было найти самых удивительных, самых редких животных. Профессор приобрел невидимых рыб, индикатора, способного менять «цвет в зависимости от настроения» и еще множество уникальных созданий.

Но самым важным приобретением стала птица говорун, принадлежавшая одному из трех великих капитанов. От нее путешественники узнали, что один из капитанов попал в беду и срочно нуждается в помощи.

Говорун дал четкие указания – «Держи курс на систему Медузы». Тем временем за редкой птицей стал охотиться доктор Верховцев и его приятель – толстяк по прозвищу Весельчак У.

Было ясно, что они преследовали какие-то свои корыстные цели.

Капитан Полосков принял решение отправиться на помощь капитану, хотя Зеленый предрекал серьезные неприятности. По пути он посетили планету Шелезяку, подавшую им сигнал бедствия. Выяснилось, что ее жителей – роботов – поразила страшная эпидемия, которая полностью обездвижила их.

Однажды роботы спасли раненого говоруна, заменив ему перебитое крыло протезом. Узнав об этом, человек, похожий на доктора Верховцева, отомстил им и подсыпал в смазку алмазную крошку. Оставив роботам бочку с чистой смазкой, путешественники отправились к системе Медуза.

На Третьей планете «Пегас» попал в ловушку космических пиратов. В подземном бункере путешественники увидели «Синюю Чайку» – корабль пропавшего Второго капитана, который в течение четырех лет не покидал его.

В этот момент появились пираты – Верховцев и Весельчак У. Они пригрозили Второму, что если тот не даст им «формулу галактия — абсолютного топлива», они станут жестоко пытать путешественников. Капитан открыл стрельбу по пиратам. Неожиданно ему на выручку пришел Первый капитан и настоящий доктор Верховцев, которых привела Алиса.

Капитанам удалось обезвредить пиратов, одним из которых оказался мерзкий Крыс, ловко замаскированный под Верховцева. В подземной темнице друзья отыскали и еле живого Третьего капитана.

  1. Когда все тревоги остались позади, Алиса сообщила отцу, что капитаны пообещали взять ее с собой «в другую галактику», когда она немного подрастет.
  2. Заключение
  3. В своих фантастических произведениях автор сделал акцент на том, насколько важна дружба и взаимовыручка, а также самообладание и смекалка, благодаря которым герои находили выход из сложных ситуаций.

повесть Андрея Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» написана в 1937 году. Краткое содержание «Приключения капитана Врунгеля» для читательского дневника рассказывает об увлекательном кругосветном путешествии команды отважных друзей во главе со смелым капитаном Христофором Бонифатьевичем.

Видео отзыв на книгу Девочка с Земли

«Девочка с Земли» рассказывает читателю об одном из интереснейших приключений Алисы Селезневой. Действия происходят в будущем, в конце XXI века на планете Земля. Здесь уже давно вошли в обиход сверхсветовые корабли и роботы, Солнечная система колонизирована, и все планеты пригодны для жизни. Люди Земли добрые, открытые, честные, они не знают войн и заботятся об окружающей среде.

Источник: https://litfest.ru/shortwork/devochka-s-zemli.html

Булычев Кир “Девочка, с которой ничего не случится” (“Девочка с планеты Земля” -2) Читательский дневник

  • Булычёв Кир.
  • Название: «Девочка, с которой ничего не случится» («Девочка
    с планеты Земля» — 2).
  • Жанр: повесть.
  • Тема произведения: фантастика.
  • Число страниц: 48.
  • Главные герои и их характеристика
  1. Алиса Селезнёва. Девочка 3-5 лет. Весёлая,
    общительная, любознательная, добрая.
  2. Профессор Селезнёв. Папа Алисы. Добрый,
    заботливый, любящий.

  1. О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее
    содержание)
  2. Девочка из 21 века Алиса всё время попадает в какие-то
    интересные ситуации, но с ней ничего не случается, ведь её окружают добрые и
    честные люди.

  3. Сюжет – краткое содержание
  1. Алиса не хотела спать, и папа позвонил в марсианское
    посольство, чтобы пожаловаться Бабе-Яге.
  2. В «Космозоо» привезли яйцо бронтозавра, а
    когда бронтозавр вылупился, Алиса с ним подружилась.

  3. Потерявшись на Марсе, Алиса нашла заброшенный
    город тутексов, древней марсианской цивилизации.
  4. Алиса подружилась с Шушей, загадочным существом
    с другой планеты, которое умело читать и говорить.
  5. Алиса встретилась с привидением, которым
    оказался японский профессор, и нашла крошечных инопланетян.
  6. Алиса отправилась в прошлое и познакомилась с
    писателем-фантастом, который подарил ей свою книгу.

Понравившийся эпизод

Мне очень понравился эпизод с инопланетянами, которые
прилетели на Землю. Когда их корабль вышел на орбиту, связь с инопланетянами
прервалась, и никто не мог понять, куда же делись гости из далёкого космоса.
Алиса же нашла инопланетян в лесу, ведь они оказались ростом с муравья.

План произведения для пересказа

  1. Переполох в марсианском посольстве.
  2. Рождение Бронти.
  3. Как заблудиться на Марсе.
  4. Застенчивый Шуша.
  5. Профессор-привидение.
  6. Крошки-инопланетяне.
  7. Путешествие в прошлое.
  • Главная мысль
  • В будущем все люди будут добрыми и честными, а потому ребёнку
    там нечего будет бояться.
  • Чему учит эта книга

Эта повесть учит фантазировать, развивает воображение. Учит
доброте. Учит тому, что люди сами должны сделать свой мир лучше.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
произведение, моё отношение к прочитанному

Мне очень понравилась эта повесть и больше всего понравилась
Алиса, добрая и отзывчивая девочка, которая всегда помогала другим. Она очень
любила животных и инопланетян, а животные и инопланетяне любили её.

  1. Новые слова и выражения
  2. Видеофон – телефон, передающий звук и изображение, смартфон.
  3. Палеонтолог – учёный, изучающий доисторических животных.
  4. Ассистент – помощник.
  5. Пословицы к произведению
  6. Это всё цветочки, а ягодки впереди.
  7. Вчера не догонишь, а от завтра не уйдёшь.
  8. Дней много, а все впереди.
  9. Доброе дело два века живёт.
  10. Жизнь дана на добрые дела.
  11. Назад к содержанию

Похожее

Источник: https://pushkinsdelal.ru/bulychev-kir-devochka-s-kotoroy-nicheg/

Булычев Кир повесть

  • Кир Булычев
  • Число страниц: 352
  • Жанр: повесть
  • Главные герои: Алиса Селезнёва, папа девочки, Громозека, Полосков Геннадий, Зелёный, Верховцев, птица Крок.

Характеристика главных героев:

  1. Алиса — умная, добрая и отзывчивая девочка.
  2. Решительная, смелая и сообразительная.
  3. Никогда не отступает и всегда находит выход из неприятностей.
  4. Папа — мудрый, справедливый мужчина.

  5. Увлекается биологией.
  6. Капитан — решительный и отважный.
  7. Но в то же время, мягкий и сердечный.
  8. Весельчак — толстый и коварный пират.
  9. Внешне безобидный, но хитрый и жестокий.

Краткое содержание повести «Путешествие Алисы» для читательского дневника

  • Профессор Селезнев взял Алису в космическую экспедицию, целью которой было изучение редких животных.
  • Они посетили три планеты и на каждой из них встречали таких существ.
  • На обратном пути путешественники попали в ловушку к пиратам.
  • Благодаря шапке-невидимке, девочке удается избежать этого.
  • Вместе с Первым капитаном и Верховцевым они освобождают пленных и возвращаются на Землю.

План повести:

  1. 1) Селезнев берет Алису в путешествие
  2. 2) Планета Капитанов
  3. 3) Планета Глюм и Говорун
  4. 4) Планета с живыми зеркалами
  5. 5) Ловушка
  6. 6) Помощь шапки-невидимки
  7. 7) Встреча с Первым капитаном и Верховцевым
  8. 8) Счастливый конец

Рисунок — иллюстрация:

Синквейн

  • Алиса.
  • Целеустремленная, любознательная.
  • Путешествует, размышляет, спасает.
  • Не по-детски мудрая девочка.
  • Доброта.

Главная мысль:

Произведение учит делать добрые дела, проявлять храбрость, целеустремленность, всегда быть готовым помочь.

А также оно учит сохранять, беречь и развивать в себе качества настоящего человека при любых обстоятельствах.

Чему учит произведение «Путешествие Алисы»?

Произведение учит делать добрые дела, проявлять храбрость, целеустремленность, всегда быть готовым помочь.

А также оно учит сохранять, беречь и развивать в себе качества настоящего человека при любых обстоятельствах.

Краткий отзыв (аннотация) по повести «Путешествие Алисы» для читательского дневника

  1. Это очень увлекательная повесть с необычным сюжетом.
  2. Написана она в 1972 году Киром Булычевым.
  3. Это история про добрую, умную девочку Алису, которая вначале сильно провинилась, но все же отправилась с папой в путешествие.

  4. В ней рассказывается о невероятных приключениях школьницы в космическом пространстве.
  5. Каждая страница повести читается на одном дыхании, настолько захватывающий сюжет.
  6. Произведение пробуждает фантазию и переносит читателя на другие планеты вместе с главной героиней.

  7. Мне очень понравилась главная героиня.
  8. Будучи в столь малом возрасте, она разгадывала удивительные космические загадки.
  9. Девочка имеет детский, доверчивый, мудрый взгляд на жизнь и доброе сердце.
  10. Еще она очень смелая девочка, верит в чудеса.

  11. Сюжет повести захватывает с первых секунд и не отпускает до последней строчки.
  12. А невероятные приключения понравятся всем читателям.
Читайте также:  Краткое содержание лермонтов вадим за 2 минуты пересказ сюжета

Пословицы:

  • К гребцу и берег приплывает.
  • Кто путешествует, тот познает.
  • Жизнь дана на добрые дела.

Отрывок из повести, поразивший меня больше всего:

— Ты нарушила наш договор.

— Нарушила, — согласилась Алиса. — Но я надеялась, что нарушение не очень сильное.

— Да? Украсть самородок весом в полтора кило, распилить его на блесны, утопить в Икшинском водохранилище и даже не сознаться!

Боюсь, что придется тебе остаться, «Пегас» уйдет без тебя.

— Ой, папа! — сказала Алиса тихо. — Что же теперь делать будем?

— Думай, — сказал я и вернулся в кабинет дописывать статью.

Еще читательские дневники по произведениям Кира Булычева:

  1. «Тайна третьей планеты»
  2. «Лиловый шар»
  3. «Козлик Иван Иванович»
  4. Библиотека автора пополняется.

Источник: https://gdz-gramota.ru/chitatelskii-dnevnik/chitatelskii-dnevnik-4-klass/bulychev-kir-povest-puteshestvie-alisy

Книга «Девочка с Земли. Повести (сборник)»

Есть книги, к которым иногда возвращаешься. Причины для этого разные: или хочется глубже понять произведение, или оно настолько понравилось, что хочется снова получить от него удовольствие, или открыть для себя его новые грани…

В данном случае, «Девочка с Земли» – это, пожалуй, первая книга, которую я могу назвать для себя знаковой. Первая книга, на которую я сильно запала и которая, в общем, кое-что во мне изменила.

Конечно, сейчас она не представляла бы для меня большого интереса, но у меня к ней особое отношение, так как в свое время книжка произвела огромнейшее впечатление и породила долгое увлечение Булычевым, причем не только детским.

Кир Булычёв – классик отечественной фантастики, которому, когда он приносил в издательство серьезные книги , часто говорили: «взрослой фантастики у нас много, напишите лучше еще про Алису». И поэтому он нередко «прятал» свои серьезные идеи в истории для детей.

Этого, конечно, совсем не замечаешь в детстве, поэтому перечитывая эти книжки, можно обнаружить что-нибудь неожиданное и интересное. Впрочем, все это еще не относится к первой из повестей огромного цикла. Кстати, сам Булычёв, кажется, считал ее лучшей. Попробую оценить эту повесть с двух сторон: то, как книга была воспринята мной в детстве и как сейчас.

Вспоминая свои детские впечатления, могу назвать книгу только одним словом — шедевр. Шедевр фантазии, шедевр увлекательно построенного сюжета, так что не оторваться ни на секунду. Тонкий юмор и ирония. В детстве – это полный восторг и очень сильные впечатления. Цикл Булычёва, разумеется, прекрасен, обязательно знакомьте с ним своих детей))

Оказалось, что я достаточно хорошо, почти дословно помню целые отрывки из книги. Язык чудесный, очень легкий. И хотя сюжет известен, все равно в определенных моментах было жутковато.

Может,прибавляются детские ощущения:) Помню, менее всего мне при первом прочтении было понятно, зачем в книге нужны эти полеты на разные планеты, которые не имеют прямого отношения к главной сюжетной линии. Оказывается, все просто.

Планеты изображают определенные людские пороки (можно вспомнить Экзюпери, хотя вообще-то ассоциация с ним не возникает).

Это касается, пожалуй, не всех планет, но взять хотя бы Шелезяку: не надо долго думать, чтобы понять, что речь здесь идет об экологии; или мои любимые зеленые человечки с Шешинеру, которые бесконечно возвращаются в прошлое, так как боятся будущего и не находят радости в настоящем – сколь многим людям это присуще?..

Знаю, что есть мультик по этой книге, но мое воображение рисовало происходящее куда более красочно, так что я не была в восторге от него. ))

Источник: https://www.livelib.ru/book/1000510012-devochka-s-zemli-povesti-sbornik-kir-bulychjov

Читать

Кир Булычев

Девочка с Земли

Девочка, с которой ничего не случится

Рассказы о жизни маленькой девочки в XXI веке, записанные ее отцом

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Завтра Алиса идет в школу. Это будет очень интересный день. Сегодня с утра видеофонят ее друзья и знакомые, и все ее поздравляют. Правда, Алиса и сама уже три месяца как никому покоя не дает – рассказывает о своей будущей школе.

Марсианин Бус прислал ей какой-то удивительный пенал, который пока что никто не смог открыть – ни я, ни мои сослуживцы, среди которых, кстати, было два доктора наук и главный механик зоопарка.

Шуша сказал, что пойдет в школу вместе с Алисой и проверит, достаточно ли опытная учительница ей достанется.

Удивительно много шума. По-моему, когда я уходил в первый раз в школу, никто не поднимал такого шума.

Сейчас суматоха немного утихла. Алиса ушла в зоопарк попрощаться с Бронтей.

А пока дома тихо, я решил надиктовать несколько историй из жизни Алисы и ее друзей. Я перешлю эти записки Алисиной учительнице. Ей полезно будет знать, с каким несерьезным человеком ей придется иметь дело. Может быть, эти записки помогут учительнице воспитать мою дочку.

Сначала Алиса была ребенок как ребенок. Лет до трех. Доказательством тому – первая история, которую я собираюсь рассказать.

Но уже через год, когда она встретилась с Бронтей, в ее характере обнаружилось умение делать все не как положено, исчезать в самое неподходящее время и даже случайно делать открытия, которые оказались не по силам крупнейшим ученым современности.

Алиса умеет извлекать выгоду из хорошего к себе отношения, но тем не менее у нее масса верных друзей. Нам же, ее родителям, бывает очень трудно. Ведь мы не можем все время сидеть дома; я работаю в зоопарке, а наша мама строит дома, и притом часто на других планетах.

Я хочу заранее предупредить учительницу Алисы – ей тоже будет, наверно, нелегко. Пускай же она внимательно выслушает совершенно правдивые истории, случившиеся с девочкой Алисой в разных местах Земли и космоса в течение последних трех лет.

Я набираю номер

Алиса не спит. Десятый час, а она не спит. Я сказал:

– Алиса, спи немедленно, а то…

  • – Что «а то», папа?
  • – А то я провидеофоню бабе-яге.
  • – А кто такая баба-яга?

– Ну, это детям надо знать. Баба-яга костяная нога – страшная, злая бабушка, которая кушает маленьких детей. Непослушных.

  1. – Почему?
  2. – Ну, потому что она злая и голодная.
  3. – А почему голодная?
  4. – Потому что у нее в избушке нет продуктопровода.
  5. – А почему нет?
  6. – Потому что избушка у нее старая-престарая и стоит далеко в лесу.
  7. Алисе стало так интересно, что она даже села на кровати.
  8. – Она в заповеднике работает?
  9. – Алиса, спать немедленно!

– Но ты ведь обещал позвать бабу-ягу. Пожалуйста, папочка, дорогой, позови бабу-ягу!

– Я позову. Но ты об этом очень пожалеешь.

Я подошел к видеофону и наугад нажал несколько кнопок. Я был уверен, что соединения не будет и бабы-яги «не окажется дома».

Но я ошибся. Экран видеофона просветлел, загорелся ярче, раздался щелчок – кто-то нажал кнопку приема на другом конце линии, и еще не успело появиться на экране изображение, как сонный голос сказал:

– Марсианское посольство слушает.

– Ну как, папа, она придет? – крикнула из спальни Алиса.

– Она уже спит, – сердито сказал я.

– Марсианское посольство слушает, – повторил голос.

Я повернулся к видеофону. На меня смотрел молодой марсианин. У него были зеленые глаза без ресниц.

– Простите, – сказал я, – я, очевидно, ошибся номером.

Марсианин улыбнулся. Он смотрел не на меня, а на что-то за моей спиной. Ну конечно, Алиса выбралась из кровати и стояла босиком на полу.

  • – Добрый вечер, – сказала она марсианину.
  • – Добрый вечер, девочка.
  • – Это у вас живет баба-яга?
  • Марсианин вопросительно посмотрел на меня.

– Понимаете, – сказал я, – Алиса не может заснуть, и я хотел провидеофонить бабе-яге, чтобы она ее наказала. Но вот ошибся номером.

Марсианин снова улыбнулся.

– Спокойной ночи, Алиса, – сказал он. – Надо спать, а то папа позовет бабу-ягу.

Марсианин попрощался со мной и отключился.

– Ну, теперь ты пойдешь спать? – спросил я. – Ты слышала, что сказал тебе дядя с Марса?

– Пойду. А ты возьмешь меня на Марс?

– Если будешь хорошо себя вести, летом туда полетим.

В конце концов Алиса уснула, и я снова сел за работу. И засиделся до часу ночи. А в час вдруг приглушенно заверещал видеофон. Я нажал кнопку. На меня глядел марсианин из посольства.

– Извините, пожалуйста, что я побеспокоил вас так поздно, – сказал он, – но ваш видеофон не отключен, и я решил, что вы еще не спите.

– Пожалуйста.

– Вы не могли бы помочь нам? – сказал марсианин. – Все посольство не спит. Мы перерыли все энциклопедии, изучили видеофонную книгу, но не можем найти, кто такая баба-яга и где она живет…

Бронтя

К нам в Московский зоопарк привезли яйцо бронтозавра. Яйцо нашли чилийские туристы в оползне на берегу Енисея. Яйцо было почти круглое и замечательно сохранилось в вечной мерзлоте. Когда его начали изучать специалисты, то они обнаружили, что яйцо совсем свежее. И поэтому решено было поместить его в зоопарковский инкубатор.

Конечно, мало кто верил в успех, но уже через неделю рентгеновские снимки показали, что зародыш бронтозавра развивается. Как только об этом было объявлено по интервидению, в Москву начали слетаться со всех сторон ученые и корреспонденты.

Нам пришлось забронировать всю восьмидесятиэтажную гостиницу «Венера» на Тверской улице. Да и то она всех не вместила.

Восемь турецких палеонтологов спали у меня в столовой, я поместился в кухне с журналистом из Эквадора, а две корреспондентки журнала «Женщины Антарктиды» устроились в спальне Алисы.

Когда наша мама провидеофонила вечером из Нукуса, где она строит стадион, она решила, что не туда попала.

Все телеспутники мира показывали яйцо. Яйцо сбоку, яйцо спереди; скелеты бронтозавра и яйцо…

Конгресс космофилологов в полном составе приехал на экскурсию в зоопарк. Но к тому времени мы уже прекратили доступ в инкубатор, и филологам пришлось смотреть на белых медведей и марсианских богомолов.

На сорок шестой день такой сумасшедшей жизни яйцо вздрогнуло. Мы с моим другом профессором Якатой сидели в этот момент у колпака, под которым хранилось яйцо, и пили чай.

Мы уже перестали верить в то, что из яйца кто-нибудь выведется. Ведь мы больше его не просвечивали, чтобы не повредить нашему «младенцу».

И мы не могли заниматься предсказаниями хотя бы потому, что никто до нас не пробовал выводить бронтозавров.

Так вот, яйцо вздрогнуло, еще раз… треснуло, и сквозь толстую кожистую скорлупу начала просовываться черная, похожая на змеиную, голова. Застрекотали автоматические съемочные камеры. Я знал, что над дверью инкубатора зажегся красный огонь. На территории зоопарка началось что-то весьма напоминающее панику.

Через пять минут вокруг нас собрались все, кому положено было здесь находиться, и многие из тех, кому находиться было совсем не обязательно, но очень хотелось. Сразу стало очень жарко.

Наконец из яйца вылез маленький бронтозавренок.

– Папа, как его зовут? – услышал я вдруг знакомый голос.

– Алиса! – удивился я. – Ты как сюда попала?

– Я с корреспондентами.

Читайте также:  Краткое содержание космос, нервная система и шмат сала шукшин за 2 минуты пересказ сюжета

– Но ведь детям сюда нельзя.

– Мне можно. Я всем говорила, что я твоя дочка. И меня пустили.

– Ты знаешь, что пользоваться знакомствами для личных целей нехорошо?

– Но ведь, папа, маленькому Бронте, может быть, скучно без детей, вот я и пришла.

Источник: https://www.litmir.me/br/?b=120790&p=1

Разработка урока по внеклассному чтению на тему "Кир Булычев. «Путешествие Алисы. Девочка с Земли»

  • МОУ Г.ГОРЛОВКИ « ЛИЦЕЙ №88 «МЕЧТА»
  • учитель начальных классов
  • Урок внеклассного чтение.

Тема: Кир Булычев. «Путешествие Алисы. Девочка с Земли»

Цель: знакомство с творчеством К. Булычёва и его произведением. «Путешествие Алисы. Девочка с Земли».Задачи: 

  • формирование заинтересованности  к произведениям к.Булычёва; позитивного отношения к ним; осознания ценности его творчества;
  • формирование умения использовать использования разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, выборочное, поисковое) текста в соответствии с целями и задачами
  • давать простейшую характеристику героев по их поступкам.
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности
  • дать возможность для формирования умения в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
  • формирование умения овладения навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;
  • формирование умения овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установление причинно-следственных связей, построения рассуждений;
  • дать возможность для формирования умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
  • формирование умения выступать перед классом, читая текст изученного произведения вслух;
  • формирование умения активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • формирование умения слушать собеседника, вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого излагать своё мнение, задавать вопросы;
  • формирование умения договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Оборудование: выставка книг К.Булычева, выставка рисунков, мультфильм «Тайна третьей планеты»,проектор,компьютер,презентация .

  1. Прозвенел звонок для нас,
  2. Все зашли спокойно в класс.
  3. Встали все у парт красиво,
  4. Вижу класс наш хоть куда!
  5. И кто их только выдумал —

И сделали цветок. (Е. Серова)

  • — Прочитайте стихотворение «птичьим базаром».
  • — Как вы поняли, о каком цветке говорится?
  • — Как автор представляет, каким образом сделали цветок?

— Что ей помогло в этом? (Фантазия.)

— Прочитайте первые две строчки с восторгом, следующие две с удивлением, остальные — загадочно.

  1. Актуализация опорных знаний.

1.Проверка домашнего задания

2. Имя мальчика-робота

3. Фамилия настоящего мальчика, на которого был похож робот.

4. Его имя.

5. В каком месяце начались эти удивительные приключения?

6. Гостиница, в которой остановился профессор.

7. Фамилия автора произведения.

— Какое ключевое слово вы получили разгадав кроссворд? (Можейко)

IV. Сообщение темы и целей урока.

  1. Звучит музыка из к/ф «Гостья из будущего»
  2. а)Вступительная беседа
  3. — Прочтите слова
  4. «Планета есть колыбель разума,

но нельзя вечно жить в колыбели» К. Э. Циолковский

— Как вы понимаете слова этого высказывания?— Кто такой К. Э. Циолковский?

  • — Зачем люди исследуют космос?
  • б) Выведение темы Приём «Мозговой штурм»
  • Космические корабли помогают раскрыть тайны вселенной.

— Кто из известных писателей обращался к теме космоса? (К.Булычев)

— Что знаете о нем?

— Какова тема урока? (Тема урока: Книги К. Булычеа для детей)

— Какова цель урока? (Цель урока: познакомиться с биографией и творчеством писателя, героями его произведений, развивать речь, уметь выражать свою мысль, пополнять словарный запас, делать выводы.)

— Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с жизнью и творчеством замечательного писателя-фантаста Кира Булычёва, вспомним ранее изученное произведение из раздела «Фантастика», продолжим знакомство с девочкой Алисой, её друзьями, узнаем о её приключениях. Надеюсь, вы будете внимательны, активны на уроке, и вас заинтересует данное произведение.

V. Вводная беседа.

1. Информационное бюро.

1.Этот человек с добрыми глазами и мудрым сердцем – настоящий волшебник. Он называл себя по-разному: Игорь Всеволодович Всеволодов, Николай Ложкин, Маун Сейн Джи, Лев Христофорович Минц. А мы его знаем как нашего любимого и неподражаемого Кира Булычёва (Игоря Можейко)– писателя-фантаста, придумавшего девочку из будущего Алису Селезневу.

2.Советский писатель-фантаст, учёный-востоковед, сценарист, лауреат Государственной премии. Игорь Всеволодович Можейко родился в 1934 году в Москве в семье Всеволода Николаевича Можейко и Марии Михайловны Булычёвой.

3.Кир Булычёв работал переводчиком и корреспондентом по специальности — востоковед. Будучи в Бирме недолго, семья вернулась в Москву. В 1959 году Кир Булычёв поступил в аспирантуру Института востоковедения. В 1960 году рождается дочь Алиса.

4.Побывал он в Китае, на Филиппинах, в странах Европы…

Особенно запоминающейся была поездка в Индию в качестве переводчика с известным режиссером Александром Згуриди — первым ведущим телепередачи «В мире животных».

Кир Булычёв много путешествовал — объездил практически весь мир. Домой привозил необычные скульптурки, украшения, бирманские лаковые шкатулки. Очень тонкая, изящная работа местных мастеров. 

5.Стал мечтать о том, какая жизнь наступит, когда человечество овладеет всеми силами природы. Так и возникла в литературе научная фантастика, дающая толчок мысли и простор фантазии человека. Приключения Алисы происходят в самых разных местах и временах: на Земле в конце XXI века, в космосе, на океанском дне и даже в прошлом, куда она забирается на машине времени.

VI.Работа по теме урока.

1.Работа в парах по карточкам.

-Посмотрите у Вас в руках книги Кира Булычёва. Как Вы думаете, ребята, что привлекает в них читателей? Почему не остывает к ним интерес?(Далее следуют рассуждения детей).

Верно, привлекают волнующие события, необыкновенные приключения, в которых раскрываются человеческие характеры, мечты, переживания. Ведь главный герой фантастической литературы — это наш, земной человек.

Человек, от которого зависит будущее.

— Докажите что Алиса и реальный и фантастический персонаж.

Карточка 1.

— Алиса. Кто она? Алиса — девочка школьного возраста, живущая в Москве конца XXI века. В большинстве книг ее возраст остается около 12лет. Алиса учится в средней школе, член кружка юных натуралистов. Самостоятельно, вместе с отцом или друзьями побывала на многих далеких планетах, в подземных глубинах и в Атлантиде, а также в далеком прошлом.

Карточка 2.

Алиса — единственный ребенок в семье. Отец — знаменитый космозоолог, профессор зоологии Игорь Селезнев, директор московского зоопарка будущего — Космозоо.

Автор многих печатных трудов, в частности книги «Звери дальних планет»; постоянный автор галактического журнала «Вестник космозоологии». Мать — известный архитектор Солнечной системы Кира Селезнева.

Известна постройками Нукусского стадиона и культурного центра на астероиде Паллада. Алиса гораздо больше времени проводит с отцом, чем с матерью.

2.Словарная работа.

а) объяснение трудных слов

Барханы, ложбина, трюм, иллюминатор, кают-компания, зачаровано, отсек, огнемёт

б) чтение трудных слов по слогам. Хоровое чтение.

космокатер, разведкатер ,песчаные, серебристые, благозвучное

3. Чтение по цепочке.

1 часть с. 150 до слов «И в этот момент мы услышали тихое благозвучное пение».

  1. — Где нашли растения?
  2. — Как они выглядели?
  3. -Что услышали герои?

2 часть с. 151 до слов «Вид у Зелёного был испуганный, и борода развевалась, словно от ветра».

— Кто такой Зелёный?

— Откуда доносилось пение? Что это предвещало?

3 часть с. 152 до слов «Один за другим кустики последовали за своим предводителем».

  • _ Что же испугало механика Зелёного?
  • — Как изменились кустики?
  • Как дальше развивались события, узнаем, продолжив чтение.

4 часть с. 154 до слов « … двинулись ко мне сомкнутым строем.»

  1. — Как повели себя люди?
  2. — Как повели себя растения?
  3. Чем закончилась эта история, вы узнаете, дочитав текст до конца самостоятельно «жужжащим» чтением.
  4. — Как удалось усмирить растения?
  5. — Как Алиса догадалась, что им нужно?

— В чём фантастичность этой истории? Что близко к действительности?

VII.Физкультминутка.

  • А сейчас мы с вами, дети,
  • Улетаем на ракете.
  • На носки поднимись,
  • А потом руки вниз.
  • Раз, два, три, четыре —

Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

А теперь на месте шаг

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся)

VIII.Закрепление изученного.

  1. 1. Беседа
  2.  -О каком приключении Алисы вы прочитали?
  3. – В чем необычность, фантастичность всего произошедшего?

– От чьего имени ведется рассказ? Докажите.

– Что вы думаете о рассказчике? Какой у него характер?

– Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясните

– Охарактеризуйте Алису. Какой она была?

– Где нашли растения? Как они выглядели?

–Что услышали герои?

– Кто такой Зелёный?

– Откуда доносилось пение? Что это предвещало?

– Что же испугало механика Зелёного?

– Как изменились кустики?

– Как повели себя люди? Как повели себя растения?

– Как удалось усмирить растения?

– Как Алиса догадалась, что им нужно?

– В чем фантастичность этой истории? Что близко к действительности?

2. Работа на карточках

1.Вставьте пропущенные слова.

В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики …………… из полного песку ящика и, тяжело …………….. на крохотных уродливых корнях, ………………… на нас. Они …………….. полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, ………………., розовые цветы.

Положите перед собой карточки. Прочитайте и подумайте, какие слова пропущены в тексте?

— Какой приём использует автор? Как ему в этом помогают сравнения? Олицетворения

3.Пересказ текста по картинному плану от имени Алисы

1.Прилёт в пустыню.

2. Встреча со злыми кустиками.

3. Моя идея про полив кустов.

4. Мы улетаем с добрыми кустиками.

4. Самостоятельная работа. Составление синквейна.

  • Алиса.
  • Любопытная, сообразительная.
  • Летает, знакомится, познаёт.
  • Алиса исследует космическое пространство.
  • Фантазёрка.

5. Проверка самостоятельной работы. (учащиеся читают свои работы)

IX.Подведение итогов урока.

1. Просмотр отрывка из мультфильма.

2. Беседа.

— Механик Зелёный посчитал своё путешествие неудачным, а для Алисы оно было удачным – много новых впечатлений и друзей. А что вы думаете об уроке? Приобрели ли вы новые знания?

Захотелось ли прочитать другие истории о приключениях Алисы?

3. Комментирование и выставление оценок.

Перечитать отрывок «Кустики», составить синквейн, характеризующий одного из героев, или подготовить иллюстрацию к тексту.

Оцените свою работу на уроке количеством хлопков в ладоши.

Петь и хлопать в ладоши нравится многим, в особенности — детям, подросткам и молодым людям. А израильским ученым из университета имени Бен Гуриона удалось доказать, что петь и хлопать в ладоши полезно для здоровья.

  1. Ты всё узнаешь, прочитав книги Кира Булычева о приключениях Алисы. (слайд с обложками книг)
  2. Мне говорят, что в детстве я застрял И никогда мечте моей не сбыться, Что в жизни мы обязаны всегда
  3. С реальностью жестокою мириться.

Каким же станет скучным этот мир, Лишившись романтизма, приключений… Обыденностью души утомив,

Навечно погружая их в мученья…

Поэтому стремиться буду я С фантастикой всегда пересекаться. Ведь, если вы заметили, она

Имеет свойство: всё-таки сбываться…

— Путешествуйте во времени и пространстве с героями Булычева!!!

Источник: https://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-vneklassnomu-chteniyu-na-temu-kir-bulichev-puteshestvie-alisi-devochka-s-zemli-3730470.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector