Краткое содержание драгунский кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Через книги, прочитанные в детском возрасте, мы познаем мир. На примере добрых героев дети учатся дружить и приходить на помощь другу в трудную минуту. Сказки, которые счастливо заканчиваются, увлекают маленьких читателей, пробуждают любовь к книгам, желание читать их.

Известное взрослому и юному читателю бессмертное творение Перро было написано в XVII веке во Франции. Его сочинения переведены на языки разных стран, зачастую даже в стихотворной форме. В начальных классах школьники пишут первые сочинения на тему дружбы и верности. Они также читают и пересказывают содержание сказок, обсуждают поступки основных героев.

По сюжету произведения написано множество сценариев для спектаклей, снято немало мультипликационных и художественных фильмы на разных языках мира.

Главные герои сказки

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Охарактеризовать сказочных героев в кратком описании произведения «Кот в сапогах» можно несколькими предложениями:

  • Домашний кот, находчивый и отважный.
  • Ганс – третий сын мельника, дальше по сюжету маркиз де Карабас – герой повествования, простой и скромный.
  • Добрый король-гурман, который любит вкусно поесть.
  • Красавица принцесса – занимает почетное место в сказке. Она добродушная и отзывчивая.
  • Великан-людоед, который умеет перевоплощаться в любого животного, злобный и заносчивый – отрицательный персонаж.
  • Работники полей, которые поддержали главного героя и подтвердили его слова, не побоявшись людоеда.

Очень краткий пересказ

Это произведение знают и пересказывают дети всех стран на разных языках. Краткое содержание сказки Шарля Перро «Кот в сапогах» можно пересказать в нескольких фразах.

Старшим братьям после смерти отца достались мельница и осел. Младший же сын унаследовал кота. Сообразительный питомец видел, как расстроился Ганс из-за такой участи. Он решил доказать свою значимость и превосходство над наследством, доставшимся старшим братьям.

Находчивому маленькому другу Ганса удалось задобрить своеобразными подарками короля. Обманув злого волшебника, он сумел представить Ганса королю богачом по имени Маркиз де Карабас. Затем он помог сыграть свадьбу с королевской дочерью. Доброта и преданность животного по отношению к хозяину прослеживается как в произведении, так и в кратком содержании «Кота в сапогах».

Краткое содержание

Читать детские рассказы в оригинале или кратком содержании интересно в любом возрасте. Даже в сжатом пересказе сюжета видно стремление ласкового животного помочь своему хозяину, поддержать его.

В деревне умер мельник. Похоронив отца, Наследство поделили

Три брата-молодца…

  • Небогатое состояние, которое нажил мельник, перешло по наследству после его смерти трем сыновьям:
  • старшему – мельница; среднему – осел;
  • младшему – домашний кот.

Младший наследник, Ганс, очень расстроился из-за такого наследства. Однако умное животное решило помочь хозяину, доказав свою значимость в его жизни.

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Выпросив у Ганса мешок и сапоги, оно отправилось на охоту. Дичь, которую сумел поймать кот, предоставляется к столу короля в дар, как бы от маркиза де Карабаса, – так тот решил назвать своего хозяина.

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Однажды, узнав о том, что принцесса собирается на прогулку в карете вместе с отцом, хитрец повелел Гансу идти к реке искупаться. А сам, спрятав его вещи, стал звать на помощь, рассказывая свите и королю о нападении на маркиза грабителей. Добродушный король пожалел «ограбленных» и пожаловал одежду Гансу (по представлению кота – де Карабасу) и даже пригласил его на совместную прогулку.

Ловкое животное тем временем побежало краткой дорогой вперед. Оно повстречало на пути работников на полях, которые по его велению подтвердили, что это маркизовы обширные владения.

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

В конце пути кот забежал во дворец великана, зная о его умении перевоплощаться. Хитрая уловка – и жестокий людоед превратился в серую мышку, которая была тут же поймана и съедена. Хмурое жилье великана усилиями кота превратилось в великолепный дворец, и затем представлено на обозрение королю и принцессе. Король с радостью согласился на свадьбу богатого маркиза и своей дочери.

Основная идея

Из рассказа видно, что младший брат расстроился из-за полученного наследства и не сразу поверил верному другу. В сказке Шарля Перро показано, что выход есть из любой ситуации.

Не стоит судить по облику о достоинствах человека. Чтобы быть успешным, нужно проявить находчивость, настойчивость и сообразительность.

Идея сказки – наказать зло, грубость, заносчивость, наградить доброту и смелость.

Наследство, которое, на первый взгляд, ничего не стоило, оказалось ценнее всего. Верность друга и его находчивость сотворили чудо – это основная мысль содержания. Сказка учит быть настоящими друзьями, поддерживать друг друга и помогать в трудную минуту. Смело шагать к поставленной цели, использовать умение и смекалку, учиться и познавать мир.

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

Источник: https://ChitaemKratko.ru/kratkoe-soderzhanie/kot-v-sapogah.html

Кот в сапогах — краткое содержание рассказа Драгунского

Рассказ Виктора Драгунского «Кот в сапогах», это одно из произведений цикла «Денискины рассказы», повествующих о маленьком мальчике.

Учительница, Раиса Ивановна, за хорошую учебу организовала для своих учеников утренник с конкурсом за лучший карнавальный костюм.

Маленький Денис очень хотел победить на этом конкурсе, но помочь с костюмом ему было некогда, потому что мама его уехала в санаторий, а Денис должен был присматривать за папой. Мальчик так сильно скучал по маме, что совсем забыл про школьный утренник и только зачеркивал в календаре числа в ожидании ее возвращения.

Лучший друг Дениса, мальчик Миша сразу определился, что у него будет костюм гнома. А у главного героя, к сожалению, не было никаких идей. И по этому поводу Денис очень переживал.

Но для чего нужны друзья? Конечно, чтобы поддержать в трудный момент. В день утренника Мишка пришел к своему другу и увидев, что у того еще нет костюма, принялся вместе с Денисом придумывать его.

Друзья нашли большие рыбацкие сапоги и старую соломенную шляпу от солнца, надели все это на Мишку, но идей, как же этот костюм назвать, не было ни у кого.

На помощь пришла соседка, которая сразу назвала этот костюм «Кот в сапогах». У нее же нашлась и старая горжетка, из которой ребята сделали для Дениса кошачий хвост.

Мишка так сильно пыхтел и старался, пока пришивал хвост к штанам друга, что исколол его мягкое место множество раз. И друзья отправились на праздник.

Там было очень весело, все ребята были в костюмах. Гномов, таких же как Миша было несколько, а вот повторить идею с котом в сапогах не удалось никому, поэтому костюм Дениса был признан самым лучшим и выиграл конкурс. В подарок мальчик получил две книги.

Миша даже немного расстроился, потому что тоже очень хотел победить. Но Денис оценил старания и помощь друга в создании его костюма и подарил одну из книг Мише.

Вернувшись домой, Денис зачеркнул еще одно число календаря, что означало скорое возвращение мамы.

← Англичанин Павля
← Тайное становится явным↑ ДрагунскийГлавные реки →
Заколдованная буква →

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

  • Акулья клетка — краткое содержание романа Олдриджа
    «Акулья клетка» продолжение «Последнего дюйма», в котором главный герой Бен потерял руку, снимая акул, а его десятилетнему сыну Дэви пришлось управлять самолётом, чтобы спасти им жизнь.
  • Мнимый больной — краткое содержание комедии Мольера
    Мольер написал произведение «Мнимый больной». В самом начале автор описывает нам сцену, где Арган считает свои расходы по счетам, которые предоставил ему аптекарь Флеран. Мужчина лечился, но с каждым месяцем чувствовал себя все хуже
  • Шиллер
    Фридрих Шиллер считался одним из известных романтических поэтов XVIII века. При просмотре его первой пьесы «Разбойники» зрители смотрели с таким воодушевлением и восторгом, что даже у них сверкали глаза
  • Уездный лекарь — краткое содержание рассказа Тургенева
    Наступило время великого поста. В это время заболела одна женщина, которая проживала на определенном расстоянии от города. Доктору стоило больших усилий добраться до места назначения

Источник: https://sochinimka.ru/kratkoe-soderzhanie/dragunskij/kot-v-sapogah-rasskaz

Отзыв о рассказе Драгунского «Кот в сапогах»

Краткое содержание Драгунский Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжетаГлавные герои рассказа Виктора Драгунского «Кот в сапогах» — два друга, Дениска и Мишка. Они учились в одном классе. В конце четверти учительница сказала детям, что во время каникул будет устроен костюмированный утренник. Она попросила всех ребят подготовить костюмы, и пообещала, что за лучший костюм будет выдана премия.

Мишка сразу определился, кем он будет на утреннике. Ему недавно купили накидку с капюшоном, поэтому костюм гнома у него был практически готов, оставалось только добавить бороду.

А Дениска на каникулах совсем забыл про утренник и про костюм, потому что его мама уехала в дом отдыха и мальчик очень по ней скучал и считал дни до ее приезда.

Поэтому, когда однажды Мишка пришел звать его на утренник, уже одетый в костюм гнома, Дениска сообщил ему, что у него костюма нет. Друзья стали искать по дому все, что могло быть использовано для карнавального костюма.

Сначала они нашли папины рыбацкие сапоги, потом – мамину шляпу от солнца. Когда Дениска надел сапоги и шляпу, друзья стали думать, как назвать такой костюм. Но ничего толкового придумать не смогли.

Положение спасла соседка по квартире. Увидев Дениску, она сказала, что он — вылитый Кот в сапогах. Она же принесла старую горжетку, которую друзья добавили к костюму в качестве хвоста.

Когда Дениска и Мишка пришли на утренник в своих костюмах, то увидели, что гномов среди ребят было очень много. А еще было много девочек в костюме снежинок. В результате в конкурсе костюмов победил Дениска, представлявший Кота в сапогах. Ему вручили премию – две книжки.

После вручения премии Дениска сказал Мишке, что у него был самый лучший костюм гнома, и Мишка тоже достоин подарка. И Дениска подарил другу одну из книжек.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Драгунского «Кот в сапогах» заключается в том, что из любой трудной ситуации всегда можно найти выход. Дениска забыл о том, что должен приготовить карнавальный костюм на утренник, но с помощью друга и соседки по квартире он за короткий срок сумел нарядиться Котом в сапогах. Его костюм оказался настолько оригинальным, что Дениска получил за него премию.

Рассказ Драгунского «Кот в сапогах» учит не унывать в трудных ситуациях и всегда искать решение проблемы. Два друга за короткий срок сумели подготовить оригинальный карнавальный костюм, который оказался лучшим на утреннике в школе.

В рассказе мне понравились главные герои, Дениска и Мишка. Мишка уговорил друга подготовить костюм из того, что нашлось в доме, а Дениска поделился с Мишкой своей премией: подарил ему одну из двух книг, что ему вручили за костюм.

Какие пословицы подходят к рассказу Драгунского «Кот в сапогах»?

Не будь тороплив, будь памятлив.
Находчив парень: топор обувает, топорищем подпоясывается.

Верному другу цены нет.

Источник: https://MadameLaVie.ru/otzyvy/otzyv_drag_kot_v_sapogah/

Кот в сапогах — Шарль Перро

Умер старый мельник и оставил небольшое наследство своим сыновьям. Старшему – мельницу, среднему – осла, а младшему только кота. Стали братья смеяться над младшим, он и сам не знал, что ему делать с подобным наследством.

Но кот утешил хозяина, сказал: «Не грусти, я тебе сослужу хорошую службу, ты станешь жить намного лучше, чем сейчас».

Не поверил ему младший брат, но кот попросил, чтобы ему у сапожника сшили маленькие сапожки, да дали мешок с овсом для охоты и ушел из дома.

Той страной правил король, который больше всего на свете любил вкусно покушать.

Пришел кот в лес, расставил силки, а для приманки положил мешок с овсом. Вышел из леса любопытный заяц, да и попал в мешок, а кот схватил его, освежевал и принес королю в подарок. Сказал, что это подношение от его хозяина- маркиза де Карабаса.

На другой день кот поймал в лесу двух жирных куропаток и вновь отнес королю. Так и повелось с того дня, что кот носил подарки и передавал их от имени своего хозяина. А хозяин только лежал на травке да оплакивал свою горькую судьбу.

Читайте также:  Краткое содержание парцифаль вольфрам фон эшенбах за 2 минуты пересказ сюжета

Однажды кот встретил в замковом дворе принцессу удивительную красавицу, и подумал, что такая жена как раз подойдет сыну мельника. А принцесса чрезвычайно удивилась, встретив необычного кота в сапогах и, конечно, захотела познакомиться с его хозяином.

На другое утро кот повел сына мельника к реке, приказал раздеться и залезть в воду, а одежду его спрятал под камень. В это время на утреннюю прогулку отправились и король с принцессой. Кот стал громко вопить, что его хозяин тонет. Король приказал слугам спасти маркиза, а поскольку его одежду найти не смогли, то отдал ему королевский кафтан и пригласил в свою карету.

Сын мельника с удовольствием устроился на мягком сиденье рядом с красавицей. А кот побежал впереди кареты и, увидев крестьян, работающих в поле, приказал им сказать, что это поля и луга маркиза Карабаса. Те повиновались, и король был удивлен богатством маркиза. А кот тем временем подбежал взамку Людоеда и предстал перед хозяином замка, когда тот завтракал.

Сначала Людоед рассердился, но умное животное сумело его разговорить. Для того чтобы показать свое искусство Людоед превратился в огромного льва, а потом в маленькую мышку. И в этот миг кот кинулся на мышь, поймал и съел ее. Тут как раз и король с принцессой подъехали к замку. Кот открыл им ворота и пригласил во дворец своего хозяина – маркиза Карабаса.

Нельзя сказать, кто был больше изумлен: король или сын мельника, который и знать не знал, что владеет и полями, и лугами, и роскошным дворцом. А восхищенный король за вкусным обедом сказал, что не мечтает о лучшем зяте, чем богатый, знатный и такой внимательный маркиз Карабас. Принцесса также была рада такому повороту событий, ведь ее жених был молод и красив.

Быстро сыграли свадьбу, и молодые зажили счастливо в своем дворце.

А когда сына мельника спрашивали, как он сумел добиться такого высокого положения, он, немного помявшись, отвечал: «Спросите об этом у моего кота».

Обязательно прочитайте сказку целиком. Она очень интересная! -Кот в сапогах. Шарль Перро

Источник: http://moreskazok.ru/skazki-kratko/4778-kot-v-sapogakh-pereskaz.html

Перро Шарль “Кот в сапогах”. Читательский дневник

  • Перро Шарль
  • Название: “Кот в сапогах”
  • Жанр: литературная сказка
  • Тема произведения: находчивость и смекалка
  • Число страниц: 8
  • Главные герои и их характеристика
  1. Младший сын мельника. Бедный и робкий. Он же
    маркиз Карабас, богатый и удачливый.
  2. Кот в сапогах. Хитрый, ловкий, пронырливый.
  3. Король. Просто король.
  4. Принцесса. Молодая, красивая.
  5. Людоед. Глупый, страшный.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее
содержание)

Младшему сыну мельника достается в наследство лишь кот. Но
хитрый кот делает своего хозяина богатым и женит его на принцессе.

Сюжет — краткое содержание

  1. После смерти мельника, его младшему сыну
    достается в наследство лишь кот.
  2. Кот просит дать ему сапоги, ловит различную дичь
    и относит ее королю.
  3. Кот заставляет хозяина залезть в речку и делает
    вид, что тот тонет.
  4. Король дарит сыну мельника платье и собирается
    приехать к нему в гости.
  5. Кот обманывает людоеда и съедает его, заставив
    превратиться в мышь.
  6. Король поражен богатством маркиза Карабаса, и с
    удовольствием выдает свою дочь за него замуж.

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод в замке людоеда. Кот, притворившись,
что не верит в способность людоеда превращаться в различных животных,
заставляет того превратиться в мышь, которую тут же съедает.

План произведения для пересказа

  1. Смерть мельника;
  2. Дележ наследства;
  3. Кот в сапогах;
  4. Кот и король;
  5. Тонущий маркиз;
  6. В гости к маркизу;
  7. Кот и людоед;
  8. Свадьба.
  1. Главная мысль
  2. Будут ум и смекалка — будет и богатство.
  3. Чему учит эта книга

Сказка учит находчивости, смекалке, ловкости и хитрости.
Учит добиваться от жизни всего, используя те средства, которые имеешь. Учит
дружбе и верности. Учит не падать духом и никогда не прекращать верить в
лучшее.

  • Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось
    произведение, мое отношение к прочитанному
  • Мне очень понравилась эта сказка, и особенно умненький
    котик, который сумел позаботиться о своем хозяине, а вместе с ним позаботился и
    о своем благополучии.
  • Новые слова и выражения
  • Нотариус — адвокат, юрист, занимающийся делами о наследстве.
  • Покои — царские комнаты, дворец.
  • Пословицы к произведению
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Хитрый всегда лазейку найдет.
  • Где силой не возьмешь, там хитрость поможет.
  • Назад к содержанию

Похожее

Источник: https://pushkinsdelal.ru/perro-sharl-kot-v-sapogakh-chitatel/

Краткое содержание Перро Кот в сапогах за 2 минуты пересказ сюжета

  • Краткие содержания
  • Перро
  • Кот в сапогах

Жил в одном государстве мельник. Старость незаметно подкралась к нему, да и здоровье пошатнулось. Отошел он на тот свет, оставив своим сыновьям небольшое наследство. Самый старший из братьев забрал себе мельницу, среднему, достался ослик, ну а младшему ничего не оставалось делать, как забрать кота.

Огорчился молодой человек, что с таким богатством так, и помереть недолго, сидит и горюет. Тут вдруг кот заговорил человеческим голосом. Стал он утешать хозяина, и в первую очередь попросил у него мешок и сапоги.

Изумленный младший брат выполнил, все, что попросило у него животное. Кот обулся, взял мешок и направился в лес. Сидит в кустах и поджидает, как какой-нибудь зверек из-за кустов выскочит. Вскоре поймал он кролика, положил в мешок и поспешил к королю.

Пришел кот во владения и преподнес королю подарок от маркиза Карабаса. Так он назвал своего хозяина. Король был рад такому презенту. Кот пошел опять охотиться, и на этот раз изловил куропаток, которых он также подарил королю как- будто от маркиза. Практически весь месяц он преподносил дары королю, и правителю это очень нравилось.

Как-то от слуг кот прослышал известие о том, что король со своей дочерью хочет совершить прогулку вдоль реки. Примчался кот к младшему брату и приказал ему раздеться и лезть в речку. Удивленный юноша прыгнул в воду и стал купаться.

Тут как раз король со своей свитой проезжает. Животное начинает громко кричать о том, что его хозяин тонет. Король, услышав имя щедрого маркиза, приказывает прислуге помочь ему.

Он отдает красивую одежду и предлагает прокатиться с ним вместе.

А верный и смекалистый кот устремился вперед, чтобы представить своего хозяина состоятельным господином. Когда королевская процессия проезжала мимо косарей, жнецов и других мест, то все по просьбе кота говорили, что эти владения принадлежат маркизу Карабасу. Король же был поражен неимоверному богатству молодого человека.

Но теперь нужно показать, где живет его хозяин. И тут у кота созрел план. Он нашел замечательный замок, в котором жил людоед. Его все боялись, так как он был огромный, страшный и кровожадный.

Он решает обмануть его и восторгается мастерством великана оборачиваться в разных больших зверей.

Кот просит его превратиться в какого-нибудь мелкого животного, и когда тот становится мышкой, то съедает его.

И в это время к замку прибыл король с маркизом. Оглядев шикарные комнаты и убранство, король предлагает руку и сердце принцессы маркизу, который тотчас же соглашается. Вскоре состоялась свадьба. Преданный же кот остался проживать там же, но мышей уже не ловил.

Сказка учит нас, тому, что как бы в жизни родные с вами не поступили, обижаться на них не следует, надо дорожить дружбой и приходить на помощь в трудные моменты.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Главные герои

Сын мельника

Один из двух главных героев сказки, сын мельника, вырос в семье, где он был младшим ребенком. Двое старших сыновей мельника, родных братьев главного героя, получили от отца приличное наследство, а младшему не досталось ничего, один только Кот.

Молодой человек очень переживал по этому поводу. Он вообще был склонен к переживаниям. А предпринять что-либо, чтобы попытаться выйти из затруднительной материальной ситуации, он не был в состоянии.

Малый он был с виду хоть куда, а сам только и мог, что сидеть да рассуждать примерно так: «Ну, предположим, съем я кота, сделаю из его шкурки варежки, а дальше-то что?» Ничего более удачного в голову ему не приходило.

В обыденной жизни такие люди, как сын мельника, встречаются нередко. Он вовсе не оригинален. Люди этого типа, если у них что-то не складывается, склонны жалеть себя и завидовать другим.

Они убегают от реальности, погружаясь в пустые мечтания и строя несбыточные планы.

Вместо того чтобы что-то предпринять, чтобы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, они только непрестанно ноют и жалуются на несправедливую судьбу, ищут себе оправдания и находят виноватых. Они всегда ждут и надеются на то, что к ним придет помощь со стороны.

Самое удивительное – это то, что нередко они получают эту помощь. И приходит она от таких людей, каким мог бы быть другой главный герой этой сказки, т.е. Кот в сапогах, если бы он был не котом, а человеком.

Кот в сапогах

В общем-то, сказочный Кот в сапогах от человека мало чем отличается: он носит сапоги и прекрасно разговаривает с людьми на их, человеческом, языке. Он умеет найти подход к людям. У него только внешность кота, а ум вполне человеческий.

Кот в сапогах – хитрый добытчик. Добыть он может все, что захочет. Оценив ситуацию, в которой оказался его хозяин, Кот со всей настойчивостью берется за дело. Начинает он с того, что добывает для хозяина кроликов и куропаток. Дальше – больше. Сыну мельника стараниями Кота достаются титул, земли, замок и жена, королевская дочь.

Кот в сапогах пользуется доверчивостью людей. В этом он большой искусник. У него безукоризненные манеры, он воспитан, хорош собою, и никто не ждет от него никакого подвоха (но все получают). Остановить Кота может только страх (он трусоват), да и то ненадолго.

Кот в сапогах настолько убедителен, что ни у кого не возникает и тени сомнения в его словах. Понятно все только читателям.

Да, Кот хитер. Но что в нем подкупает и что примиряет со всеми его недостатками – так это то, что все свои проделки он затевает и проворачивает не для себя. О себе он словно не помнит. Пока он не взялся помогать своему хозяину, он был просто самым обычным, ничем не примечательным котом. Может быть, в этом бескорыстии его обмана и кроется секрет его потрясающего обаяния?

Читать сказку «Кот в сапогах»:

Один мельник оставил своим трем сыновьям небольшое наследство – мельницу, осла и кота. Братья сразу же поделили отцовское наследство: старший взял себе мельницу, средний – осла, а младшему дали кота. Младший брат очень горевал, что ему досталось такое плохое наследство.

– Братья могут честно зарабатывать себе кусок хлеба, если будут жить вместе, – говорил он. – А мне, когда я съем своего кота и сошью из его шкурки рукавицы, придётся умирать с голоду. Кот услышал эти слова, но не обиделся.

– Не горюй, хозяин, – сказал он важно и серьёзно, – дай мне лучше мешок да пару сапог, чтобы удобнее было ходить по кустарникам. Увидишь тогда, что ты получил не такое уж плохое наследство, как думаешь. Хозяин Кота не очень-то поверил его словам. Но вспомнил о разных его хитростях и подумал: «Может быть.

Кот и в самом деле чем-нибудь поможет мне!» Как только Кот получил от хозяина сапоги, он ловко надел их. Потом положил в мешок капусты, закинул мешок на спину и пошел в лес, где водилось много кроликов. Пришёл он в лес, притаился за кустами и стал поджидать, чтобы какой-нибудь молодой, глупенький кролик сунулся в мешок за капустой.

Читайте также:  Краткое содержание станюкович матросик за 2 минуты пересказ сюжета

Не успел он спрятаться, как ему сразу повезло: молоденький, доверчивый кролик забрался в мешок. Кот быстро кинулся к мешку и крепко-накрепко затянул завязки. Очень гордый, что охота была такой удачной. Кот пошёл во дворец и попросил допустить его к королю. Его ввели в королевские покои. Войдя туда.

Кот низко поклонился королю и сказал: – Великий король! Маркиз Карабас (так Коту вздумалось назвать своего хозяина) приказал мне поднести вам в подарок этого кролика.

– Скажи своему хозяину, – ответил король, – что я очень доволен его подарком и благодарю его. Кот откланялся и ушёл из дворца. В другой раз он спрятался в поле, среди колосьев пшеницы, и открыл мешок с приманкой. Когда в мешок попали две куропатки. Кот сейчас же отнёс куропаток королю. Король с удовольствием принял и куропаток и приказал угостить Кота вином.

Так месяца два или три подряд Кот носил королю разную дичь от имени маркиза Карабаса. Однажды Кот узнал, что король собирался ехать по берегу реки в карете на прогулку со своей дочерью, самой прекрасной принцессой на свете. Он сказал своему хозяину: – Если послушаешь меня, будешь счастлив всю жизнь.

Ступай сегодня купаться на реку в том месте, которое я укажу, остальное я уж устрою сам! Хозяин послушался Кота и пошёл на реку, хоть и не понимал, какая ему будет от этого польза. В то время как он купался, по берегу реки проезжал король.

Кот уже поджидал его, и, как только карета приблизилась, он закричал изо всех сил: – Помогите! Помогите! Тонет маркиз Карабас! Король услышал крик и выглянул из кареты. Он узнал Кота, который уже столько раз приносил ему дичь, и приказал слугам бежать скорее на помощь маркизу Карабасу.

Пока маркиза вытаскивали из реки. Кот подошёл к карете и рассказал королю, что, когда маркиз купался, воры унесли всю его одежду, хоть он, Кот, изо всех сил звал на помощь и громко кричал: «Воры! Воры!» А на самом деле плут сам же спрятал одежду своего хозяина под большим камнем.

Король приказал придворным сейчас же принести маркизу Карабасу один из самых лучших своих нарядов. Когда маркиз оделся, король стал ласково разговаривать с ним, затем пригласил его сесть в карету и прокатиться. Сын мельника был строен и красив.

В роскошном королевском наряде он стал ещё красивее, и молодая принцесса сразу же без памяти влюбилась в него. Кот был в восторге оттого, что всё получается так, как он задумал.

Он побежал впереди кареты и, когда увидел на лугу косарей, закричал им: – Эй, косари! Если вы не скажете королю, что этот луг принадлежит маркизу Карабасу, всех вас немедленно изрубят в мелкие кусочки! Когда карета подъехала к лугу, король в самом деле спросил косарей, чей это луг они косят.

– Господина маркиза Карабаса! – в один голос отвечали косари, напуганные Котом. – Ах, маркиз, какой прекрасный у вас луг! – сказал король. – В самом деле, государь! – отвечал маркиз. – Каждый год на этом лугу бывает замечательный сенокос.

А Кот опять побежал вперёд, увидел жнецов и закричал им; – Эй, жнецы! Если вы не скажете королю, что все эти поля принадлежат маркизу Карабасу, всех вас изрубят в мелкие кусочки! Проезжая мимо полей, король захотел узнать, кому принадлежат эти поля. – Господину маркизу Карабасу! – отвечали жнецы. Король опять похвалил владения маркиза.

А Кот всё бежал впереди кареты и всем, кого ни встречал, приказывал говорить то же самое. И король не мог надивиться богатству маркиза Карабаса. Наконец Кот добежал до великолепного замка. А замок этот принадлежит одному из самых богатых людоедов в мире. Людоед и был хозяином всех полей и лугов, всех земель, по которым проезжал король. Кот заранее уже разведал, что Людоед умеет превращаться в разных животных. Он явился к Людоеду и с поклоном сказал, что не мог проехать мимо замка, не узнав о здоровье его почтенного владельца.

Людоед принял Кота со всей приветливостью и вежливостью, на какую только способны людоеды, и предложил ему отдохнуть в замке. – Меня уверяли, что вы по желанию умеете превращаться в разных зверей, – сказал Кот. – Можете, например, превратиться во льва или слона. Верно ли это? – Это верно! – ответил Людоед грубым голосом.

– И, чтобы вы не сомневались, я сейчас же, на ваших глазах, превращусь во льва. Смотрите! Увидев перед собой огромного льва. Кот так испугался, что мгновенно взобрался на крышу, хотя сделать ему это было совсем нелегко – ведь в сапогах не очень-то удобно лазить по крышам. Когда Людоед принял человеческий облик.

Кот осторожно спустился с крыши и признался, что ему было так страшно, что и не расскажешь. Людоед громко захохотал. – Меня уверяли ещё, – заговорил опять Кот, – будто вы умеете превращаться и в самых маленьких зверьков – например, в крысу или мышь. Признаюсь вам, что не могу поверить этому! – Не верите? – рявкнул Людоед.

– А вот сейчас сами увидите! И в тот же миг он обратился в маленькую мышку, и эта мышка стала бегать по полу. Как только Кот увидел мышь, он тут же ловко бросился на неё и съел. В это самое время король проезжал мимо. Он увидел прекрасный замок Людоеда и пожелал осмотреть его. Кот услышал стук колёс въехавшей на мост кареты и выбежал навстречу.

– Добро пожаловать, ваше величество, в замок маркиза Карабаса! – сказал он. – Как, господин маркиз! – воскликнул король. – Неужели и этот замок принадлежит вам? Никогда ещё не видал я таких прелестных замков! Войдём в него, если позволите. Маркиз помог молодой принцессе выйти из кареты и пошёл с нею вслед за королём.

Они вошли в огромную залу, где было приготовлено великолепное угощение для приятелей Людоеда. Эти приятели собирались на завтрак к Людоеду, но, когда узнали, что в замке находится король, не посмели войти туда! Король не уставая восхищался и самим маркизом Карабасом и его несметными богатствами.

После того как король выпил пять или шесть бокалов вина, он сказал: – Слушайте, господин маркиз, если вы хотите жениться на моей дочери, вам стоит только сказать об этом! Маркиз учтиво поклонился, поблагодарил за великую честь и, конечно, охотно согласился. В тот же день он женился на принцессе.

После этого Кот стал очень важной особой и больше уже не охотился на мышей – разве только иногда для развлечения.

Источник: https://memblog.ru/biografii-avtorov/kot-v-sapogah-kratkoe-soderzhanie.html

Краткое содержание сборника «Денискины рассказы» В. Драгунского

Сборник «Денискины рассказы» В. Драгунский написал в 1959 году. Это сборник из двух частей веселых, забавных и очень поучительных историй о жизни маленького мальчика.

Для подготовки к уроку литературы рекомендуем прочитать краткое содержание «Денискины рассказы» для читательского дневника.

Обладая богатой фантазией, пытливым умом и неумной энергией, главный герой не раз оказывался в центре всевозможных событий.

Основные персонажи сборника

Главные герои:

  • Денис Кораблев – веселый, озорной, любознательный мальчик.

Другие персонажи:

  • Родители Дениса – умные, добрые, понимающие люди.
  • Мишка – лучший друг Дениса, с которым он попадает в разные истории.

«Денискины рассказы» очень краткое содержание

В. Драгунский «Денискины рассказы» краткое содержание для читательского дневника:

Дружелюбный мир Драгунского, который он почерпнул из жизни собственных детей, можно увидеть в кратком содержании «Денискиных рассказов» для читательского дневника.

С Денисом приключаются смешные и удивительные истории, отчасти основанные на безграничности детской фантазии и забавы. Вот он не хочет есть кашу и выбрасывает из окна квартиры, а потом к ним является милиционер и гражданин, облитый кашей, и тайное становится явью.

В другой раз Дениска идет в цирк и меняется местами с другим мальчишкой, а клоун Карандаш выбирает его для участия в своем номере. Ожидая маму, Денис успевает проголодаться и затосковать, ему становится грустно, но подходит приятель и показывает светлячка в спичечном коробке, и Денис меняет его на свой паровоз.

Однажды Денис решает покрасить дверь краской и шлангом, когда маляры уходят на обед, и красит не только дверь и стены, но и подругу и управдома. Играя в прятки, мальчик прячется под кроватью соседки, а она закрывает дверь и ложится спать. Как-то Денис с друзьями затевают строительство ракеты в песочнице и увлекаются рассказами о разных болезнях и их плюсах.

Вывод:

Детство — светлая пора, когда нет серьезных хлопот. Детская непосредственность, искренность и радость нужно помнить всегда и хранить в сердце эти важные качества, чтобы, повзрослев, не очерстветь и не ожесточиться.

Короткий пересказ «Денискины рассказы»

Краткое содержание «Денискины рассказы» Драгунский:

С Денисом часто случаются забавные происшествия. Однажды, когда Дениске было очень скучно, он решил обменять свой чудесный игрушечный самосвал на светлячка в коробке.

Мама долго не могла уговорить Дениса съесть кашу. Но мальчик так не любил кашу, что выкинул ее через окно, а сам сказал маме, что съел ее. Но вскоре выяснилось, что каша попала на прохожего, и Дениске крепко досталось от мамы. Так мальчик впервые понял, что все тайное становится явным.

Однажды Дениска и его друзья решили поиграть в маляров, пока настоящие рабочие отправились на обед. Ребята закрасили все стены, а также покрасили друг друга, и даже незнакомца в белом костюме.

Денис и его верный друг Мишка, опаздывая в школу, по дороге решили сочинить правдоподобные отговорки. Но, когда ребята зашли в класс, их истории не совпали, и учительница быстро уличила их во лжи.

Когда в школе начались каникулы, учительница пообещала ребятам провести костюмированный утренник. Мишка сказал, что будет в костюме гнома, а Дениска растерялся – его мама была в санатории, и некому было сделать карнавальный костюм.

Но Денис не растерялся – он надел рыбацкие сапоги, соломенную шляпку с цветами, пришил к штанам хвост и нарисовал себе усы. Так он стал Котом в сапогах, и выиграл на утреннике две книги за лучший костюм.

Главная мысль:

Детские мечты формируют личность ребенка, помогают ему преодолеть многие препятствия во время взросления. Книга учит быть добрыми, отзывчивыми, она учит дружбе и взаимовыручке, а также тому, как важно слушаться родителей.

сборник рассказов «Брат, которому семь» Владислав Крапивин написал в 1964 году. Это цикл историй о мальчике по имени Алька, которому семь лет.  На нашем сайте можно прочитать краткое содержание «Брат которому семь» для читательского дневника.

Сюжет сборника «Денискины рассказы» Драгунский

«Денискины рассказы» Драгунский краткое содержание произведения:

Часть 1

«Он живой, и светится»

Дениска во дворе ждёт маму. Все ребята уже ушли домой, а Денискиной мамы всё нет. Его лучший друг Мишка видит самосвал, который Дениске подарил отец. В обмен на самосвал Мишка предлагает живого светящегося светлячка в спичечной коробке. У мальчика щемит сердце, он не может наглядеться, настолько светлячок живой, зелёный.

Узнав об обмене, мама удивляется: как можно было обменять такую дорогую игрушку на червячка? Дениска пытается объяснить, что этот светлячок лучше любого самосвала на свете, потому, что он живой и светится…

Надо иметь чувство юмора

Дениска вместе со своим другом Мишкой делает уроки и одновременно рассказывает другу о лемурах. Проверяя друг друга, мальчики обнаруживают ошибки и смеются. Мальчики не могут решить задачу по арифметике, в которой три яблока нужно разделить на двоих. Папа Дениски тоже не может решить. Дениска предлагает сварить из яблок компот.

Читайте также:  Краткое содержание шекспир буря за 2 минуты пересказ сюжета

Папа предлагает решить задачу про мальчишку, которые долго собирается в школу, и спрашивает, долго ли это будет продолжаться? Дениска думает, что эта задача про него. Он решает уйти из дома и поехать на целину, покорять Алтай. Но папа успокаивает сына: лучше его мальчишки на свете нет, просто нужно иметь чувство юмора.

Слава Ивана Козловского

У Дениски одни пятёрки, только по чистописанию четвёрка из-за клякс и тройка по пению.

Учитель пения Борис Сергеевич недоволен, как ребята поют хором, и решает заниматься с каждым индивидуально. Он вызывает друга Дениски Мишку.

Несмотря на то, что Мишка поёт тоненьким голосом, пищит как котёнок, Борис Сергеевич ставит ему пятёрку. Видя, что Дениска смеётся, Борис Сергеевич вызывает его.

Дениска так громко поёт замечательную песню про Будённого, что чуть не лопается. Борис Сергеевич недоволен: Дениска пел очень громко, но не ту песню, что он играл, и ставит тройку. Дениска предлагает спеть жалостливый романс из репертуара Ивана Козловского — когда он его поёт дома, все плачут, но Борис Сергеевич отказывается слушать.

Денискиной маме Борис Сергеевич говорит, что её сын может стать Лобачевским, Менделеевым, Суриковым, но не Иваном Козловским. Мама возмущается, а Дениска недоумевает: неужели Козловский поёт громче?

Одна капля убивает лошадь

Денискин папа заболел. Доктор советует бросить курить, так как в сердце слышен шумок. Мама поддерживает его, ведь одна капля никотина убивает лошадь, но папа считает, что ничего страшного нет. Мама пилит папу за курение.

Вскоре приходят гости и одна из женщин не отходит от папы. За столом она пытается за ним ухаживать и даже кладёт ему сахар в чай, несмотря на то, что сахар уже положила мама. Чтоб загладить свою оплошность, гостья дарит папе новый тоненький портсигар, что вызывает ревность мамы и недовольство Дениски. Папа просит Дениску попробовать положить его толстые сигареты в портсигар.

Чтобы уложить сигареты, Дениска обрезает им края. Гости смеются, видя, что мальчик отрезал весь табак. На вопрос мамы, нарочно ли он это сделал, Дениска отвечает, что да. Папа сердится, а мальчик не хочет ему объяснять, что капля никотина убивает лошадь.

Красный шарик в синем небе

В большом магазине устраивают весенний базар. Дениска приходит туда с соседской девочкой Алёнкой. Дети видят там больших кукол, которые разговаривают, лотерею, пьют квас.

На оставшиеся деньги, Алёнка покупает красный воздушный шарик и даёт его Дениске. Мальчику кажется, что шарик хочет улететь и он отпускает его. Шарик летит вверх и исчезает. Люди смотрят на него, кто-то машет ему рукой, а Алёнка плачет. Дениске жалко, что он не может объяснить девочке, что это так красиво, когда в синем-синем небе летит красный шарик.

Прощаясь, Алёнка говорит, что если бы у неё были ещё деньги, она бы купила ещё шарик, чтобы Дениска его отпустил.

Кот в сапогах

На каникулах ребята хотят устроить карнавал. Мишка решает одеться гномом. У Дениски как раз уезжает мама и мальчик, занятый больным папой, забывает о карнавале. Мишка помогает другу соорудить костюм из вещей родителей. На ноги Дениска одевает огромные папины резиновые сапоги для рыбалки.

Увидев мальчика, соседка говорит, что он похож на кота в сапогах и даёт ему вместо хвоста свою старую горжетку, которой она прочищает керогаз. Дениска рисует себе усы. На карнавале Дениска танцует, спотыкаясь в сапогах. Ему присуждают первую премию и дарят две книжки. По дороге домой, Мишка вздыхает, что гномов много, а кот – один. Дениска дарит ему одну из книжек.

Сражение у чистой речки

Источник: https://litfest.ru/shortwork/deniskiny-rasskazy.html

Конспект урока по произведению В. Драгунского "Кот в сапогах"

I. Организационный момент.

  • задачи этапа:
  • -эмоционально настроить обучающихся на учебную деятельность
  • II.Общая речевая разминка
  • задачи этапа:
  • — включить класс в речевую деятельность;
  • — настроить ребят на акт говорения;
  • — акцентрировать внимание на чёткость дикции, силе голоса, эмоциональной активности речевой деятельности

III.Обобщение знаний обучающихся по изученной теме.

  1. Задачи этапа:
  2. — ввести в тему урока и объявить цели;
  3. — выявить уровень знаний теоретического материала и круг представлений учащихся по теме урока;
  4. — привитие любви к процессу чтения и акту говорения

IV.Психорелаксационная пауза.

  • задачи этапа:
  • — снятие утомляемости
  • V.Работа с текстом рассказа (Продолже-ние)
  • задачи этапа:
  • -проверить уровень беглого, выразительного, осознанного чтения текста обучающимися;
  • — активизация и обогащение словарного запаса ребят и коммуникативных навыков общения;
  • — формирование навыков комплексного анализа литературного текста
  • — организовать обмен мнениями и впечатлениями от прочитанного;
  • — поразмыслить над тем, что хотел сказать автор данного произведения.
  • — учить работать с пословицами
  • VI.Итог урока
  • задачи этапа:
  • — обобщить знания, полученные на уроке
  • — оценить деятельность учащихся;
  • — вызвать интерес к последующей учебной и творческой деятельности
  • VII.Домашнее задание
  • задачи этапа:
  • -оганизация задания для самостоятельной деятельности;
  • — развитие творческих способностей
  • Приветствие учеников
  • Урок сегодня необычный,
  • Но для вас вполне привычный,
  • Придётся думать головой,
  • Вопрос услышав непростой,
  • Найти ответ, стремиться помнить
  • Всё, что узнаете и запомните
  • — Ребята, проведём речевую разминку. На столе у каждого из вас лежит стихотворение, приготовьтесь его читать хором
  • Чтобы жизнь за шагом шаг
  • Не прошла вдруг просто так,
  • Ничего нельзя в ней делать
  • Нам с тобою просто так:
  • Огорчаться просто так,
  • Просто так смеяться,
  • Расставаться просто так,
  • Просто так встречаться.
  • Почему?
  • А просто так…
  • Просто мир устроен так!
  • — Почему в речевой зарядке мы рассказали именно это стихотворение?

— Произведение, какого автора мы прочитали на прошлом уроке? Сегодня мы продолжим работу над этим произведением.

  1. — Кому в основном адресованы почти все произведения Виктора Драгунского?
  2. — Как называют писателя, который пишет рассказы для детей?
  3. — К какому литературному жанру принадлежит произведение Виктора Драгунского? « Кот в сапогах»
  4. — К какому событию готовились школьники в рассказе «Кот в сапогах»?
  5. — А без чего невозможно представить Новый год?
  6. — А у нас уже есть ёлочка, да ещё какая красавица!
  7. (показ натуральной ёлочки)

— Давайте нашу ёлочку украсим новогодними игрушками. В коробочке у меня лежат игрушки, которыми мы будем украшать ёлочку, но они непростые – на каждой игрушке написан вопрос или задание. Сейчас мы вспомним содержание 1-ой части рассказа. Проверим, насколько внимательно вы читали рассказ и как подготовились к уроку.

Вопросы:

1.Назовите главных героев рассказа «Кот в сапогах».

2.Почему у Мишкиного друга не оказалось карнавального костюма?

3.Почему Дениска забыл про утренник?

4.Найдите в тексте слова, которые доказывают, что Дениска скучал по маме.

5. Расскажите о том, как создавался костюм «Кот в сапогах»

— А почему в одних бахилах Дениска был смешон? Что дополнило его костюм?

6. Вспомните, какие названия костюму предлагали ребята?

Почему они сами их отвергли? (ответ на этот вопрос найдите в тексте)

7. Кто помог мальчикам найти название Денискиному костюму? Чего не хватало коту? Как появился у кота хвост? (ответ найдите в тексте).

— Отгадайте о чём речь: их мозолят, ими хлопают, в них пускают пыль, их закрывают, иногда в них говорят . Что это? (глаза)

— Нашим глазам необходим отдых. Выполним упражнения для глаз.

  • 1.Часто – часто поморгай,
  • После глазки закрывай,
  • Сосчитай так до пяти
  • И сначала всё начни.
  • 2. Зажмурь глаза, до трёх считай,
  • Затем их шире открывай.
  • И так считая до пяти,
  • Ты, не моргая , вдаль гляди!
  • 3. Нарисуй круги глазами
  • Для начала только вправо,
  • После влево раза три
  • И расслабься – смотри.

Её морочат, ломают, её можно вскружить, потерять? (голова). Выполним наклоны головы.

Итог. Ребята, я советую вам делать такие упражнения и дома при чтении книг, они помогут вам снять мышечное напряжение и усталость. Тихонько садитесь. Продолжаем наш урок

Чтение учащимися 2-ой части рассказа с последу-ющим разделением её на 3 смысловых отрывка и озаг-лавливанием их.

Вопросы и задания:

1часть — Автор смог веселье на карнавале передать словами. Как ему это удалось? Зачитайте отрывки из текста

2ч. – Кто получил 1-е место за костюм? Почему?

— Что все смеялись, когда Дениска спотыкался?

3ч. – Почему Дениска отдал Мишке одну из своих книжек?

  1. — Что объединяет Дениску и Мишу? (дружба)
  2. — Как вы понимаете, что такое дружба?
  3. Работа с толковым словарём
  4. — Откройте толковый словарь и прочитайте определение, которое даёт этому понятию
  5. Ожёгов.
  6. Характеристика героя
  7. — Нарисуйте словесный портрет героя этого произведения Дениски ( — Ка-кие качества присущи этому мальчику?)
  8. На магнитной доске: чуткий, злой, внимательный, грубый, добрый, сообразительный, глупый, весёлый, трусливый
  9. — Наделён ли этими качествами другой герой — Миша? (да)
  10. — Имея такие положительные качества, совершая добрые поступки, как можно сказать об этих героях?
  11. — У вас есть такие друзья?
  12. — Настоящий друг, это тот, кто никогда: не обманет, не выдаст секреты, умеет делиться, с которым не скучно и интересно, не смеётся над неудачами, понимает, старается защитить.

Вывод. Но чтобы иметь настоящего друга, нужно самому этими качествами обладать. Будьте сами отзывчивы и доброжелательны. И к вам потянутся люди.

  • Работа с пословицами
  • Какой фрагмент, по-вашему, самый яркий в этом произведении?
  • — Как бы вы определили тему этого произведения? (о карнавале , о дружбе)
  • — Какова главная мысль этого произведения? (если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями)

— У вас на парте лежит карточка с пословицами, работать будете в парах. Прочитайте пословицы, найдите, какие из них выражают главную мысль этого произведения. Докажите.

На парте пословицы:

1.Ум хорошо, а два лучше.

2.Шутке – минутка, делу – час.

3.Без беды друга не узнаешь.

— Какие из этих пословиц выражают главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах»

Итог. Главную мысль произведения В. Драгунского «Кот в сапогах» можно выразить словами Этих русских пословиц.

— Чему учит нас этот рассказ?

— Возьмите солнышки, которые лежат у вас на партах, и напишите на них, каким бы вы хотели видеть своего друга по парте (одно, два). Обменяйтесь солнышками.

  1. Выставление отметок.
  2. — Мне очень понравилось, как вы работали на уроке.
  3. Лучше всех отвечал…, рассуждал…, читал…
  4. Задание для самостоятельной работы.

1.Подготовить чтение по ролям.

  • 2.Все желающие могут выполнить дополнительное творческое задание – нарисовать себя в костюме, в котором хотели бы выступить на Новогоднем празднике
  • — Урок окончен.
  • Слушают учителя
  • Под звуки классической музыки дети произносят хором стихотворение «Просто так»
  • Ответ :Потому, что в мире ничего не происходит просто так и наша работа тоже должна обогатить наш жизненный опыт!
  • Отвечают на вопросы учителя и вопросы, написанные на новогодних игрушках
  • Достают из коробочки новогодние игрушки, читают задание, отвечают на вопросы по содержанию рассказа, вешают игрушку на ёлку.
  • Выполняют упражнения для глаз
  • Выполняют наклоны головы
  • Читают 2 часть рас-сказа, делят на 3 смысловые части и озаглавливают:
  • 1).Весёлый карнавал
  • 2).Первая премия
  • 3).После праздника
  • Отвечают на вопросы учителя, зачитывают отрывки из текста
  • Находят определение слова дружба в толковом словаре
  • Выбирают карточки с описанием черт характера главно-го героя : чуткий, внимательный, добрый, сообразительный, весёлый.

Вывод. Миша и Денис – настоящие друзья.

  1. Отвечают на вопрос учителя.
  2. Работают в парах над содержанием пословиц
  3. Выбирают на карточке пословицы, которые выражают главную мысль рассказа
  4. Отвечают на вопрос учителя, пишут на солнышках
  5. Записывают дом. задание

Источник: https://multiurok.ru/files/konspekt-uroka-po-proizvedeniiu-v-dragunskogo-kot.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector