Краткое содержание пересолил чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Просмотров: 10 727

Сейчас смотрят

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета 00:01:33 vyalperz

8 лет назад
1 059 878 просмотров Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета 00:03:02 семейники

1 год назад
10 727 просмотров Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета 00:23:08 Elena Ostrovskaya Елена Островская

10 месяцев назад
15 165 просмотров Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета 00:22:12 klichalex

2 месяца назад
2 137 просмотров

Смотрите далее

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

семейники

11 месяцев назад

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

семейники

6 месяцев назад

Бизнес, мотивация, психология от KONSPEKTY.NET

3 года назад

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

1 год назад

Читальный уголок

3 года назад

Константин Мельник

4 года назад

Литература аудиокниги

2 года назад

Популярные видео

Источник: https://epicube.su/video/WWPymPRue9c/kratkiy-pereskaz-a-chehov-quot-peresolil-quot/

"Пересолил" — рассказ (Чехов). "Пересолил"

«Осколки» – это журнал, в котором опубликовал свой рассказ Чехов. «Пересолил», таким образом, относится к раннему периоду творчества писателя, полностью соотносясь по проблематике и поэтике с другими произведениями, написанными на этом этапе («Толстый и тонкий», «Хамелеон»).

Начало

Рассказ Чехова «Пересолил» имеет чрезвычайно простой сюжет. Однажды Глебу Смирнову, землемеру, для межевания необходимо было приехать к генералу Хохотову. На станции с очень говорящим названием «Гнилушки» он пытается отыскать возницу.

Помочь ему доехать до генерала соглашается мужик Клим. Глебу не нравится ехать в телеге («Не разберешь, где зад, где перед…», – недовольно отмечает он). Но делать нечего, худо-бедно тронулись.

И тут в душе героя, который наблюдал за бесконечной равниной – по ней, кажется, можно к черту на кулички добраться – начала зарождаться тревога…

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Смешное недоразумение

Продолжается краткое содержание рассказа «Пересолил». Чехов забрасывает своего героя в ужасную глушь, и это заставляет Глеба относиться с большим подозрением к Климу. «Дитя природы… – с отвращением размышляет про себя землемер, – такой пальцем тронет – и дух вон».

Глеб начинает храбриться: сначала «вспоминает», как отбился от несуществующих трех разбойников, затем упоминает вооруженных товарищей, которые должны вот-вот их нагнать, и, наконец, делает вид, что у него самого спрятан револьвер. Бедный возница испугался оружия и с криком бросился наутек. Два часа Глеб звал беглеца, пока тот не поверил ему и не согласился везти дальше.

Больше главный герой не боялся своего возницу – так заканчивает свой рассказ Чехов. «Пересолил» малость герой, не совладал с собственными страхами.

Незамысловатости сюжета полностью отвечает такая же простая композиция рассказа. Так, повествование ведется в хронологическом порядке. Кульминация рассказа – бегство Клима – снимает напряжение в душе персонажей, заставляя доверять друг другу.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Тема рассказа «Пересолил» Чехова

Пусть читателя не вводит в заблуждение очень простой сюжет этого произведения, даже таким несколько нелепым приключением Глеба Смирнова мастер малой прозы мог сказать многое.

Итак, какова тема рассказа «Пересолил» Чехова? Прежде всего, это изображение (и осуждение в комической форме) того, как социальная принадлежность, внешний облик человека может затемнять его внутреннее, подлинное содержание.

Обратимся к тексту..

Рассмотрим еще раз то, что написал Чехов, — «Пересолил». Анализ рассказа показывает, что страх у Глеба возникает, по сути, из-за штампов – конечно, необразованный человек, занимающий должность возницы, обязан быть хладнокровным убийцей или, по крайней мере, воришкой.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

С другой стороны, почему Клим так легко верит фантазиям Смирнова о револьвере и вооруженных товарищах? Для возницы главный герой – это, прежде всего, житель города, существо неведомое, а значит таящее опасность.

Эти страхи оказываются настолько сильными, что возница даже бросает на произвол судьбы свое нехитрое имущество – лошадь.

И только пережитое происшествие заставило героев увидеть друг в друге людей, способных к сочувствию.

Страх Клима имеет под собой социально обусловленное основание. У него рабское мышление, которое формировалось веками крепостным правом.

Это обрекло людей, подобных вознице, на ощущение собственного полного бесправия, которое даже заставляет поверить, что у попутчика есть револьвер, и он им не преминет воспользоваться. А надежд на справедливость высших инстанций и вовсе нет. По сути, образ Клима – сборный, типичен для России тех времен.

Лень и нерасторопность – вот, пожалуй, отрицательные черты Клима, который делает все «на авось». «Доедем!» – с полной беспечностью говорит он, когда Глеба начинает трясти на ужасной дороге.

Оценка окружающей жизни

Рассказ Чехова «Пересолил» касается осмеяния не только конкретных человеческих недостатков. Его проблематика захватывает и осуждение окружающей мещанской, бездуховной жизни, причем всего лишь несколькими короткими фразами. Так, в упомянутой Гнилушке за сто верст не сыщешь путевую собаку.

Зевающий лениво жандарм, угрюмый Клим, одетый в рваную сермягу и лапти (похоже, тоже не лучшего состояния), неудобная телега, тощая кобылка… Все это удивительно точно передает беспросветность и мрачность здешней жизни, которая сопоставима с остальными «городами N».

Неудивительно, что на такой «благоприятной» почве растут трусость и ужасающее недоверие к другому человеку.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Стилевые особенности

Первая стилевая особенность произведения Антона Павловича – крайняя простота изложения материала.

Рассказ «Пересолил» Чехов начинает без длительных вступлений, размышлений автора или пейзажных зарисовок. Напротив, сразу приступает к поискам землемера возницы.

Проза Антона Павловича также подчеркнуто беспристрастна, автор только фиксирует происходящее, а вывод должны сделать сами читатели.

Исследователи также отмечают, что свой рассказ Чехов «пересолил» разнообразными деталями, которые гораздо красноречивей прямых авторских оценок. К таким деталям относятся упомянутая уже телега, одежда Клима, «говорящее» название.

Последняя особенность в качестве средства комического часто встречается в ранних юмористических новеллах Антона Павловича. Вспомним хотя бы чиновника Червякова из «Смерти чиновника» или Очумелова из «Хамелеона».

Читайте также:  Краткое содержание еврипид медея за 2 минуты пересказ сюжета

Смешные фамилии позволяют писателю дать непрямую характеристику своим героям, обратить внимание читателя на их недостатки.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Средства комического

Любой юмористический рассказ Чехов («Пересолил» — произведение из того же ряда) насыщает различными средствами комического. К ним относится, например, несовпадение внешнего вида главного героя и его состояния.

Так, Смирнов во время поездки пытается храбриться, даже пугать Клима. Хотя время от времени трусость землемера иногда давала о себе знать: когда возница повернул в лес, землемер закричал не своим голосом.

А ведь, по словам землемера, для обеспечения безопасности на каждом шагу урядники и сотские «понатыканы»!

Другое средство комического – новеллистически неожиданный финал: после бегства возницы и двухчасового бесплодного ожидания Смирнов почти ласково («голубчик» и т. д.) уговаривает Клима вернуться. Это также заставляет читателя волей-неволей рассмеяться.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Особенности жанра

Жанровую природу рассказа «Пересолил» определить достаточно непросто – равно как и всей малой прозы Чехова, созданной в 80-х годах. Ю. Тюпа предлагает говорить об анекдоте как о доминирующем жанре в творчестве Антона Павловича. Напротив, А. П. Чудаков обозначает ранние произведения писателя как комические новеллы.

В подтверждение своих слов исследователь называет ряд особенностей поэтики малой прозы писателя, включая двойную композицию, несоответствующий ожиданиям финал (согласитесь, что сцена примирения Клима и Смирнова никак не вяжется с мрачными предчувствиями землемера вначале). Кроме того, литературоведы склонны определять малую прозу Чехова как юморески, сцены и рассказы.

Последнее жанровое обозначение употребляется и в данной статье.

Рассказ «Пересолил» Чехов создавал как юмористическую прозу, а значит смех в ней мягкий, доброжелательный. Ему далеко до едкого сарказма и тем более гротеска.

В то же время в произведении заметны сатирические краски, когда дело касается конкретных недостатков в личности или несовершенном обществе.

Но, как утверждал сам писатель, человек станет лучше только тогда, когда вы укажете, каков он есть сейчас.

Источник: https://www.syl.ru/article/187454/new_peresolil—rasskaz-chehov-peresolil-kratkoe-soderjanie-analiz

Рассказ Антона Павловича Чехова “Пересолил” – краткое содержание

Из многих рассказов Антона Павловича Чехова следует обратить внимание еще на один под названием «Пересолил», который относится к ранним произведениям писателя.

Желание быть ближе к простому народу – вот чем руководствовался автор, создавая свои неповторимые, сатирические рассказы, многие из которых направлены на то, чтобы обнаружить в человеке раболепство и бороться с этим пороком.

На нашем сайте вы можете прочитать полный рассказ Антона Павловича Чехова “Пересолил”

Рассказ «Пересолил» – непримечательная история только на первый взгляд. Впрочем, чтобы сделать правильные выводы, необходимо ознакомиться с кратким содержанием.

Предлагаем прочитать рассказ Антона Павловича Чехова “Размазня”, где автор поднимает очень важный вопрос «Легко ли быть сильным?»

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

Куда же это он меня повез?

Землемер Глеб Смирнов уговаривает мужика по имени Клим подвезти его в Девкино имение к генералу Хохотову. Происходит это на станции Гнилушки (название говорит само за себя, ведь это образ вопиющей нищеты и запустения).

По дороге к месту назначения в сердце Глеба начинает закрадываться тревога: «Какая, однако, здесь глушь! Ни кола ни двора. Не ровен час – нападут и ограбят…»

И Смирнов, чтобы скрыть свой страх, стал бахвалиться перед извозчиком. Чего только ни наговорил: и про три револьвера, которые якобы у него имеются, и про то, что любит драться с разбойниками (одного вообще убил, а двое других из-за него пошли на каторгу).

Клим не на шутку испугался, но поначалу виду не подавал.

Однако, когда землемер упомянул о четырех товарищах, которые должны выехать за ним, а у каждого по пистолету, а потом сделал вид, что, ища револьверы, роется в карманах, Клим вдруг вывалился из телеги и с криком «Караул!» побежал на четвереньках к чаще.

Предлагаем вашему вниманию Рассказы Чехова для детей, где опубликованы интересные и очень поучительные истории для ребят младшего и среднего школьного возраста.

Пришлось же Глебу Смирнову постараться, чтобы вернуть мужика назад. Долго кричал он, доказывая, что все сказанное было всего лишь неуместной шуткой, вызванной страхом за свою жизнь, пока не убедил Клима вернуться и продолжать путь.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

У страха глаза велики

Казалось бы, простой рассказ, но в нем столько скрытого смысла. Во время поездки сначала боялся Глеб, поэтому проявлял внешнюю браваду: делал вид, что у него хорошая защита.

Но мужик Клим после множества слов землемера испугался сильнее – до того, что сбежал, и готов был отдать и лошадь, и телегу, лишь бы самому остаться живым. Он даже не подумал о возможности как-то защитить себя, поспорить с Глебом, и нисколько не усомнился в его словах. Здесь впору вспомнить известную пословицу: «У страха глаза велики».

Что движет Климом? Не только страх за свою жизнь, но еще и неприкрытое раболепство. Ведь убегать от сильного, даже не попытавшись защититься, – кажется герою само собой разумеющимся.

Краткое содержание Пересолил Чехова за 2 минуты пересказ сюжета

А вот Глеб испытывает иные чувства. Он боится неизвестности, и поэтому начинает хвастаться, выдумывать несуществующие револьверы, чтобы хоть как-то успокоить себя. И неважно, кто перед ним, – пусть даже простой необразованный мужик.

Так даже легче выставить себя сильным и смелым. Если бы Глеб заранее смог предугадать реакцию Клима, он, наверное, не стал бы поступать так опрометчиво. Хотя хорошо то, что хорошо кончается. Клим после долгих уговоров поверил Глебу.

Читайте также:  Краткое содержание гольдони кьоджинские перепалки за 2 минуты пересказ сюжета

Напряжение в душах персонажей снято и, возвратившись в телегу, извозчик снова продолжил свой путь. Теперь уже без страха. Успокоился и землемер. «Дорога и Клим ему уже не казались опасными» – так заканчивает писатель свой рассказ. Казалось бы, все. Инцидент исчерпан.

Однако, история будто бы продолжается. Ведь выводы читатель сможет сделать сам.

Отзывы читателей о рассказе «Пересолил»

Есть в народе такая пословица: «Сильно хорошо – тоже не хорошо». По-моему, в рассказе «Пересолил» описывается именно такой случай. Решил землемер подшутить над бедным извозчиком – и переусердствовал. Вроде бы, сам был робким и захотел прихвастнуть, чтобы смелее показаться. А вылилось это в проблему. Хорошо еще, что сумел уговорить Клима вернуться. Иначе бы так и не доехал к генералу».

«Если человек боится, то он перестает контролировать свои эмоции. «Страх — первый помощник врага» – говорит одна пословица. И это действительно так. Герои рассказа Антона Павловича Чехова испугались. Причем сначала страху поддался землемер, а потом – простолюдин Клим.

Можно долго рассуждать о влиянии крепостного права на людей того времени, о раболепии низших перед высшими. Но здесь, на мой взгляд, автор высмеивает именно трусость как качество, забирающее здравый рассудок и порождающее такие пороки как ложь, хвастовство.

Очень важно при любых обстоятельствах оставаться честным человеком. Иначе можно попасть в большие неприятности».

«Рассказ “Пересолил” про трусливого землемера и трусливого возницу сродни басни, в которой один герой, дрожа от страха, своим страхом пугает второго и тот дрожит еще сильнее.

Особого поучительного смысла в этом рассказе я не вижу, кроме, пожалуй, того, что в нем показано почтение, которое русский мужик традиционно питал в прошлом к господам.

Ведь попробуй этот землемер так запугивать мужика сейчас, его бы точно побили и выкинули из телеги, но в то время мужик-возница даже помыслить о таком не мог и предпочел убежать сам от тощего и хлипкого землемера».

Источник: https://r-book.club/russian-classics/anton-chekhov/peresolil.html

Краткое содержание Пересолил, Чехов читать

­Главная>Краткие содержания>Произведения Чехова

Быстрый переход:

Очень краткое содержание (в двух словах)

Краткое содержание (подробно)

Очень краткое содержание (в двух словах)

Землемеру Глебу нужно было ехать со станции Гнилушки до имения генерала Хохотова. Почтовых лошадей не оказалось, поэтому ему пришлось найти обычного мужика по имени Клим. Начало темнеть, и Глебу стало страшно, вдруг этот мужик его сейчас убьёт.

Тогда он стал придумывать всякие страшные истории про себя, то он пистолетов набрал, то грабителя недавно убил и т.д. Клим его сам в итоге испугался и убежал в лес.

Насилу землемеру удалось потом убедить возчика, что это он всё придумал и отправиться в путь дальше.

Краткое содержание (подробно)

Один землемер по имени Глеб приехал на станцию Гнилушки, откуда ему надо было ехать дальше, в имение генерала Хохотова. Оказалось, что почтовых лошадей нет, и ему посоветовали на станции найти какого-нибудь мужика с лошадью, чтобы он отвёз его до места.

После долгих поисков Глеб Смирнов нашёл огромного и угрюмого мужика по имени Клим, который согласился его отвезти. Лошадь с большой неохотой тронулась с места, но возничий заверил, что она побежит быстро, надо только её разбежаться.

Тем временем начинало темнеть и землемера начал охватывать страх. Он начал придумывать различные истории, чтобы Клим начал его бояться и не ограбил его где-нибудь в лесу.

Сначала он рассказал, что взял с собой три пистолета, потом придумал историю, что однажды на него напали три грабителя, но одного он убил, а два других отправились в Сибирь на каторгу.

Клим начал на него оглядываться, и он решил, что тот что-то затеял, поэтому начал придумывать ещё истории. Рассказал, что он очень сильный, может покалечить любого громилу, что все судьи у него знакомые, что за каждым кустом начальство посадило урядников и т.д.

Наконец, когда он сказал, чтобы мужик быстро не ехал, так как их должны догнать со станции четыре знакомых его мужика с пистолетами, Клим не выдержал, и спрыгнул с телеги на четвереньках убежал в лес, крича, — Караул! и – Барин, забирай всё, только не убивай!

Землемер Глеб понял, что перестарался с рассказами и очень напугал мужика. Теперь он сам напугался оттого, что дороги не знал, и была глубокая ночь, а возможно и волки где-то недалеко бродят. Он стал сам кричать Клима, уговаривая его вернуться, кричал, что он всё придумал, что его рассказы были неправдой.

Часа два звал он Клима и, в конце концов, тот всё же вышел, переборов страх. Убедившись, что барин не собирается его убивать, они тронулись дальше в путь.

  • см. также:Краткие содержания других произведений
  • Характеристики главных героев произведения Пересолил, Чехов
  • Краткая биография Антона Чехова

Источник: https://www.sdamna5.ru/peresolil_kratko

Конспект урока по теме "А.П. Чехов "Пересолил""

Конспект урока

Тема: А.П. Чехов «Пересолил»

Цель:выявить причины и последствия лжи главного героя. Разобраться, с помощью чего автор придает комизм рассказу.

  • Задачи:
  • Образовательная: показать мастерство писателя в изображении характеров героев; выявить идейное и художественное своеобразие текста; научить видеть авторские приемы создания комического в рассказе;
  • Развивающая: учить анализировать прозаическое произведение; обогащать словарный запас; учить детей обращать внимание на художественные детали, помогающие раскрыть идею рассказа.
  • Воспитательная: формировать чувство уважения к людям
  • Оборудование: учебник, иллюстрации к рассказу, презентация
  • План урока:
  • 1.Вступительное слово
  • 2.Выявление первоначального впечатления
Читайте также:  Краткое содержание песочный человек гофмана за 2 минуты пересказ сюжета

3. Работа с заглавием. Определение цели урока

  1. 4. Работа с текстом:
  2. 1)Образная система.
  3. 2)Анализ композиции
  4. 3)Работа с элементами создания комического в рассказе
  5. 5. Составление киносценария

6.Вывод.

7.Подведение итогов. Домашнее задание.

Ход урока:

На прошлом уроке мы с вами познакомились с рассказом А.П. Чехова «Смерть чиновника», затронули тему «маленького человека», так близкую Чехову, и, наконец, разобрались, как писателю удается создать эффект комизма в рассказе.

Сегодня мы рассмотрим еще одно интересное произведение Чехова – рассказ «Пересолил», который был написан в 1885 году и опубликован в журнале «Осколки».

  1. Выявление первоначального впечатления.

Дома вы должны были прочитать рассказ Чехова «Пересолил».Каковы ваши впечатления?

Что понравилось? Что рассмешило? Что заставило задуматься?

  1. Работа с заглавием. Цель урока.

Ребята, для чего блюдо солят? (для вкуса) А если соли слишком много – это хорошо? (соль – уже вредно)

Прежде чем начать читать рассказ, на что вы обращаете внимание? (заглавие)

Соответствует ли название «Пересолил» содержанию рассказа?

Подумайте, почему писатель использует именно этот глагол, а не иной? Почему не наврал, солгал, обманул, а именно пересолил? (Уже с самого начала Чехов вводит нас в заблуждение. Любой не читавший этот рассказ подумал бы, что речь пойдет о приготовлении пищи, или о поваре, или просто о житейской ситуации, но у Чехова не так всё просто)

Итак, в зависимости от этого, обозначьте основную цель нашего урока. (Выявить причины и последствия лжи главного героя)

  1. Найдите в тексте рассказа описание героев: их имена, внешний вид, одежда. Прочитайте. (Землемер – Глеб Гаврилович Смирнов; Клим)

Куда держал путь Смирнов? (В Девкино к генералу Хохотову)

Кто его вызвался довезти?

Мог ли рассказ закончиться в тот момент, когда Смирнов сел в возницу и приехал в Девкино? Было бы ли это в стиле Чехова?

Давайте вспомним, из каких элементов состоит сюжет? (завязка, развитие действия, кульминация, развитие действия, развязка)

Где в рассказе завязка? (Землемер приехал на станцию Гнилушки. Землемер ищет лошадей для поездки в имение).

Развитие действия? ( Землемер и возница отправились в путь. Землемер испугался и начал врать).

Почему развитие действия – ложь? (именно ложь движет рассказом)

Кульминация?( Землемер врёт всё больше и больше, и возница убегает).

  • Как бы вы одним словом обозначили композицию? (Пересолил)
  • Развитие действия? (Землемер уговаривает сбежавшего возницу вернуться)
  • Развязка? (Землемер и возница продолжают путь)

Чеховским рассказам свойственна кольцевая композиция. (Кольцевая композиция-это повторение в конце произведения какого-то элемента из его начала). Соблюдается ли она здесь?Докажите.

Мы с вами разобрались с композицией – эта работа нам упростила дальнейший ход действий. Теперь мы целостно представляем себе содержание текста.

  1. Комизм в рассказах Чехова создается на основе несоответствий. Давайте постараемся найти такие несоответствия в рассказе «Пересолил».

  1. Смирнов – Хохотов
  2. Гнилушки – Девкино
  3. Возница: у здоровеннейшего мужика Клима, оказывается, не лошадь, а молодая тощая лошадёнка с растопыренными ногами и покусанными ушами.
  4. Лошадь молодая – но выглядит как старая

Богатырского телосложения Клим должен быть спокойным и бесстрашным, а он, испугавшись россказней землемера, не просто убежал, но вдруг вывалился из телеги, на четвереньках побежал к чаще и заголосил: “Караул! Караул!”

На смешном несоответствии строится и сюжет рассказа: обычная поездка землемера в усадьбу генерала Хохотова для межевания земель превратилась в целое приключение из-за того, что Смирнов неверно оценил ситуацию, в которой оказался.

Какой вывод мы можем сделать на основе нашей работы? (писатель-юморист использует несоответствия как приём создания комического эффекта в произведении. Чем больше несоответствий, тем смешнее оказывается произведение.)

  1. Составление киносценария.

Давайте представим, что мы с вами режиссеры. Перед нами сценарий автора Чехова и наша задача: снять фильм. Но фильм мы полностью снять не можем, поэтому снимаем лишь отрывок.

Возьмем небольшой отрывок, когда землемер сделал вид, что достает револьвер и рассмотри до момента, когда Клим отозвался из леса.

Чертим таблицу:

Какой же вывод мы можем сделать на основе таблицы?

Прием составления кинокадров позволяет обратить внимание на определенные детали в рассказе. Крупным планом мы выделяли внешность, средним планом действия героев, а общим — окружающую обстановку. Ко всему этому добавляются звуки. Таким образом, можно подробно остановиться на важных для понимания моментах в произведении.

Сегодня на уроке мы с вами познакомились с рассказом Чехова «Пересолил». Выявили приемы, за счет которых создается комизм в рассказе. Какие это приемы? Разобрались с причинами и последствиями лжи героя. Чему учит рассказ Чехова?

Чехов – мастер юмористических рассказов. Для него было главным, обличить ложь и трусость, ведь это качества, присущие большинству людей в мире.

Хочу предложить вам прием творческого пересказа. Суть этого задания, пересказать ситуацию, описанную в рассказе, от лица молодой лошади, которая сопровождала героев. Нужно учитывать, что это лошадь, поэтому она иначе видит ситуацию. Помните, что она животное, поэтому и вы мыслите не как человек.

Задание: творческий пересказ от лица лошадью

Задание выполнить письменно на отдельных листочках.

Источник: https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-teme-ap-chehov-peresolil-3248713.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector