Краткое содержание зощенко показательный ребенок за 2 минуты пересказ сюжета

Краткое содержание Зощенко Показательный ребенок за 2 минуты пересказ сюжетаГлавный герой рассказа Михаила Зощенко «Показательный ребенок» — мальчик по имени Павлик. Он жил вместе с мамой, папой и бабушкой. Однажды родители Павлика пошли по делам, а он остался дома с бабушкой.

Бабушка сидела в кресле, а Павлик играл с кошкой по кличке Бубенчик, когда раздался звонок в дверь. Это пришел почтальон. Он принес письмо, которое Павлик сразу взял в свои руки. Он сказал, что передаст письмо папе.

Когда почтальон ушел, Павлик обнаружил, что кошки Бубенчика нигде нет. Бабушка предположила, что кошка выбежала из квартиры, когда приходил почтальон. Но Павлик почему-то решил, что это почтальон забрал его кошку.

Когда бабушка задремала, Павлик оделся и, взяв с собой письмо, отправился на поиски почтальона. Он хотел вернуть почтальону письмо и забрать у него Бубенчика.

Мальчик вышел во двор, а потом пошел на улицу. На улице на него обратила внимание женщина, проходившая мимо. Поняв, что ребенок идет по улице без родителей, она позвала милиционера.

Милиционер и женщина стали говорить о том, что мальчика надо отвести домой. Они заметили в руках Павлика конверт, и обрадовались тому, что на конверте должен быть домашний адрес мальчика. Но Павлик заявил, что он и так знает свой адрес. Он сказал милиционеру не только свой адрес, но также назвал свое имя, потом сообщил, где находятся его родители и добавил, что бабушка спит в кресле.

Милиционер назвал Павлика боевым, показательным ребенком и предложил отвести его домой. На это Павлик ответил, что сам проводит милиционера до своего дома. Там им встретилась мама Павлика. Она удивилась тому, что сын находится на улице, и отвела его домой. Как раз проснулась бабушка и сообщила, что Павлик вел себя хорошо и не мешал ей спать.

Но мама сказала ей, что Павлик выходил один на улицу. Она стала расспрашивать сына, зачем он это сделал, и Павлик рассказал историю о почтальоне и пропавшей кошке. Мама пояснила, что почтальоны не берут кошек и что кошка Бубенчик сидит на шкафу.

Когда пришел папа выяснилось, что письмо, принесенное почтальоном, адресовано бабушке. Вскоре вся семья села обедать и кошка Бубенчик спрыгнула со шкафа, чтобы выпросить у Павлика угощение.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Зощенко «Показательный ребенок» заключается в том, что за маленькими детьми необходимо постоянно присматривать. Дети очень инициативны и любознательны, много чего придумывают, и в любой момент могут отправиться на поиски приключений. Павлику повезло, что он знал свой домашний адрес, поэтому милиционер быстро привел его домой и даже назвал показательным ребенком.

Рассказ учит быть внимательным с маленькими детьми, никогда не выпускать их из поля зрения, чтобы не случилось каких-либо неприятностей.

В рассказе мне понравился главный герой, Павлик, который хорошо знал, где он живет, как его зовут и чем занимаются его родители. Эти знания помогли быстрому возвращению Павлика домой.

Какие пословицы подходят к рассказу Зощенко «Показательный ребенок»?

Старый старится, а молодой растет.
У семи нянек дитя без глазу.

Мал, да удал.

Источник: https://MadameLaVie.ru/otzyvy/zoshhenko_pokazatelny_rebenok/

Показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

Краткое содержание Зощенко Показательный ребенок за 2 минуты пересказ сюжета

Зощенко: Карусель: Читательские дневники: содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ. Рано еще делать все бесплатным. Поставили на праздники карусель. Парень из деревни узнал, что карусель бесплатная.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кот в Сапогах. Краткое Содержание Сказки Кот в Сапогах. Аудиосказки Слушать. Кот в Сапогах Кратко

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Зачет без забот — Образовательный портал

Читательский дневник — 1 Краткое содержание: Однажды Минька не выполнил домашнее задание в школе, и учитель поставил ему единицу.

Мальчик очень боялся реакции отца, и что он теперь останется без подарка ко Дню Рождения. Сестра Леля посоветовала Миньке заклеить страницы дневника. Однако получилось так, что свой дневник Минька случайно потерял в парке, а второй дневник с единицей мальчик намеренно бросил под школьный шкаф.

Страницу третьего дневника с плохой оценкой Минька все же заклеил. Когда папа Лели и Миньки стал проверять у них дневники, неожиданно к ним домой постучалась прохожая, которая нашла потерянный дневник.

Папа мальчика все понял, но он не стал ругать Миньку, а объяснил ему, что врать нехорошо, а правда всегда станет явной. Минька так обрадовался, что признался в том, что он выкинул свой второй дневник в школьном классе.

Неожиданно в дверь позвонил школьный учитель, и хотел было поругать Миньку, но за него заступился отец, сказав, что он уже знает о проступке сына. Мальчик был так счастлив, что решил больше никогда не врать. Минька запомнил на всю свою жизнь слова: «Люди, которые идут на вранье и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их вранье всегда обнаружится.

И не было на свете случая, чтоб что-нибудь из вранья осталось неизвестным. Главные герои рассказа «Не надо врать» и их характеристика Минька. Мальчик 7 лет.

Добрый и честный, которого сбила с толка старшая сестра. Девочка, 9 лет. Хитрая и находчивая. Не видит ничего страшного в том, чтобы иногда соврать.

Умный и спокойный человек. Хорошо знает как воспитывать детей. Строгий и дотошный. Кратчайшее содержание рассказа для читательского дневника в 6 предложений Минька только недавно пошел в школу и не услышал учителя, а потому не выучил стихотворение.

Учитель поставил ему единицу, а Леля посоветовала заклеить страницы. Минька забыл дневник в саду, а второй дневник закинул за шкаф Минька заклеил страницы третьего дневника, но женщина принесла найденный в саду дневник, и все раскрылось.

Минька признался, что выкинул дневник за шкаф и получил фотоаппарат Пришел учитель, но папа уже все знал, а Минька поклялся никогда не врать. Главная мысль рассказа «Не надо врать» Любое вранье рано или поздно откроется и не сделает человека счастливым.

Чему учит рассказ «Не надо врать» Рассказ учит прежде всего быть честным и уметь отвечать за свои поступки. Учит никогда не обманывать, потому что обман не выход из ситуации.

И учит тому, что исправиться никогда не поздно. Отзыв на рассказ «Не надо врать» Мне очень понравился этот рассказ. Маленький Минька знал, что врать и обманывать не хорошо, но так сложилось, что он невольно стал обманщиком.

И мальчик так сильно раскаивался в своей ошибке, что всю ночь прорыдал. Зато он понял, что врать нельзя ни в коем случае, и больше никогда никого не обманывал. Пословицы к рассказу «Не надо врать» Ложь человека не красит.

Вранье не введет в добро. Кто не врет, тот спокойно живет. Ветра не удержишь, правды не скроешь. Как не хитри, а правды не перехитришь. Читательский дневник — 2 Главный герой — это, конечно же, Минька.

Мальчик неоднократно пытался скрыть от отца то, что получил единицу за невыученное стихотворение, а также двойку за поведение. Вместе с тем его можно охарактеризовать как доброго и совестливого ребёнка, поскольку он сильно переживал из-за того, что обманывал отца.

Когда обман обнаружился, он горько плакал и сам себе пообещал никогда больше не врать и более того, сдержал своё слово. Также можно выделить старшую сестру Лёлю как главную героиню, которая и надоумила брата не рассказывать правду отцу, а заклеить злополучные страницы дневника с плохими отметками.

В рассказе фигурирует папа, который мудро наставляет своего сына, спокойно объясняя, насколько глупо обманывать других, ведь ложь всё-равно, рано или поздно, станет явью, и учительница русского языка, которая придя домой в эту семью, назвала Миньку вруном и обманщиком, правда потом извинилась.

Основная тема заложена в названии произведения: нельзя врать, даже если сказать правду очень тяжело. Лучше, чтобы совесть была чиста, чем ходить с тяжёлым грузом лжи и бояться, что обман в любой момент раскроется.

Вот примерный план пересказа рассказа «Не надо врать»: 1. Учитель задает учить стихотворение, но мальчик не слышал, ведь его отвлекали соседи по задней парте 2.

Мальчика на следующий день вызывают рассказывать стихотворение и он получает кол. Сестра мальчика объясняет ему что такое единица и советует заклеить страницы дневника 4. Мальчик забывает дневник в парке 5. Учитель выдает ему новый дневник с той же отмткой 6.

Мальчик забрасывает дневник за шкаф 7. Учитель опять дает ему дневник еще и с двойкой по поведению 8. Мальчик решает заклеить страницы 9. Женщина приносит найденный в парке дневник.

Папа сердится и стыдит мальчика Мальчик сознается, что второй дневник закинул за шкаф Папа радуется, что сын все понял и обещает купить ему фотоаппарат Сестра Ляля тоже сознается в двойке но ее выгоняют из комнаты Приходит учитель с найденным за шкафом дневником.

Папа говорит что все уже знает. Мальчик обещает себе никогда не врать. Напишем отзыв о прочитанном и личные впечатления. В нём главный герой Минька неоднократно получал единицу в школе и скрывал это от своего папы, поскольку боялся, что тот рассердится и не подарит фотоаппарат.

Но, как обычно бывает, рано или поздно, обман выходит наружу. Так и произошло в этот раз. Но Минька был совестливый мальчик, он сразу рассказал папе всю правду и подарок он, всё же, получил, так как отец порадовался за сына, что тот во всём признался.

В произведении мне понравился папа тем, что он не стал ругать сына, а спокойно с ним поговорил. Также Минька молодец, пообещал себе, что всегда будет говорить только правду.

Читайте также:  Краткое содержание сказки дрозд еремеевич за 2 минуты пересказ сюжета

Рекомендую почитать этот и другие, не менее интересные и поучительные, рассказы Зощенко. Какие пословицы подходят к рассказу «Не надо врать» «Кто сегодня обманет, тому завтра не поверят».

Старшая сестра Лёля посоветовала заклеить странички дневника с плохой отметкой. Мальчик понимал, что это плохой поступок и в итоге забывает дневник в саду, на скамейке.

Учительница снова поставила кол во второй дневник и Минька, рассердившись, забросил его за шкаф в классе. В третьем по счёту дневнике стояла уже не только единица, но и двойка за поведение. В конечном итоге, как бы ни старался мальчик скрыть правду от отца, его ложь открылась и он испытывал угрызения совести, ему было очень стыдно за свой нехороший поступок.

Он во всём признался и искренне раскаялся. Лёжа в кровати поплакал и обещал себе, что впредь всегда будет говорить только правду. Ребёнок — практически чистый лист, однако уже понимающий, что враньё — это плохо.

Поэтому не следует обманывать людей в надежде скрыть что-то плохое. Минька попытался обмануть отца и скрыть плохие отметки. Но ему это не удалось, правда все равно выплыла наружу.

Рассказ учит быть честным и искренним. Когда Минька сам признался отцу в том, что он забросил второй дневник за шкаф, отец обрадовался искреннему признанию сына. В рассказе мне понравилась женщина, которая нашла в парке утерянный дневник, узнала по фамилии на дневнике домашний адрес и принесла этот дневник родителям Миньки.

План рассказа. Начало обучения Миньки в гимназии. Неуслышанное домашнее задание. Смешной пересказ невыученного стихотворения. Непонятный балл. Объяснение Лели.

Совет старшей сестры. Потеря дневника. Незамеченная единица. Возвращение дневника домой. Отцовское наставление. Разговор отца с учителем. Полученный урок.

Зощенко «Показательный ребенок: какое краткое содержание для чит. дневника?

Рассказ Зощенко «Показательный ребенок» — это поучительная история о пятилетнем мальчике Павлике и о взрослых людях, которые иногда допускают промахи в воспитании детей. Однажды Павлик находился дома с бабушкой и кошкой Бубенчиком, а его родители были на работе. Пришел почтальон и отдал мальчику письмо, а вскоре Павлик обнаружил пропажу любимого питомца.

Однажды Леля подговорила Миньку тайком взглянуть на новогоднюю елку, которая была наряжена к приходу гостей. Воспользовавшись тем, что мама ушла на кухню, дети зашли в комнату, где стояла елка.

План рассказа: Показательный ребенок, пересказ сюжета, главные герои, главная мысль, отзывы читателей, пословицы. Коротко содержание рассказа: Показательный ребенок. Однажды Павлик находился дома с бабушкой и кошкой Бубенчиком, а его родители были на работе. Герой рассказа — пятилетний мальчик Петя.

Зощенко показательный ребенок краткое содержание

Читательский дневник — 1 В рассказе Михаила Зощенко «Находка» идет речь о детских проказах Миньки и его сестры Лели, которые были не всегда безобидные. Ребята ложили в красивую коробочку лягушку и паука, а потом в кустах смеялись над попавшими на их уловку прохожими.

Но один из прохожих оказался не робкого десятка: попав на удочку ребят, он ловко перепрыгнул через забор и надрал Миньке ухо. За сына вступилась его мама, а вот папа сказал, что полностью солидарен с прохожим, и что когда-то Минька его поймет.

Когда мальчик вырос и отправился на студенческую практику, он оказался в чужом городе без денег. Увидев на улице кошелек, юноша было подумал, что сейчас его финансовое положение поправится.

Однако когда оказалось, что это была детская шутка, Минька не стал обижаться на шутников, вспомнив себя в их возрасте.

Михаил зощенко «ёлка»: краткое содержание и анализ, отзывы и основная мысль

Читательский дневник — 1 Краткое содержание: Однажды Минька не выполнил домашнее задание в школе, и учитель поставил ему единицу. Мальчик очень боялся реакции отца, и что он теперь останется без подарка ко Дню Рождения.

Сестра Леля посоветовала Миньке заклеить страницы дневника. Однако получилось так, что свой дневник Минька случайно потерял в парке, а второй дневник с единицей мальчик намеренно бросил под школьный шкаф.

Страницу третьего дневника с плохой оценкой Минька все же заклеил.

Однако такой запрет их не очень расстроил.

Зощенко: Елка: Читательские дневники: содержание, план пересказа, главные герои, главная мысль, отзыв, анализ.

Дело в том, что родители детей позвали в гости других ребят со своими родителями, чтобы на Новый Год подарить всем сладкие украшения с новогодней елки и подарки.

Леля и Минька пробрались в комнату, где стояла красавица-ель, и стали объедать деревце: высокая семилетняя Леля дотянулась до конфет и пастилок, а маленький Минька, которому было только 5 лет, смог лишь откусить кусок от яблока.

Зощенко показательный ребенок краткое содержание для читательского дневника

План рассказа: Показательный ребенок, пересказ сюжета, главные герои, главная мысль, отзывы читателей, пословицы. Коротко содержание рассказа: Показательный ребенок. Однажды Павлик находился дома с бабушкой и кошкой Бубенчиком, а его родители были на работе. Пришел почтальон и отдал мальчику письмо, а вскоре Павлик обнаружил пропажу любимого питомца.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Волшебное Кольцо Краткое Содержание. Волшебное Кольцо Краткий Пересказ. Волшебное Кольцо Аудиосказка

Фазиль Абдулович Искандер в своём творчестве нередко рассуждает о философских вопросах, которые на самом деле определяют нашу с вами жизнь и задают определённую систему ценностей для каждого человека.

Действие рассказа происходит в годы Великой отечественной войны. Перед читателем рисуется жизнь обычной школы. Мальчик боится своего учителя и решает всячески повлиять на то, чтобы урок не состоялся.

Просто прогулять? Нет, занятия Харлампия Диогеновича пропустить было нельзя.

Анализ рассказа Зощенко Ёлка

Источник: https://garant96.ru/yuridicheskie-uslugi/pokazatelniy-rebenok-kratkoe-soderzhanie-dlya-chitatelskogo-dnevnika-1088.php

М зощенко показательный ребенок краткое содержание

Краткое содержание Зощенко Показательный ребенок за 2 минуты пересказ сюжета

Михаил Зощенко: рассказы и произведения Читайте на сайте: рассказы Михаила Зощенко и произведения писателя. Здесь собраны тексты рассказов Зощенко для детей и взрослых, смешные и интересные истории, читаемые и мало известные работы прозаика. В содержании справа приведены самые читаемые рассказы Зощенко: Ёлка, Учёная обезьянка, Галоши и мороженое, Самое главное, Великие путешественники, Золотые слова, Глупая история, Не надо врать, Бабушкин подарок, Беда, История болезни, Галоша, Аристократка, Карусель, Баня, Колдун, Встреча и другие известные рассказы и истории. Творчество Зощенко разнообразно и актуально до сих пор, в его произведениях жизнь показана с неожиданных и смешных сторон, истории рассказаны простым, разговорным языком, почти всегда с элементами сатиры и юмора. Кратко о жизни и творчестве Зощенко: Очень краткая биография самые основные даты и факты его жизни Михаил Михайлович Зощенко — — русский писатель советского периода, драматург, сценарист и переводчик, классик русской литературы. Родился 10 августа в семье художника.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Книга М.

Краткое содержание показательный ребенок

Описание и краткое содержание «Самое главное. Рассказы для детей» читать бесплатно онлайн. Но особенно ему удавались детские характеры. Это очень трудно. Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло. А Павлик на полу стал играть со своей кошкой.

И мяукала очень жалобно. Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе. Это был хитрый почтальон. Павлик вышел на улицу.

Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера! Наверное, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо.

Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт. Мало того, что он всё знает, он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребенок непременно будет начальником милиции. И даже меня не разбудил. Надо за это дать ему конфетку. Вдруг приходит папа.

Папа хотел рассердиться, зачем мальчик убежал на улицу. Но Павлик подал папе письмо. Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает.

Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать. Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком.

Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его. И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова, в четвёртый раз, падает.

Наверно, наш мальчик захворал. Наверно, он вчера конфетами объелся. И это удивительно, почему он у вас падает. А ну-ка, оденьте его снова и поставьте на ножки.

И доктор надевает очки на нос, чтоб получше видеть, как мальчик падает. Только мальчика поставили на ножки, и вдруг он опять упал. У него одна штанинка болтается, а в другой засунуты обе ножки.

Вот почему он и падает. Взрослые вечно что-нибудь напутают. Книги похожие на «Самое главное. Рассказы для детей» читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Отзывы читателей о книге «Самое главное. Рассказы для детей», комментарии и мнения людей о произведении. Войти Регистрация Логин: Пароль Забыли? Рассказы для детей.

Михаил Зощенко — Самое главное. Рассказы для детей Здесь можно купить и скачать «Михаил Зощенко — Самое главное. Рассказы для детей» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.

Ru ЛибФокс или прочесть описание и ознакомиться с отзывами. Михаил Зощенко. Детская проза. Книга распространяется на условиях партнёрской программы. Все авторские права соблюдены. Напишите нам , если Вы не согласны. Оплатили, но не знаете что делать дальше?

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас! Похожие книги на «Самое главное. Рассказы для детей» Книги похожие на «Самое главное.

Читайте также:  Краткое содержание добролюбов луч света в тёмном царстве за 2 минуты пересказ сюжета

Рудакова — Интересные рассказы о животных. Юрий Казаков — Любимые рассказы для детей. Михаил Зощенко — Рассказы. Михаил Зощенко — Рассказы для детей.

Михаил Зощенко — Весёлые рассказы сборник. Михаил Зощенко — Лёля и Минька сборник. Михаил Зощенко — Не надо врать. Кристине Нёстлингер — Новые рассказы про Франца и школу. Татьяна Стрыгина — Пасхальная книга для детей.

Рассказы и стихи русских писателей и поэтов. Михаил Зощенко — Весёлые рассказы для детей сборник. Кристине Нестлингер — Новые рассказы про Франца. Виктор Голявкин — Повести и рассказы. Виктор Драгунский — Денискины рассказы с иллюстрациями.

Эдуард Тополь — Рассказы для серьезных детей и несерьезных взрослых сборник. Михаил Зощенко — Что я люблю. Михаил Зощенко — Заколдованная буква.

Михаил Зощенко — Лёля и Минька. Мурза Гапаров — Гость. Виктор Сидоров — Рассказы. Михаил Зощенко — Ёлка. Михаил Пришвин — Кладовая солнца. Рассказы о природе. Евгения Изюмова — Дед Терентий и другие рассказы.

Нина Артюхова — Трусиха рассказы. Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям. Все книги автора Михаил Зощенко Михаил Зощенко. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Отзывы о «Михаил Зощенко — Самое главное. Рассказы для детей» Отзывы читателей о книге «Самое главное.

Отправить отзыв. Главное меню.

Рассказ зощенко показательный ребенок

Учимся играя Советы родителям Учимся работать в блоге Учимся вместе Читательский дневник Домашнее задание. Зощенко » Калоши и мороженое «. Лёля и Минька — брат и сестра. Они, как и все дети, очень любили мороженое. Однажды Лёля нашла в кустах старую калошу и бегала по двору, нацепив её на палку.

Михаил Зощенко — Самое главное. Рассказы для детей

Учимся играя Советы родителям Учимся работать в блоге Учимся вместе Читательский дневник Домашнее задание. Зощенко » Калоши и мороженое «. Лёля и Минька — брат и сестра. Они, как и все дети, очень любили мороженое.

План рассказа: Колдун, пересказ сюжета, главные герои, главная мысль, отзывы читателей, пословицы. Коротко содержание рассказа: Колдун. Краткое содержание рассказа М.

Зощенко «Колдун» для читательского дневника в предложений: 1. В дом главного героя приходит колдун и начинает выманивать деньги, жена хозяина пытается всячески ему угодить; 2.

Хозяин — Тимошка прогоняет колдуна и он уходит ни с чем; 3.

План рассказа: Показательный ребенок, пересказ сюжета, главные герои, главная мысль, отзывы читателей, пословицы.

Читательский дневник — 1 Краткое содержание: Однажды Минька не выполнил домашнее задание в школе, и учитель поставил ему единицу. Мальчик очень боялся реакции отца, и что он теперь останется без подарка ко Дню Рождения. Сестра Леля посоветовала Миньке заклеить страницы дневника.

Краткое содержание Зощенко Не надо врать

Это рассказ из серии про Миньку самого автора в детстве и Лёлю его старшую сестру. Младший опять старается понять этот мир, Лёля опять немного хитрит. Минька только пошел в школу. Он был младше других детей, поэтому его обижали мальчишки. Из-за этого однажды он не услышал домашнее задание.

Детский сайт Светлица: сказки, рассказы, развивающие игры и раскраски. Всё для детей — сказки, рассказы, стихи, басни, песни, игры.

Источник: https://paksoffice.ru/avtorskoe-pravo/m-zoshenko-pokazatelniy-rebenok-kratkoe-soderzhanie-2981.php

Показательный ребенок — рассказ

Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик.

У него была мама. И был папа. И была бабушка.

И вдобавок в их квартире жила кошка, под названием Бубенчик.

Вот утром папа пошёл на работу. Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.

А бабушка была ужасно старенькая. И она любила в кресле спать.

Вот папа ушёл. И мама ушла. Бабушка села в кресло. А Павлик на полу стал играть со своей кошкой. Он хотел, чтобы она ходила на задних лапах. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.

Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери. Это пришёл почтальон. Он принёс письмо. Павлик взял письмо и сказал:

— Я сам передам папе.

Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой. И вдруг видит—кошки нигде нет. Павлик говорит бабушке:

  • — Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал! Бабушка говорит:
  • — Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.
  • Павлик говорит:

— Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика. Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе. Это был хитрый почтальон.

  1. Бабушка засмеялась и говорит шутливо:
  2. — Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.
  3. Вот бабушка села в кресло и заснула.
  4. А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.

«Лучше,—думает,— я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».

Вот Павлик вышел во двор. И видит—во дворе нету почтальона.

Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице. И видит — на улице тоже нигде нет почтальона.

Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:

— Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!

  • Вот приходит милиционер со свистком. Тётка ему говорит:
  • — Поглядите, какой мальчик, лет пяти, заблудился.
  • Милиционер говорит:

— Этот мальчик держит в ручке письмо. Наверно, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо.

  1. Тётка говорит:
  2. — В Америке многие родители нарочно кладут письма в карман своим детям, чтоб они не терялись.
  3. И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.
  4. Павлик ей говорит:

— Что вы волнуетесь? Я знаю, где я живу.

Тётка удивилась, что мальчик так смело ей сказал. И от волнения чуть в лужу не упала. Потом говорит:

— Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.

  • Павлик отвечает:
  • — Улица Фонтанка, пять.
  • Милиционер поглядел на письмо и говорит:
  • — Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику:
  • — А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит:

— Мой папа шофёр. Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.

Милиционер засмеялся и сказал:

— Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.

  1. Тётка говорит милиционеру:
  2. — Проводите этого мальчика домой. Милиционер говорит Павлику:
  3. — Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру:

— Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома. Вот мой красный дом.

Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.

Милиционер сказал:

— Это исключительно боевой, показательный ребёнок. Мало того, что он всё знает,— он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.

  • Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.
  • Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.
  • Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.
  • Дома она его немножко побранила. Она сказала:
  • — Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?
  • Павлик сказал:

— Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика. А то мой Бубенчик пропал и, наверно, его взял почтальон.

Мама сказала:

— Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек. Вон твой Бубенчик сидит на шкафу.

Павлик говорит:

— Вот так номер! Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка.

  1. Мама говорит:
  2. — Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.
  3. Вдруг проснулась бабушка.
  4. Бабушка, не зная, что случилось, говорит маме:

— Сегодня Павлик очень тихо и хорошо себя вёл. И даже меня не разбудил. Надо за это дать ему конфетку.

Мама говорит:

— Ему не конфетку надо дать, а в угол носом поставить. Он сегодня убежал на улицу.

  • Бабушка говорит:
  • — Вот так номер!
  • Вдруг приходит папа.

Папа хотел рассердиться, зачем мальчик убежал на улицу. Но Павлик подал папе письмо.

  1. Папа говорит:
  2. — Это письмо не мне, а бабушке.
  3. Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.
  4. Потом она говорит:
  5. — В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок.
  6. Павлик говорит:

— Наверно, родился боевой ребёнок. И, наверно, он будет начальник милиции.

Тут все засмеялись и сели обедать.

На первое был суп с рисом. На второе — котлеты. На третье был кисель.

Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает. Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать.

  • Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.
  • И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.
  • И кошка была очень этим довольна.

Источник: https://nukadeti.ru/skazki/zoshhenko-pokazatelnyj-rebenok

Зощенко показательный ребенок основная мысль

Она сказала:- Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?Павлик сказал:- Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика. А то мой Бубенчик пропал, и, наверно, его взял почтальон.Мама сказала:- Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек.

Вон твой Бубенчик сидит на шкафу. Павлик говорит:- Вот так номер. Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка. Мама говорит:- Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.Вдруг проснулась бабушка.

Бабушка, не зная, что случилось, говорит маме:- Сегодня Павлик очень тихо и хорошо себя вёл. И даже меня не разбудил. Надо за это дать ему конфетку. Мама говорит:- Ему не конфетку надо дать, а в угол носом поставить. Он сегодня убежал на улицу. Бабушка говорит:- Вот так номер.

Читайте также:  Краткое содержание горький мой спутник за 2 минуты пересказ сюжета

Вдруг приходит папа. Папа хотел рассердиться, зачем мальчик убежал на улицу.

Мадам жизнь

Павлик говорит бабушке:— Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал! Бабушка говорит:— Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону.Павлик говорит:— Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика.

Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе. Это был хитрый почтальон.Бабушка засмеялась и говорит шутливо:— Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.

Вот бабушка села в кресло и заснула.А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.«Лучше,—думает,— я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».Вот Павлик вышел во двор.

И видит—во дворе нету почтальона.Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице.

One more step

Мало того, что он всё знает,— он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой. Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.

Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.Дома она его немножко побранила. Она сказала:— Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?Павлик сказал:— Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика.

А то мой Бубенчик пропал и, наверно, его взял почтальон.Мама сказала: — Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек. Вон твой Бубенчик сидит на шкафу.Павлик говорит:— Вот так номер! Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка.Мама говорит:— Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.Вдруг проснулась бабушка.

Зощенко — показательный ребенок

Потом говорит:— Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.Павлик отвечает:— Улица Фонтанка, пять.Милиционер поглядел на письмо и говорит:— Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику:— А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит:— Мой папа шофёр.

Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.Милиционер засмеялся и сказал:— Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.Тётка говорит милиционеру:— Проводите этого мальчика домой.

Милиционер говорит Павлику:— Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру:— Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома.

Вот мой красный дом.Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.Милиционер сказал:— Это исключительно боевой, показательный ребёнок.

Зощенко «показательный ребёнок»

Важно Мало того, что он всё знает,— он ещё меня хочет до дому довести. Этот ребёнок непременно будет начальником милиции.Вот милиционер дал свою руку Павлику, и они пошли домой.Только дошли они до своего дома — вдруг мама идёт.Мама удивилась, что Павлик идёт по улице, взяла его на руки, принесла домой.Дома она его немножко побранила. Она сказала:— Ах ты, противный мальчишка, зачем ты убежал на улицу?Павлик сказал:— Я хотел у почтальона взять моего Бубенчика. А то мой Бубенчик пропал и, наверно, его взял почтальон.Мама сказала:— Что за глупости! Почтальоны никогда не берут кошек. Вон твой Бубенчик сидит на шкафу.Павлик говорит:— Вот так номер! Смотрите, куда прыгнула моя дрессированная кошечка.Мама говорит:— Наверно, ты, противный мальчишка, её мучил, вот она и забралась на шкаф.Вдруг проснулась бабушка.Бабушка, не зная, что случилось, говорит маме:— Сегодня Павлик очень тихо и хорошо себя вёл.

Самое главное м.зощенко

Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:— Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!Вот приходит милиционер со свистком.

Внимание Тётка ему говорит:— Поглядите, какой мальчик, лет пяти, заблудился.Милиционер говорит: — Этот мальчик держит в ручке письмо. Наверно, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо. Тётка говорит:— В Америке многие родители нарочно кладут письма в карман своим детям, чтоб они не терялись.И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.Павлик ей говорит:— Что вы волнуетесь? Я знаю, где я живу.Тётка удивилась, что мальчик так смело ей сказал. И от волнения чуть в лужу не упала.

Показательный ребенок

Он хотел, чтоб она ходила на задних лапках. А она не хотела. И мяукала очень жалобно.Вдруг на лестнице раздался звонок. Бабушка и Павлик пошли открывать двери. Это пришёл почтальон. Он принёс письмо.

Павлик взял письмо и сказал:- Я сам передам папе.Вот почтальон ушёл. Павлик снова хотел играть со своей кошкой. И вдруг видит — кошки нигде нет.

Павлик говорит бабушке:- Бабушка, вот так номер — наш Бубенчик пропал.

Бабушка говорит:- Наверно, Бубенчик убежал на лестницу, когда мы открыли дверь почтальону. Павлик говорит:- Нет, это, наверно, почтальон взял моего Бубенчика.

Наверно, он нарочно нам дал письмо, а мою дрессированную кошечку взял себе.
Это был хитрый почтальон.Бабушка засмеялась и говорит шутливо:- Завтра почтальон придёт, мы отдадим ему это письмо и взамен возьмём у него назад нашу кошечку.Вот бабушка села в кресло и заснула.

А Павлик надел своё пальто и шапочку, взял письмо и тихонько вышел на лестницу.»Лучше, — думает, — я сейчас отдам письмо почтальону. И лучше я сейчас возьму от него мою кошечку».Вот Павлик вышел во двор. И видит — во дворе нету почтальона.Павлик вышел на улицу. И пошёл по улице.

И видит — на улице тоже нигде нету почтальона.Вдруг какая-то одна рыжая тётка говорит:- Ах, поглядите все, какой маленький малыш идёт один по улице! Наверно, он потерял свою маму и заблудился. Ах, позовите скорей милиционера!Вот приходит милиционер со свистком.

Тётка ему говорит:- Поглядите, какой мальчик лет пяти заблудился.Милиционер говорит:- Этот мальчик держит в ручке письмо.

Потом говорит:— Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт.Павлик отвечает:— Улица Фонтанка, пять.Милиционер поглядел на письмо и говорит:— Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику:— А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит:— Мой папа шофёр.

Мама ушла в магазин. Бабушка спит в кресле. А меня зовут Павлик.Милиционер засмеялся и сказал:— Это боевой, показательный ребёнок — он всё знает. Наверно, он будет начальником милиции, когда подрастёт.Тётка говорит милиционеру:— Проводите этого мальчика домой.

Милиционер говорит Павлику:— Ну, маленький товарищ, пойдём домой. Павлик говорит милиционеру:— Давайте вашу руку — я вас доведу до своего дома.

Вот мой красный дом.Тут милиционер засмеялся. И рыжая тётка тоже засмеялась.Милиционер сказал:— Это исключительно боевой, показательный ребёнок.
Тётка ему говорит: — Поглядите, какой мальчик, лет пяти, заблудился. Милиционер говорит: — Этот мальчик держит в ручке письмо.

Наверно, на этом письме написан адрес, где он живёт. Мы прочтём этот адрес и доставим ребёнка домой. Это хорошо, что он взял с собой письмо. Тётка говорит: — В Америке многие родители нарочно кладут письма в карман своим детям, чтоб они не терялись.

И с этими словами тётка хочет взять письмо от Павлика.

Павлик ей говорит: — Что вы волнуетесь? Я знаю, где я живу. Тётка удивилась, что мальчик так смело ей сказал. И от волнения чуть в лужу не упала.

Потом говорит: — Поглядите, какой бойкий мальчик! Пусть он нам тогда скажет, где он живёт. Павлик отвечает: — Улица Фонтанка, пять. Милиционер поглядел на письмо и говорит: — Ого, это боевой ребёнок — он знает, где он живёт. Тётка говорит Павлику: — А как тебя зовут, и кто твой папа? Павлик говорит: — Мой папа шофёр.

Но Павлик подал папе письмо.Папа говорит:- Это письмо не мне, а бабушке.Вот бабушка надела очки на нос и стала читать письмо.Потом она говорит:- В городе Москве у моей младшей дочери родился ещё один ребёнок.Павлик говорит:- Наверно, родился боевой ребёнок. И наверно, он будет начальник милиции.Тут все засмеялись и сели обедать.На первое был суп с рисом.

На второе — котлеты. На третье был кисель.Кошка Бубенчик долго глядела со своего шкафа, как Павлик кушает. Потом не вытерпела и тоже решила немножко покушать.Она прыгнула со шкафа на комод, с комода на стул, со стула на пол.И тогда Павлик дал ей немножко супу и немножко киселя.И кошка была очень этим довольна.

Краткое содержание Зощенко — Показательный ребенок Очень часто на летние каникулы задают прочитать необходимые произведения и список прочитанного иногда достигает небывалых размеров. Многие, да и в принципе все учащиеся не охотно хотят тратить свое летнее время на прочтение книг.

Именно для вас мы добавили краткое содержание произведения Зощенко — Показательный ребенок. Прочитав данный материал вы с легкостью сможете понять суть и смысл книги и вам даже не придется читать полный формат книги.

На данной странице вы можете прочитать краткое содержание по произведению совершенно и без регистрации. Жил-был в Ленинграде маленький мальчик Павлик. У него была мама. И был папа. И была бабушка.И вдобавок в их квартире жила кошка под названием Бубенчик.Вот утром папа пошёл на работу.

Мама тоже ушла. А Павлик остался с бабушкой.А бабушка была ужасно старенькая.

Источник: https://redtailer.ru/zoshhenko-pokazatelnyj-rebenok-osnovnaya-mysl/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector